Файл: Курсовой проект мдк. 02. 01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
было продавать и обменивать своих питомцев, а также смотреть мировую таблицу лидеров. Предпринимались и дерзкие попытки совместить игровую консоль и смартфон. Наиболее известный пример — Nokia N-Gage, выпущенный в 2003 году. Гибрид не снискал особой популярности, зато для него выпустили десятки эксклюзивных игр на картриджах. Тут вышли свои версии Call of Duty, Sonic, Civilization, The Elder Scrolls и даже Tomb Raider c Tony Hawk's Pro Skater. Вот только в России их достать было почти невозможно, а официально — только в фирменном магазине Nokia в Москве. Период с 2001 года по 2006 вполне можно назвать золотым веком Java, пока в 2007 году на рынок мобильных устройств не пришёл новый игрок, давший начало следующему этапу развития. Благодаря появлению площадок, обеспечивающих прямое взаимодействие между разработчиком и пользователем, у небольших компаний появилась возможность проявить себя. Благодаря этому начался настоящий бум: Doodle Jump, Angry Birds, Temple Run — всё это игры, сделанные небольшими командами, но добившиеся невероятных успехов. Подобные истории взлёта и огромные прибыли вдохновляли других разработчиков на создание всё новых и новых игр.

Описание игры

Темой курсовой является разработка дизайна мобильной игры «Рэйвен». Данная разработка представляет собой мобильную игру в жанре Roguelike.

Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Действие игры переносит нас в XVII век, когда существовали рыцари и ну и конечно же ведьмы. Наш главный герой сын “ведьмы” убитой по приказу короля во время гонения людей подозреваемых в колдовстве, что сделает наш малыш в дальнейшем и кем он станет, героем или злодеем выбирать игроку. Сюжет в игре продумывался очень долго и всё ещё подвергается переосмыслению, чтобы не только заинтересовать “геймера”, но также что бы он подчеркнул для себя важные жизненные уроки. Игра предназначена для интересного времяпровождения и получения множества положительных эмоций. Основной целевой аудиторией являются люди от 16 лет, понимающие сюжет и какую мысль несёт данная или другая деталь в игре.

1.3. Перечень используемого оборудование и программного обеспечения для компьютерной игры.


  1. Перечень используемого оборудования:

    1. Процессор Intel Xeon E5 2650 V2

    2. Оперативная память: FURY DDR3 8 ГБ 1600 МГц *2

    3. Видеокарта: Palit GeForce GTX 1050 Ti StormX 4GB

    4. Жесткий диск: HDD 1000 ГБ

    5. SSD: KingSpec M.2 SSD NVME 256 ГБ

    6. Монитор: 20" LG Flatron W2042S, 1680x1050, 75 Гц, TN

Периферийные устройства:

    1. Мышь: Оклик Takugava 704G

    2. Клавиатура: jet.a gaming line k16 led



  1. Операционная система

    1. Windows 11

  2. Программное обеспечение

    1. Adobe Photoshop

    2. Unity