Файл: Справка по результатам итоговой работы по предмету Литература за курс обучения в 5 классе (20142015 учебный год) Итоговая работа по предмету Литература.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПРАВКА
по результатам итоговой работы по предмету «Литература»
за курс обучения в 5 классе (2014-2015 учебный год)
Итоговая работа по предмету «Литература» была направлена на выявление промежуточных предметных результатов обучения в 5 классе.
Диагностическая контрольная работа по литературе проводится в 5 классе по модели, готовящей обучающихся к итоговой аттестации в новой форме, и предусматривает проверку их знаний по основным разделам программы. Проверяется умение определять жанр, основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений, их авторов, знание важнейших эпизодов и их взаимосвязь, основные теоретико-литературные понятия, изученные в 5 классе. Система зданий адаптирована для данной возрастной категории.
Работа состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учащимися. Выполнение трёх частей обязательно для всех обучающихся.
Часть 1.( 1-6) включает в себя 6 заданий тестового характера, проверяющие знания по темам, изученным в 5 классе, и отвечающим основным требованиям образовательных стандартов.
Часть 2. (1-4) проверяет знания теории литературы и включает в себя 4 задания.
Часть 3. Содержит задание открытого типа с ответом на проблемный вопрос на литературную тему, проверяющее умение создавать собственное высказывание и аргументировать свой ответ.
Данная работа была выполнена 24 мая 2015 г. в течение одного академического часа, т.е. 40 минут. Ниже представлены результаты оценки индивидуальных достижений учащихся 5 «А» класса и 5 «Б» класса.
5 «А» класс
№ | Фамилия и имя учащегося | Общий балл | % выполнения заданий базового уровня | % выполнения заданий повышенного уровня | % выполнения работы в целом | Уровень достижений |
1 | Асатрян Мария | 8 | 53 | 0 | 53 | базовый |
2 | Азаров Иван | 10 | 66 | 0 | 66 | базовый |
3 | Андреева Анна ( ОВЗ) | 7 | 46 | 0 | 46 | пониженный |
4 | Бобков Денис | 9 | 60 | 0 | 60 | базовый |
5 | Бутаков Вячеслав | 8 | 53 | 0 | 53 | базовый |
6 | Верхозин Максим | 12 | 80 | 0 | 80 | повышенный |
7 | Генинг Иван | 8 | 53 | 0 | 53 | базовый |
8 | Жуков Илья ( ОВЗ) | 3 | 20 | 0 | 20 | недостаточный |
9 | Кливцова Диана (ОВЗ) | 2 | 13 | 0 | 13 | недостаточный |
10 | Калинкина Алина | 8 | 53 | 0 | 53 | базовый |
11 | Кузовлева Ксения | 9 | 60 | 40 | 45 | повышенный |
12 | Малых Софья | 12 | 66 | 40 | 60 | повышенный |
13 | Малихова Валерия | 9 | 60 | 0 | 60 | базовый |
14 | Новоселов Владислав | 9 | 60 | 0 | 60 | базовый |
15 | Репкина Анастасия | 13 | 73 | 40 | 65 | повышенный |
16 | Рябова Валентина | 10 | 66 | 0 | 66 | базовый |
17 | Распопова Валентина | 5 | 33 | 0 | 33 | недостаточный |
18 | Синюта Виктория | 9 | 60 | 0 | 60 | базовый |
19 | Трофимов Алексей | 8 | 53 | 0 | 53 | базовый |
20 | Трофимов Дмитрий | 4 | 26 | 0 | 26 | недостаточный |
21 | Толпыго Карина | 6 | 26 | 40 | 30 | пониженный |
22 | Чумкусов Николай | 4 | 26 | 0 | 26 | недостаточный |
23 | Юганцева Алена | 10 | 53 | 60 | 50 | повышенный |
5 «Б» класс
№ | Фамилия и имя учащегося | Общий балл | % выполнения заданий базового уровня | % выполнения заданий повышенного уровня | % выполнения работы в целом | Уровень достижений |
1 | Афанасьева Полина | 15 | 86 | 60 | 75 | повышенный |
2 | Бессонова Кристина | 10 | 66 | 60 | 50 | повышенный |
3 | Всеволодов Ярослав | 8 | 53 | 0 | 40 | базовый |
4 | Ефименко Вадим | 6 | 40 | 0 | 40 | пониженный |
5 | Зажитская Алина | 1 | 6 | 0 | 6 | недостаточный |
6 | Карпушева Аделаида | 9 | 60 | 0 | 9 | базовый |
7 | Касьянова Анастасия | 15 | 100 | 60 | 75 | высокий |
8 | Кустова Анастасия | 10 | 66 | 60 | 50 | базовый |
9 | Ларченко Елизавета | 10 | 66 | 60 | 50 | базовый |
8 | Михайлова Инна | 12 | 80 | 40 | 60 | повышенный |
9 | Орлова Дарья | 10 | 66 | 0 | 50 | базовый |
10 | Перевалова Алина | 10 | 66 | 0 | 50 | базовый |
11 | Семенова Мария | 11 | 73 | 80 | 55 | повышенный |
12 | Сергиенко Маргарита | 10 | 66 | 60 | 50 | базовый |
13 | Смородникова Анна | 5 | 33 | 0 | 33 | недостаточный |
14 | Стрекицын Роман | 10 | 66 | 0 | 66 | базовый |
15 | Титова Дарья | 3 | 20 | 0 | 20 | недостаточный |
16 | Труш Дмитрий | 7 | 46 | 0 | 46 | пониженный |
17 | Цыбин Кирилл | 7 | 46 | 0 | 46 | пониженный |
18 | Шахназарян Сурен | 7 | 46 | 0 | 46 | пониженный |
Полученные результаты сведены в следующей таблице:
Общее количество обучающихся в параллели (без VIII) | Количество учащихся, выполнивших работу (без VIII), % | Уровни достижений (количество обучающихся, %) | ||||
Высокий | Повышенный | Базовый | Пониженный | Недостаточный | ||
57 | 39 | 1 | 7 | 17 | 6 | 8 |
| | | | | | |
| | | | | | |
Наиболее успешно в базовой части обучающиеся справились с заданиями, направленными на знание текстов художественных произведений, изучаемых в течение года ( Например, «Какое историческое событие отражено в басне И.А. Крылова «Волк на псарне» 85 – % успешно выполнивших задание от общего количества учеников в параллели).
Наименее успешно в базовой части обучающиеся справились с заданиями, направленными на знание теории литературы ( Например, «Как называется созвучие окончаний стихотворных строк?»- 50 % не выполнивших задание от общего количества учеников в параллели).
26 мая 2015г. (Ф.И.О. учителя) Рыбкина Н.В.
_______________________ (подпись)