Файл: Бизнесплан открытие мебельного цеха Инициатор проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



БИЗНЕС-ПЛАН

Открытие мебельного цеха

 

Инициатор проекта: Махмет Алмагуль, ИП «Дима»


г. Алматы, 2021 г.


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    1.1

    Название проекта

    Открытие мебельного цеха

    1.2

    ФИО заявителя

    Махмет Алмагуль

    Социально уязвимый слой населения (Далее - СУСН)

    1. многодетные семьи;

    Наименование индивидуального предпринимателя или юридического лица

    ИП «Дима»

    ИИН

    771029403162

    БИН (если ТОО)

    нет

    1.3

    Общая стоимость проекта

    4 800 000 тг.

    Собственное участие, тг (мин. 10%)

    480 000 тг.

    Грант, тг

    4 320 000 тг.

    1.4.

    Сведения о месте нахождения, юридический адрес.

    Юридический адрес: Алатауский район, мкр. Акбулак, дом 9, кв 49

    Физический адрес: Алматинская обл., село Иргели, рынок Алтын Орда 0 ряд, бутик 20


    1.5.

    Сайт (при наличии).

    Insta: asem.mebel_almaty

    Контакты

    8 747 4717928

    e-mail

    almamahmet7@gmail.com

    1.6.

    Наличие основных средств участвующих в бизнесе

    Оборудование

    1) Безмасленный Компрессор

    Воздушный Бесшумный PIT 30 L 1,8 KW

    Оценочная стоимость 81 000 тенге

    2) Торцовочная пила

    Stalex JMS-10

    Стоимость 36 530 000 тенге

    3) Форматно-раскроечный станок

    Nanxing MJ1132F (с наклоном пил)

    Стоимость 2 500 000 тенге

    4) Швейная машина

    Leader VS 375

    Стоимость 60 000 тенге

    Транспорт

    Toyota Carina e 1993 года выпуска

    Сырье

    ЛДСП акрил – 20 штук – 290 000 тенге

    ДСП – 20 штук – 120 000 тенге

    Ламинированная фанера – 20 штук – 170 000 тенге

    МДФ глянцевый – 20 штук – 380 000 тенге

    Кухонная столешница – 10 штук – 285 000 тенге

    Велюр – 1 рулон – 36 000 тенге

    Флаговая с подложкой – 50 м – 88 000 тенге

    Помещение

    Арендуется два помещения для ведения бизнеса.

    Место для реализации мебельной продукции осуществляется по следующему адресу:

    - Алматинская обл., село Иргели, рынок Алтын Орда, 0 ряд, бутик 20 - площадь составляет 12 кв.м., ежемесячная аренда составляет 190 000 тенге.

    - город Алматы, рынок Ожет, 3б сектор, 113 бутик - площадь составляет 20 кв.м. ежемесячная аренда составляет 150 000 тенге.

    Место для производства мебельной продукции осуществляется по следующему адресу:

    Алматинская область, Жамбылский район, с. Узынагаш, ул. Жамбула 44.- площадь помещения составляет 150 кв.м, предоставляется родственником на безвозмездной основе.

    *данные предоставлены согласно договору аренды

    1.7.

    Предполагаемая к выпуску продукция

    • В мебельном цехе производится 4 вида мебельной продукции:

    • Мягкая мебель;

    • Мебель для спальни;

    • Мебель для гостиной;

    • Кухонная мебель;

    К ним относятся: Стулья, пуфик, кровать, диван, спальные комплекты, кухонный гарнитур, прихожая, шкаф-купе, столы, табуретки и т.п.

    1.8.

    Предполагаемый срок запуска проекта с момента получения гранта.


    50-60 дней или август 2021

  2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЕКТА:




2.1.

Основные характеристики продукта, создаваемого в рамках реализации проекта

Ассортиментная характеристика товаров: стулья, пуфик, кровать, диван, спальные комплекты, кухонный гарнитур, прихожая, шкаф купе, столы, табуретки.

