Файл: Конкурс среди педагогических работников, осуществляющих классное руководство, на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Как одним словом назвать все отгадки?
- Вы знаете, какими полезными ископаемыми богата наша страна? (отчеты детей)
- В России открыто более 20 тыс. месторождений полезных ископаемых. В недрах земли выявлены и разведаны многочисленные месторождения нефти, природного газа, каменного угля, руд чёрных, цветных, редких и благородных металлов, драгоценных и поделочных камней и минералов.
Откройте конверт №4.
Ребята где вы живете, как называется наш населенный пункт? (село Ломоносово) В каком районе он находится? (Холмогорский район) Как называется наш областной центр? (г.Архангельск)
- посмотрите на слайд, что вы видите? (фотография столицы нашей страны Москвы). Что вы знаете об этом городе? (Москва-столица нашей страны)
- А без кого не может существовать любое государство? (без людей).
- На 1 января 2022 года в России насчитывается более 146 млн жителей. Благодаря чему Россия занимает девятое место в мире по численности населения.
Россия многонациональное демократическое государство. В нашей стране более 200 национальностей, народностей и этнических групп. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи и свою культуру.
Откройте конверт №5
- А теперь посмотрите на свою работу (повесить на доску).
В начале нашего занятия у вас был пустой лист, а теперь он так разнообразно заполнен. Вы довольны результатом своей работы, вам нравится то, что у вас получилось? Какое слово мы можем подобрать для того, чтобы описать Россию (дети подбирают слова и останавливаемся на слове богатая). Я с вами однозначно согласна.
Ребята, скажите вы гордитесь, что живете в нашей стране. Да, нам, действительно, есть, чем гордиться.
Итог занятия. Рефлексия.
-Я благодарю вас за работу, которую вы проделали, за ваше сотрудничество.
Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей
Работа по данной методике учит выполнять задания в группе, формулировать ответы на вопросы, объективно оценивать свои возможности, знания, проявлять интерес к истории своей страны, а также позволяет проявить творческий подход.
Приложения