Файл: Протокол гэк Председатель цк угс 09. 00. 00 Председатель гэк куварина Н. И.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Назначение сайта Функциональные требования:- добавление и удаление товаров;- добавление заказов;- удаление заказов;- просмотр информации об аккаунте;- оформление заказов.Разрабатываемый сайт должен предоставлять следующие возможности:- оформить заказ;- возможность выбора оплаты;- хранить данные.Функциональные требования: просмотр заказов; - просмотр информации о сайте.Нефункциональные требования:Система не должна быть ориентирована на профессионального пользователя, поскольку пользователями в основном будут являться рядовые пользователи домашних ПК и сотрудники отделов организации. Системные требования Для быстрого функционирования программного продукта на персональном компьютере пользователя должна стоять ОС Windows ХР и новее. Требования к аппаратному обеспечению Минимальные аппаратные условия: Мышь; Клавиатура; Монитор с минимальным разрешением 1280*800; Не менее 1 Гб дискового пространства; Объём свободной оперативной памяти – не менее 512 Гб; Наличие доступа в интернет Выполнение сайтаДля запуска сайта необходимо в поисковой строке браузера ввести ссылку на хостинг http://f0550066.xsph.ru. После того как мы попали на сайт, видим главную страницу с приветствием.Здесь мы видим окно приветствия с небольшим описанием сайта (рисунок 1). Для просмотра товаров необходимо нажать кнопку ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (рисунок 2). Рисунок 1 – Главная страница сайта Рисунок 2 – Кнопка магазин с товарамиДля оформления заказа обязательно необходимо указать все данные (рисунок 3). После того, как был оформлен заказ, необходимо выбрать способ оплаты и способ доставки. У одного покупателя может быть сколько угодно заказов. Для добавления заказа в корзину, необходимо нажать кнопку «В корзину» (рисунок 4). Рисунок 3 – Окно оформления заказа Рисунок 4 – Добавление заказа в корзинуЕсли у покупателя уже имеются не оформленные заказы, мы можем их просмотреть с помощью кнопки «корзина» (рисунок 5). Рисунок 5 – Окно просмотра корзины ПРИЛОЖЕНИЕ Г ЛИСТИНГ САЙТАIndex.php/*** Front to the WordPress application. This file doesn't do anything, but loads* wp-blog-header.php which does and tells WordPress to load the theme.** @package WordPress*//*** Tells WordPress to load the WordPress theme and output it.** @var bool*/define( 'WP_USE_THEMES', true );/** Loads the WordPress Environment and Template */require __DIR__ . '/wp-blog-header.php';wp-blog-header.php/*** Loads the WordPress environment and template.** @package WordPress*/if ( ! isset( $wp_did_header ) ) { $wp_did_header = true; // Load the WordPress library. require_once __DIR__ . '/wp-load.php'; // Set up the WordPress query. wp(); // Load the theme template. require_once ABSPATH . WPINC . '/template-loader.php';}Wp-config.php/*** Основные параметры WordPress.** Скрипт для создания wp-config.php использует этот файл в процессе* установки. Необязательно использовать веб-интерфейс, можно* скопировать файл в "wp-config.php" и заполнить значения вручную.** Этот файл содержит следующие параметры:** * Настройки MySQL* * Секретные ключи* * Префикс таблиц базы данных* * ABSPATH** @link https://ru.wordpress.org/support/article/editing-wp-config-php/** @package WordPress*/// ** Параметры MySQL: Эту информацию можно получить у вашего хостинг-провайдера ** ///** Имя базы данных для WordPress */define( 'DB_NAME', 'automag' );/** Имя пользователя MySQL */define( 'DB_USER', 'root' );/** Пароль к базе данных MySQL */define( 'DB_PASSWORD', '' );/** Имя сервера MySQL */define( 'DB_HOST', 'localhost' );/** Кодировка базы данных для создания таблиц. */define( 'DB_CHARSET', 'utf8mb4' );/** Схема сопоставления. Не меняйте, если не уверены. */define( 'DB_COLLATE', '' );/**#@+* Уникальные ключи и соли для аутентификации.** Смените значение каждой константы на уникальную фразу.* Можно сгенерировать их с помощью {@link https://api.wordpress.org/secret-key/1.1/salt/ сервиса ключей на WordPress.org}* Можно изменить их, чтобы сделать существующие файлы cookies недействительными. Пользователям потребуется авторизоваться снова.** @since 2.6.0*/define( 'AUTH_KEY', 'G^D`h[y=yTmVA9WSJd;*XYVfa*KsLz|qSj>K1S8=^94-(+f%9?define( 'SECURE_AUTH_KEY', '#cCTSMS1*a@]fNc@N}Ci@d!R2pH46UpEe=Ki>A!C.,k!M=p=1r*G[HIBV{80.6@`' );define( 'LOGGED_IN_KEY', '_:FCyYmf<}&R!Q$l;fo}arp&2^Z`OrU-+JJA64 ([ZxO*Kw&CMD#i|MH]PcuB`=' );define( 'NONCE_KEY', 'CN,mlz{Zw|pWc^4S06>KBXpO?J4[j:c9+nb7WgLDU)#HQI=wr8f}:nhjf4%dW+' );define( 'AUTH_SALT', '%ldo?qjx??v6p`&^>&8#' );define( 'SECURE_AUTH_SALT', 'MG35uB!>v`6RE*i{1W${y3^`Z7viZ$3s@Z=*B`P)C}Yp6<]&7rY33ay`i#X9R]R' );define( 'LOGGED_IN_SALT', ' [&?_U2N2#[|)TuGW.5tn=dZQZMJ^MQn0a-k#;Rr}?Y>j(0X@S.ZY7ld*(ou9g<' );define( 'NONCE_SALT', 'h$nU>8bgwNcp8Zj9h(Y#V9_%f.x@a39]svx43b}fG$+|e_&aU&})#?{BOn