Стоимостная характеристика товара: спальные комплекты от 270 000. тенге, стулья от 17 000 тенге, табуретки от 1 500 тенге, шкаф от 45 000 тенге, диван от 50 000 тенге, пуфик от 7 000 тенге, кровать от 120 000 тенге, кухонный гарнитур от 80 000 тенге, прихожая от 30 000 тенге, столы от 25 000 тенге.

Качественным характеристикам товара: отличная командная работа, доступная цена, доставка + сборка бесплатно.

Количественная характеристикам товара: зависит от сезона продаж.

Функциональное назначение:

Товары предназначены для дома.

Основные потребительские качества:





Всё по индивидуальной мерке и цветовой гамме.

Любая наша мебель служить от 5 до 20 лет в зависимости от аккуратности клиента.

Дизайн и стиль по желанию клиента.

Параметры продукта:

Кухонный гарнитур: индивидуально

Диван: 2,2м-4,5м

Стулья: 48х50

Пуфик: 45х45

Стол: 1,2м – 5м

Табуретки: 30х30

Шкаф: 1,80х 2,65

2.2

Новизна предлагаемых в проекте решений:

Информация об актуальности и уникальности проекта;


Качественные товары, отличная работа, доступная цена.

Новизна предлагаемых решений реализациибизнес-проекта

Построение маркетинговой стратегии – мы создали инстаграм страницу с платным продвижением и тик ток аккаунт. Потому что это сейчас очень актуально.

Технологический уровень проекта

Не требуется.

2.3

Наличие патентов и иных правоохранных документов по тематике проекта.


Не требуется.

2.4

Описание бизнес-процесса проекта либо создания продукта

1) При поступлении звонка/заказа обязательно узнать откуда узнали про наш ассортимент;

2) Узнать желание клиента;

3) Показать каталог или предложить индивидуальный заказ;

4) Предложить новинки и комплекты;

5) Нарисовать макет мебели;

6) Сделать расчеты и убедиться, что это доступная цена для клиента;

7) При заказе полного комплекта (кровать, шкаф, тумбочки, комод/туалетный столик) в подарок идет пуфик. При заказе от 300 тыс. тенге – скидка 3% при условии, что клиент оставит отзыв в инстаграм.

8) Получить предоплату в размере 50%

9) Начнем процесс изготовление;

10) Получить доплату в размере 50%

11) Обязательно вручить первому клиенту приятный бонус.

Информация о сроке окупаемости бизнес-проекта

Прогнозируемый срок окупаемости проекта составляет 9 месяцев

Информация о поставщиках (кол-во, наименования, страна и пр.)

Наличие договоров/контрактов на поставку товара/основных средств/сырья и материалов/оказание услуг/работ/приобретение технологий/франшизы/патента


Товары и ткани будут приобретаться на рынке у разных поставщиков при поступлении предоплаты. Договор поставки не заключен, однако есть подтверждения по постоянной поставке товара.

Информация о потребителях

Потенциальными клиентами являются посетители рынка Ожет и Алтын орда нуждающиеся в качественной мебельной продукции по доступной цене в соотношении цена/качество, а также постоянные клиенты и клиенты пришедшие к нам посредством сарафанного радио...т.е. по рекомендации довольных клиентов.

2.5.

Обеспечение ресурсами для реализации бизнес-проекта

Наличие помещения и инфраструктуры

На данный момент имеется арендуемое помещение в Алтын Орде и на рынке Ожет площадью 20 и 12 кв.м. Планируется переместить бутик в более просторное помещение с естественным освещением площадью 40-50 кв.м.

Наличие рынка сбыта и возможность коммерциализации предлагаемых результатов бизнес-проекта

Наш бизнес развивается уже 1,5 года. До сегодняшнего дня наш цех производит более 1800 ассортиментов. На текущий момент к нам обратились и остались довольными более 500 клиентов. Из них 70% наши постоянные клиенты. Наша цель является расширять цех. К концу лета в планах увеличение производственных площадей. В планах закупить новое оборудование и увеличить количество сотрудников.





  1. ПЕРСПЕКТИВЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ:




    1. Объем и емкость рынка продукта, анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, в которой будет реализован проект, перспектива расширения бизнеса

Отправлять продукцию по всей Республике и удовлетворять растущий спрос на наш ассортимент.


    1. Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-экономических характеристик с аналогами (Таблица 1.).

Анализ альтернативных решений по техническим и стоимостным характеристикам (технический уровень и стоимость предлагаемых для производства товаров, услуг в сопоставлении с аналогами, ссылки на источник информации):

Таблица 1.

Наименование показателей

Значение показателей

Предлагаемый образец

Диван

Аналог
№ 1

Аналог
№ 2

 Внешний вид

 Качественная и дорогая ткань

 Ткань низкого качества

 Дешевая ткань

Удобство использования

Ортопедический поролон

Простой поролон

Толщина поролона небольшая

Гигиеничность

Высокая

Низкая

Средняя

Страна производитель

Казахстан

Китай

Россия

Особенности

Возможно, стирка

Возможно, набухание материала

Возможно, увеличиваются царапины



    1. Стратегия продвижения продукта на рынок.



Описание рынков сбыта (экспортный и внутренний), в том числе описание основных компаний, работающих в данном сегменте рынка; описание продукции, предлагаемой компаниями-конкурентами

В отличия от экспортных рынков и компаний мы трепетнее относимся к качестве нашей продукции и работаем над доверием каждого клиента лично. Не учитывая импортные продукции среди отечественных мы смело можем занять лидирующее место среди легкой промышленности в узкой сфере и занять долю рынка в размере от 10%.

Мебель на рынках дороже и недоступно многим людям. Мы учитываем это по желанию наших клиентов и устанавливаем доступные цены. Потому что нам важен мнения и возможности наших клиентов.

Количественные характеристики рынка (годовые объемы в натуральном и денежном выражении, тенденции к росту или падению спроса). Таблица 2


Таблица 2.



Наименование продукта/услуги

Ед.измерения


Цена, тг/ед

Себестоимость товара/услуги (только расход сырья), тг/ед

Объем продаж при максимальной производственной мощности, ед/мес

1

Стул

Шт.

6500

2500

18

2

Стол

Шт.

25 000

8000

4

3

Кухонный гарнитур

Шт.

80 000

35 000

5

4

Шкаф купе

Шт.

120 000

40 000

2

5

Пуфик

Шт.

5000

2000

6

6

Спальный комплект

Шт.

140 000

50 000

3

7

Диван

Шт.

48 000

10 000

25

8

Табуретка

Шт.

1500

700

20

9

Кровать

Шт.

30 000

12 000

10

10

Прихожка

Шт.

28 000

12 000

8

11

Шкаф

Шт.

28 000

10 000

20



Обоснование потенциальной доли рынка, которую способна занять продукция компании.

Наши продукты очень доступные. Хотя на рынке много мебельных салонов, есть и потребители. Поэтому необходимо развивать этот бизнес и занять свое место на рынке.

Основные тенденции на исследуемых рынках, ожидаемые изменения.

Мебель на рынке очень дорогая и простым людям она не по карману. Мы учитываем это по желанию наших клиентов и устанавливаем доступные цены.

Наличие договоренностей с потенциальными потребителями продукции и документы, подтверждающие готовность приобретать продукцию

Договор поставки не заключен, однако есть подтверждения по постоянной поставке товара.

Наличие факторов, обеспечивающих существенное влияние на успешную реализацию продукции на данном рынке


Учитывая опыт работы индивидуального предпринимателя в этой сфере более 9-10 лет, а также опыту работы обычным работником мебельного цеха(2003-2010) можно предположить успешную реализация проекта. Так, инициатор проекта имеет опыт работы начиная с обычного работника и набирая опыта более 10 лет и успешно поднимаясь по лестницам данной сферы до профессионально - индивидуального предпринимателя. Все эти факторы заложили качественную основу для открытия собственного мебельного цеха.