ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 1887
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание №3:
Может ли исследователь ограничиваться анализом передового опыта, не проведя собственной поисковой работы?
Список литературы:
1. Лапина, Олимпиада Александровна. Методологические основы научного исследования: учебно-методическое пособие / О. А. Лапина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Иркут. гос. ун-т, Пед. ин-т, каф. педагогики. — Иркутск: Изд-во ИГУ, 2016. — 123 с. Шифр зала: Ч215/Л241 Ч/з11 вр2017
2. Лизунова, Ирина Владимировна. Организация научно-исследовательской работы: [учебно-методическое пособие по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент»] / И. В. Лизунова; Сиб. гос. ун-т геосистем и технологий. — Новосибирск: СГУГИТ, 2015. — 95 с. Шифр зала: Ч215/Л558 Ч/з11 вр2017
3. Литвак, Римма Алексеевна. Основы научного исследования: учебное пособие / Р. А. Литвак, Г. Я. Гревцева, М. В. Циулина. — Челябинск: Цицеро, 2016. — 186 с. Шифр зала: Ч215/Л641 Ч/з11 вр2017
4. Лубский, Анатолий Владимирович. Методология научного исследования: учеб. пособие для магистрантов / А. В. Лубский. — Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2016. — 55 с. Шифр зала: Ч215/Л826 Ч/з11 вр2017
5. Методические указания по написанию и оформлению курсовых работ, выпускных квалификационных работ: учебно-методическое пособие / Моск. гос. обл. ун-т; [Т. С. Комарова и др.]. — Москва: МГОУ, 2017. — 68 с. Шифр зала: Ч215/М545 Ч/з11 вр2017
6. Михайлов, Олег Васильевич. Цитирование и цитируемость в науке: общие принципы цитирования, современные количественные показатели цитируемости, цитируемость и качество научной деятельности исследователя / О. В. Михайлов. — Москва: URSS: ЛЕНАНД, [2017?]. — 200 с. Шифр зала: Ч231/М690 Ч/з11
7. Новиков, Александр Михайлович. Методология научного исследования: [учебно-методическое пособие] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. — Изд. 4-е. — Москва: URSS: ЛЕНАНД, [2017?]. — 270 с. Шифр зала: Ч215/Н730 Ч/з11
8. Подлеснов, Андрей Александрович. Основы организации самостоятельной научно-исследовательской работы: учебное пособие для аспирантов / А. А. Подлеснов; М-во культуры Рос. Федерации, Краснодар. гос. ин-т культуры, фак. дизайна, изобр. искусств и гуманитар. образования, каф. педагогики и психологии. — Краснодар: КГИК, 2016. — 83 с. Шифр зала: Ч215/П442 Ч/з11 вр2017
9. Скибицкий, Эдуард Григорьевич. Методология научного творчества: учебное пособие / Э. Г. Скибицкий ; Сиб. акад. финансов и банк. дела. — Новосибирск: САФБД, 2016. — 259 с. Шифр зала: Ч215/С429 Ч/з11
10. Смоленцев, Николай Иванович.Основы научных исследования: конспект лекций / Н. И. Смоленцев; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т, Фил. ЮУрГУ в г. Миассе, каф. «Автоматика». — Челябинск: ЮУрГУ, 2014. — 93, [1] с. Шифр зала: Ч215/С511 Ч/з11 вр2017
11. Стратегия научно-квалификационного исследования: учебное пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Казан. нац. исслед. техн. ун-т им. А. Н. Туполева-КАИ; [Г. Р. Хамзина и др.]; под общ. ред. Г. Р. Хамзиной, О. А. Максимовой. — Казань: Издательство КНИТУ-КАИ, 2016. — 178, [2] с. Шифр зала: Ч215/С833 Ч/з11 вр2017
12. Толстиков, Виктор Александрович. Современная философия и методология науки: учебное пособие / В. А. Толстиков. — Белгород: Издательство Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2016. — 375 с. Шифр зала: Ч215/Т528 Ч/з11 вр201
13. Шпаковская, Марина Анатольевна. Методика научной работы: учебное пособие / М. А. Шпаковская. — Москва: Российский университет дружбы народов, 2017. — 101 с. Шифр зала: Ч215/Ш830 Ч/з11
14. Яшина, Нина Михайловна. Как написать научную статью?: метод. пособие / Н. М. Яшина. — Энгельс: Саратовский источник, 2016. — 30 с. Шифр зала: Ч215/Я962 Ч/з11 вр2017
Критерии оценки:
Задание №1, №2 и №3 оцениваются от 1 до 5 баллов, исходя из правильности и полноты содержания.