Расчёт сметы затрат для этапов исследования и разработки сайта

На основании данных, приведённых в таблице 2, рассчитаем смету затрат на этапы исследования и разработки сайта для интернет-магазина автозапчастей по следующим статьям затрат:

1. Материалы, используемые на стадии этапов исследования и разработки ПО;

2. Основная заработная плата;

3. Дополнительная заработная плата (20% от основной заработной платы);

4. Отчисления на социальные нужды (34.2% от основной и дополнительной заработной платы);

5. Контрагентские расходы (включая стоимость работ, выполненных сторонними организациями для проектируемого изделия) 25% от основной заработной платы разработчиков;

6. Прочие денежные расходы условно можно принять в размере 150% от основной заработной платы разработчиков проекта.
Расчет затрат на расходные материалы, которые используются на этапах исследования и разработки сайта

Расходные материалы определяются исходя из объёма работ. Данные по ценам на материалы, приведены исходя из рыночных цен на текущий момент времени и представлены в таблице 3:

Таблица 3 Таблица расходных материалов

№ п/п

Наименование материала

Стоимость единицы материала руб.

Кол-во шт.

Общая стоимость материала руб.

1

Бумага писчая А4

300,00

1

300,00

2

Устройство FLASH- памяти

500,00

1

500,00

3

Папка для бумаг

100,00

2

200,00

4

Картридж для принтера

2000,00

1

2000,00

ИТОГО

3000,00


Расчет заработной платы инженерно-технических работников

Тарифная заработная плата вычисляется по формуле:

; руб.

где: O - Должностной оклад, руб./мес.;

22 - количество рабочих дней в месяц;

Т - трудоемкость по выполнению работ в этапах проекта, соответствует количеству дней затраченных одним работником при разработке проекта;

Основная (тарифная) заработная плата Ведущего инженера следующая:


руб.;

Итого: = руб.

