Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кокрекская средняя общеобразовательная школа.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОКРЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
368020. Республика Дагестан. Хасавюртовский район. сел. Кокрек. ул. Г.Цадасы 3
ИНН 0534024431, ОГРН 1020501766229, тел: +79285566510,
e-mail omarov.58@list.ru
Учителя физики (профстандарт)
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция учителя физики школы разр требований Профессионального стандарта: 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с изменениями от 5 августа 2016 года; в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273
ФЗ от 29.12.2012 года в редакции от 1 сентября 2020 года; ФГОС ООО и ФГОС СОО, утвержденными Приказом Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010 года в редакции от
31.12.2015 года и №413 от 17.05.2012 года в редакции от 24.09.2020 года соответственно;
Трудовым кодексом РФ и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция по профстандарту определяет переч функций учителя физики в школе, должностные обязанности, а также права, ответственность и взаимоотношения по должности в коллективе образовательного учреждения.
1.3. Учителя физики назначает и освобождает от должности директор общеобразовательной организации. На время отпуска и временной нетрудоспособности педагога его обязанности могут быть возложены на другого учителя. Временное исполнение обязанностей в данных случаях осуществляется согласно приказу директора, изданного с соблюдением требова
Федерации.
1.4. Учитель физики относится к категории специалистов, непосредственно подчиняется директору и выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной рабо
1.5. На должность учителя физики принимается лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образо области, соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
с опытом или без опыта практической работы;
прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры
(обследования) в порядке, установленном законодательст
1.6. К педагогической деятельности не допускаются лица:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОКРЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
368020. Республика Дагестан. Хасавюртовский район. сел. Кокрек. ул. Г.Цадасы 3
ИНН 0534024431, ОГРН 1020501766229, тел: +79285566510,
omarov.58@list.ru
, адрес сайта:
http://kokre.dagestanschool.ru
Утверждаю:
Директор школы___________Х.Н.Омаров
Приказ № 35 от «
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Учителя физики (профстандарт)
1.1. Настоящая должностная инструкция учителя физики школы разр требований Профессионального стандарта: 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с изменениями от 5 августа 2016 года; в тветствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273
ФЗ от 29.12.2012 года в редакции от 1 сентября 2020 года; ФГОС ООО и ФГОС СОО, утвержденными Приказом Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010 года в редакции от
413 от 17.05.2012 года в редакции от 24.09.2020 года соответственно;
Трудовым кодексом РФ и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция по профстандарту определяет переч функций учителя физики в школе, должностные обязанности, а также права, ответственность и взаимоотношения по должности в коллективе образовательного
1.3. Учителя физики назначает и освобождает от должности директор ной организации. На время отпуска и временной нетрудоспособности педагога его обязанности могут быть возложены на другого учителя. Временное исполнение обязанностей в данных случаях осуществляется согласно приказу директора, изданного с соблюдением требований трудового законодательства Российской
1.4. Учитель физики относится к категории специалистов, непосредственно подчиняется директору и выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя воспитательной работе.
1.5. На должность учителя физики принимается лицо: имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации; опытом или без опыта практической работы; прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры
(обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. К педагогической деятельности не допускаются лица:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОКРЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
368020. Республика Дагестан. Хасавюртовский район. сел. Кокрек. ул. Г.Цадасы 3
ИНН 0534024431, ОГРН 1020501766229, тел: +79285566510, http://kokre.dagestanschool.ru
Директор школы___________Х.Н.Омаров от «08» февраля 2021г
1.1. Настоящая должностная инструкция учителя физики школы разработана с учетом требований Профессионального стандарта: 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с изменениями от 5 августа 2016 года; в тветствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-
ФЗ от 29.12.2012 года в редакции от 1 сентября 2020 года; ФГОС ООО и ФГОС СОО, утвержденными Приказом Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010 года в редакции от
413 от 17.05.2012 года в редакции от 24.09.2020 года соответственно;
Трудовым кодексом РФ и другими нормативными актами, регулирующими трудовые
1.2. Данная должностная инструкция по профстандарту определяет перечень трудовых функций учителя физики в школе, должностные обязанности, а также права, ответственность и взаимоотношения по должности в коллективе образовательного
1.3. Учителя физики назначает и освобождает от должности директор ной организации. На время отпуска и временной нетрудоспособности педагога его обязанности могут быть возложены на другого учителя. Временное исполнение обязанностей в данных случаях осуществляется согласно приказу директора, ний трудового законодательства Российской
1.4. Учитель физики относится к категории специалистов, непосредственно подчиняется директору и выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей вание и педагогические науки» или в области, соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры вом Российской Федерации.
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
1.7. В своей педагогической деятельности учитель физики руководствуется должностной инструкцией, составленной в соответствии с профстандартом, Конституцией и законами
РФ, указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образования всех уровней по вопросам, касающимся образования и воспитания школьников, а также:
Федеральным Законом №273 «Об образовании в Российской Федерации»; административным, трудовым и хозяйственным законодательством РФ; основами педагогики, психологии, физиологии и гигиены;
Уставом и локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора); требованиями ФГОС и рекомендациями по их применению в школе; правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности; трудовым договором между работником и работодателем;
Конвенцией ООН о правах ребенка.
