Файл: Аттестационный лист, (Ф. И. О. обучающегося) обучающий(ая)ся группы по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся группы __________ по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации в объеме _____ часов1 с «___» ________ 20__ года по «___» ________ 20__ года2 в организации:
Учебная бухгалтерия Университета «Синергия»,
(Наименование организации)
г. Москва, ул. Мещанская, дом 9/14, стр. 1.
(Юридический адрес)
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Работа с источниками информации (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые могут быть использованы при подготовке к сдаче экзамена (квалификационного); -
осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые частично могут быть использованы при подготовке к сдаче экзамена (квалификационного); -
не осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, или данные материалы не могут быть использованы при подготовке к сдаче экзамена (квалификационного);
Владение материалом по учебной практике (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период учебной практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения учебной практики области профессиональной деятельности по профессиональному модулю ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Оформление обучающимся отчета по учебной практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно.
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими общими и профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Общие компетенции | ||
ОК 01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
|
ОК 02 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
|
ОК 03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
|
ОК 04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
|
ОК 05 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
|
ОК 09 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
|
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
|
ОК 11 | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК 1.1. | Обрабатывать первичные бухгалтерские документы |
|
ПК 1.2. | Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации |
|
ПК 1.3. | Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы |
|
ПК 1.4. | Формировать бухгалтерские проводки по учету активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Критерии и показатели оценивания результатов прохождения практики:
№ п/п | Наименование показателя | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
| |||
1.1. | Наличие источников информации в соответствии с индивидуальным заданием | 5 | |
1.2. | Наличие актуальных первичных данных, материалов | 5 | |
| |||
2.1. | Выполнение требований к содержательной части отчета, соответствие видов работы индивидуальному заданию | 20 | |
2.2. | Оценка степени самостоятельности проведенного анализа | 20 | |
2.3. | Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных | 20 | |
| |||
3.1. | Выполнение требований к экспериментально-практической работе в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации | 20 | |
3.2. | Выполнение требований к оформлению отчета по практике в формате презентации PowerPoint, содержащего базовую и информационно-вспомогательную информацию по итогам ее прохождения | 10 | |
| Итого: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Образовательной организации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от Образовательной организации | __________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) |
1 Объем часов указывается из расчета 36 часов в неделю. Например, определен срок организации практической подготовки – 2 недели, что составляет 72 часа.
2 Сроки организации практической подготовки определяются учебным планом в соответствии с календарным учебным графиком. Даты необходимо уточнить у куратора учебной группы путем взаимодействия в личном кабинете на платформе lms.synergy.ru посредством опции «Обратиться в деканат».