Основная заработная плата рассчитывается путем суммирования тарифной з/п и доплат, которые составляют 40% от тарифной з/п.:

3o = * 0,4 = 31376.21руб.;

Дополнительная заработная плата составляет 20% от основной заработной платы:

3д= 31376.21руб * 0,2 = 6275.24 руб.;

Сведем данные, полученные в результате расчетов, в таблицу 4:

Таблица 4. Расчет заработной платы ИТР на стадии ОКР над проектом

Должность

Оклад руб./мес

Дневная зарплата руб./день

Продолжительность работ исполнителя, дней

Итого, руб.

Ведущий инженер



1887,40

45



ИТОГО (тарифная заработная плата)



Доплата (40% от тарифной заработной платы)

31376.21

Основная З/П (сумма тарифной з/п и доплат)

109816,75

Дополнительная З/П (20% от основной з/п)

6275.24

Основная и дополнительная З/П

116091.99

Взносы во внебюджетные фонды

С 2010 года Единый социальный налог был упразднён, вместо него взимаются взносы во внебюджетные фонды, которые состоят из: 26% Пенсионный фонд, 22% Фонд социального страхования, 5,1% Фонд общего медицинского страхования, 0,2% страховые взносы от несчастных случаев на производстве. Итого 34,2%от основной и дополнительной заработной платы ИТР.

Взносы во внебюджетные фонды = 116091.99* 0,342 = 39703,46 руб.

Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования

Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования рассчитываются по следующей формуле:

S=Sa+Se руб.

где: Sa – Амортизационные отчисления, используемого оборудования за время работы над проектом

;

Se – Стоимость электроэнергии, затраченной оборудованием за время работы над проектом.

Амортизационные отчисления (Sa), рассчитываются путём умножения стоимости использованного оборудования на коэффициент амортизации, принятый для данного класса оборудования.

С учётом того, что разработка велась с использованием персонального компьютера, коэффициент амортизации равен 25% в год, отсюда, формула имеет вид:

Sa/год = Sоб * 0,25 руб.

После завершения разработки программы будет размещаться на оборудовании, ранее уже закупленном в рамках компании, в которой разрабатывался дипломный проект. Поэтому стоимость оборудования будет составлять только ПК, на котором велась разработка.

Таблица 5 Стоимость персонального компьютера и периферии

№ п/п

Наименование

Цена руб.

1

Системный блок

18000,00

2

ЖК монитор AccuSync LCD74v

2000,00

3

Клавиатура

300,00

4

Мышь

200,00

5

Лазерный принтер HP

8000,00

Итого (Sоб):

28500,00 руб.

Амортизационные отчисления за год составляют:

Sa/год = 28500 * 0,25 = 7125,00 руб./год

Годовой полезный фонд времени работы компьютера составляет 244 дня, или 1952 часа:

Тф/год =244 дней = 244 * 8 = 1952 часа.

Исходя из того, что компьютер использовался для разработки программного обеспечения не целый год, а лишь 29 дней (T=29*8=232 часов), вычисляем амортизационные отчисления используемого оборудования за время работы над проектом по следующей формуле:



Стоимость электроэнергии (Se), затраченной оборудованием за время работы над проектом рассчитывается по формуле:

Se = Рк * SкВт * Т руб.

где: Рк – мощность, потребляемая ПК (250 Вт – 0,25 кВт);

SкВт – цена за 1 кВт/час, установленная для предприятия (4.00руб. без НДС); НДС составляет 20% от стоимости электроэнергии Se.

Т – время использования ПК при разработке программного обеспечения.

Se =0,2 * 4,00 * 232*1,20 = 222,72 руб. (с учетом НДС)

В результате вышеприведённых вычислений затраты на содержание и эксплуатацию оборудования составляют:


S = Sa + Se = + 222,72 = 1069,54 руб.

Контрагентские расходы

При разработке данного программного обеспечения сторонние организации не привлекались к проекту, поэтому контрагентских расходов не предусмотрено.

Данные, полученные в результате всех расчётов сведем в таблицу 4.4.

Таблица 6 Смета затрат на разработку программного обеспечения

№ п/п

Статьи расходов

Сумма, руб.

1

Затраты на материалы, используемые на этапах исследования и разработки программы.