1.8. Учитель физики должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка; требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию физики, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации; преподаваемый предмет «Физика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке; современные формы и методы обучения и воспитания школьников; перспективные направления развития современной физики; историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; рабочую программу и методику обучения физики; программы и учебники по физике, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего
(полного) общего образования;
1.7. В своей педагогической деятельности учитель физики руководствуется должностной инструкцией, составленной в соответствии с профстандартом, Конституцией и законами
РФ, указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образования всех уровней по вопросам, касающимся образования и воспитания школьников, а также:
Федеральным Законом №273 «Об образовании в Российской Федерации»; административным, трудовым и хозяйственным законодательством РФ; основами педагогики, психологии, физиологии и гигиены;
Уставом и локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора); требованиями ФГОС и рекомендациями по их применению в школе; правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности; трудовым договором между работником и работодателем;
Конвенцией ООН о правах ребенка.
1.8. Учитель физики должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка; требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию физики, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации; преподаваемый предмет «Физика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке; современные формы и методы обучения и воспитания школьников; перспективные направления развития современной физики; историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; рабочую программу и методику обучения физики; программы и учебники по физике, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего
(полного) общего образования;
средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания физики, и их дидактические возможности; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов физики; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; теорию и методику преподавания физики; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности; законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально- психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ; основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ; основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения; основы экологии, экономики, социологии; основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором, текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами; правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды; инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с учебным, демонстрационным, компьютерным оборудованием, электроприборами и оргтехникой.
1.9. Учитель физики должен уметь: разрабатывать рабочие программы по физике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; проводить учебные занятия по физике, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
1.9. Учитель физики должен уметь: разрабатывать рабочие программы по физике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; проводить учебные занятия по физике, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную; разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения физике с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности; осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях по физике; использовать современные способы оценивания в условиях информационно- коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала); использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; владеть методами убеждения, аргументации своей позиции; организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по физике, брейн- ринги и другие внеурочные тематические мероприятия; владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; совместно с учащимися строить логические рассуждения (например, решение задачи), понимать рассуждение обучающихся; анализировать предлагаемое детьми рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь учащимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении, в улучшении
(обобщении, сокращении, более ясном изложении) своего рассуждения; поощрять выбор различных путей в решении поставленной физической задачи; решать задачи элементарной физики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с учащимися класса, задачи олимпиад
(включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады); совместно с детьми проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить знания физики; совместно с учащимися школы создавать и использовать наглядные представления физических процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера); организовывать исследования – эксперимент, обнаружение закономерностей; проводить различия между точным и (или) приближенным измерением, компьютерной оценкой и др.; поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, характера осваиваемого материала; использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области физики и знакомить с ними учащихся на уроках; обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса физики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов; обеспечивать коммуникативную и учебную “включенности” всех учащихся класса в образовательную деятельность (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии и общего смысла идущего в классе обсуждения); устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками;
(обобщении, сокращении, более ясном изложении) своего рассуждения; поощрять выбор различных путей в решении поставленной физической задачи; решать задачи элементарной физики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с учащимися класса, задачи олимпиад
(включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады); совместно с детьми проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить знания физики; совместно с учащимися школы создавать и использовать наглядные представления физических процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера); организовывать исследования – эксперимент, обнаружение закономерностей; проводить различия между точным и (или) приближенным измерением, компьютерной оценкой и др.; поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, характера осваиваемого материала; использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области физики и знакомить с ними учащихся на уроках; обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса физики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов; обеспечивать коммуникативную и учебную “включенности” всех учащихся класса в образовательную деятельность (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии и общего смысла идущего в классе обсуждения); устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками;
общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; управлять классом с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; находить ценностный аспект учебного знания физики, обеспечивать его понимание обучающимися; сотрудничать с классным руководителем и другими специалистами в решении воспитательных задач; владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; владеть общепользовательской, общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ- компетентностями. использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья;
1.10. Учитель физики должен быть ознакомлен с должностной инструкцией, разработанной с учетом профстандарта, знать и соблюдать установленные правила и требования охраны труда и пожарной безопасности в школе, правила личной гигиены и гигиены труда в образовательной организации.
1.11. Педагогический работник должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в общеобразовательной организации.
1.12. Учителю физики запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим
Конституции Российской Федерации.
2. Трудовые функции
Основными трудовыми функциями учителя физики являются:
2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательнй деятельности в общеобразовательном учреждении:
Общепедагогическая функция. Обучение.
Воспитательная деятельность.
Развивающая деятельность.
2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования.
Предметное обучение. Физика.
3. Должностные обязанности
Учитель физики выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями
Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
1.10. Учитель физики должен быть ознакомлен с должностной инструкцией, разработанной с учетом профстандарта, знать и соблюдать установленные правила и требования охраны труда и пожарной безопасности в школе, правила личной гигиены и гигиены труда в образовательной организации.
1.11. Педагогический работник должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в общеобразовательной организации.
1.12. Учителю физики запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим
Конституции Российской Федерации.
2. Трудовые функции
Основными трудовыми функциями учителя физики являются:
2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательнй деятельности в общеобразовательном учреждении:
Общепедагогическая функция. Обучение.
Воспитательная деятельность.
Развивающая деятельность.
2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования.
Предметное обучение. Физика.
3. Должностные обязанности
Учитель физики выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями
Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;