3000,00

2

Заработная плата (основная и дополнительная) разработчиков (ИТР)

116091.99

3

Взносы во внебюджетные фонды (34,2% от основной и дополнительной заработной платы ИТР)

39703,46

4

Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования

1069,54

Итого

159864,99

Результирующая часть

Расчет периода окупаемости сайта для интернет-магазина автозапчастей

Период окупаемости сайта по приобретению платных экскурсий посетителями будет рассчитывать исходя из ориентировочных прогнозов продаж и количества оформленных заказов и затрат на разработку ПО.

Средняя стоимость товара на сайте принимаем равной 2000,00руб. Покупатели будут оплачивать стоимость товара, оформляя заказ на свой адрес.

Ожидаемый прогноз покупок товара, праздничных распродажах и скидках. Таким образом, количество покупок ожидается равным 100 товаров в месяц.

Рассчитаем чистую прибыль за 1 месяц работы сайта после его запуска:

П = 2 000 * 100 = 200 000 руб. В год прибыль будет равна

Пгод = 200 000 * 12 = 2 400 000, 00 руб. в год. Период окупаемости программы по оформлению заказов посетителями ориентировочно составит 1год 6 месяцев.

Раздел 4 Мероприятия по обеспечению техники безопасности и пожарной безопасности

Безопасность жизнедеятельности – это научная дисциплина, изучающая опасность и защиту от нее. Цель БЖД - это достижение безопасности человека в среде обитания.

Важным моментом в комплексе мероприятий направленных на совершенствование условий труда являются мероприятия по охране труда, для успешного воплощения в жизнь которых, необходимы знания в области физиологии труда, позволяющие правильно организовать процесс трудовой деятельности человека
[39].

В данном разделе дипломного проекта освещаются основные вопросы техники безопасности и экологии труда. Произведен анализ характеристик помещения в отделе продаж.

Имеющийся в настоящее время комплекс разработанных организационных мероприятий и технических средств защиты показывает, что имеется возможность добиться больших успехов в деле устранения воздействия на работающих, опасных и вредных производственных факторов.

В соответствии с правилами электробезопасности в служебном помещении должен осуществляться постоянный контроль состояния электропроводки, предохранительных щитов, шнуров, с помощью которых включаются в электросеть компьютеры, осветительные приборы, другие электроприборы [2]. Электробезопасность должна обеспечиваться техническими способами и средствами защиты человека от поражения электротоком - это защитные оболочки, защитные ограждения, безопасное расположение и изоляция токоведущих частей, изоляция РМ, малое напряжение, защитное отключение, предупредительная сигнализация, блокировка и знаки безопасности. Важное значение для предотвращения электротравматизма имеет правильная организация обслуживания действующих электроустановок ВЦ, проведения ремонтных, монтажных и профилактических работ [40].

Считается, что компьютер отрицательно влияет на здоровье человека на его работоспособность. Он является источником статического электричества, низкоэнергетического рентгеновского, электромагнитного, ультрафиолетового и инфракрасного излучений, которые оказывают вредное воздействие на человека. При работе на компьютере снижается зрение. Большую нагрузку глаза испытывают при вводе информации, так как пользователь вынужден часто переводить взгляд с экрана на текст и клавиатуру, находящиеся на разном расстоянии и по-разному освещенные. Поэтому РМ должно быть достаточно освещено, а монитор должен отвечать стандартам низкого излучения (Low Radiation), т.е. иметь низкий уровень электромагнитного поля, обеспечивать автоматическое снижение энергопотребления при долгом не использовании, отвечать европейским стандартам пожарной и электрической безопасности. Рекомендуется, чтобы при работе с компьютером частота вертикальной развертки монитора была не ниже 75Гц (при этом пользователь перестает замечать мерцание изображения, которое ведет к быстрому уставанию глаз).

Оператор при работе с ВТ подвергается воздействию комплекса неблагоприятных факторов: повышенная интенсивность работы и ее монотонность, тепловыделение от оборудования, воздействие шума, воздействие ионизирующих и неионизирующих излучений, вредных веществ, неудовлетворительные условия световой среды в помещении и освещения на рабочем месте.