Оценка «неудовлетворительно» | менее 6 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 6-9 баллов |
Оценка «хорошо» | 10-12 баллов |
Оценка «отлично» | 13 баллов и выше |
Самостоятельная работа №6: Проведение опытно - поисковой работы в рамках исследования на конкурс «Моя законотворческая инициатива»
Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических знаний об опытно – поисковой работе, формирование умений использовать справочную и специальную литературу; развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умени
Задание №1:
Определите опытно – поисковую работу в рамках Вашего исследования на конкурс «Моя законотворческая инициатива». Представьте ее результаты в виде научной статьи, тезисов и презентации.
Задание №2:
Чем логика изложения результатов исследования отличается от логики поисковой деятельности при его проведении?
Список литературы
1. Лапина, Олимпиада Александровна. Методологические основы научного исследования: учебно-методическое пособие / О. А. Лапина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Иркут. гос. ун-т, Пед. ин-т, каф. педагогики. — Иркутск: Изд-во ИГУ, 2016. — 123 с. Шифр зала: Ч215/Л241 Ч/з11 вр2017
2. Лизунова, Ирина Владимировна. Организация научно-исследовательской работы: [учебно-методическое пособие по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент»] / И. В. Лизунова; Сиб. гос. ун-т геосистем и технологий. — Новосибирск: СГУГИТ, 2015. — 95 с. Шифр зала: Ч215/Л558 Ч/з11 вр2017
3. Литвак, Римма Алексеевна. Основы научного исследования: учебное пособие / Р. А. Литвак, Г. Я. Гревцева, М. В. Циулина. — Челябинск: Цицеро, 2016. — 186 с. Шифр зала: Ч215/Л641 Ч/з11 вр2017
4. Лубский, Анатолий Владимирович. Методология научного исследования: учеб. пособие для магистрантов / А. В. Лубский. — Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2016. — 55 с. Шифр зала: Ч215/Л826 Ч/з11 вр2017
5. Методические указания по написанию и оформлению курсовых работ, выпускных квалификационных работ: учебно-методическое пособие / Моск. гос. обл. ун-т; [Т. С. Комарова и др.]. — Москва: МГОУ, 2017. — 68 с. Шифр зала: Ч215/М545 Ч/з11 вр2017
6. Михайлов, Олег Васильевич. Цитирование и цитируемость в науке: общие принципы цитирования, современные количественные показатели цитируемости, цитируемость и качество научной деятельности исследователя / О. В. Михайлов. — Москва: URSS: ЛЕНАНД, [2017?]. — 200 с. Шифр зала: Ч231/М690 Ч/з11
7. Новиков, Александр Михайлович. Методология научного исследования: [учебно-методическое пособие] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. — Изд. 4-е. — Москва: URSS: ЛЕНАНД, [2017?]. — 270 с. Шифр зала: Ч215/Н730 Ч/з11
8. Подлеснов, Андрей Александрович. Основы организации самостоятельной научно-исследовательской работы: учебное пособие для аспирантов / А. А. Подлеснов; М-во культуры Рос. Федерации, Краснодар. гос. ин-т культуры, фак. дизайна, изобр. искусств и гуманитар. образования, каф. педагогики и психологии. — Краснодар: КГИК, 2016. — 83 с. Шифр зала: Ч215/П442 Ч/з11 вр2017
9. Скибицкий, Эдуард Григорьевич. Методология научного творчества: учебное пособие / Э. Г. Скибицкий ; Сиб. акад. финансов и банк. дела. — Новосибирск: САФБД, 2016. — 259 с. Шифр зала: Ч215/С429 Ч/з11
10. Смоленцев, Николай Иванович.Основы научных исследования: конспект лекций / Н. И. Смоленцев; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т, Фил. ЮУрГУ в г. Миассе, каф. «Автоматика». — Челябинск: ЮУрГУ, 2014. — 93, [1] с. Шифр зала: Ч215/С511 Ч/з11 вр2017
11. Стратегия научно-квалификационного исследования: учебное пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Казан. нац. исслед. техн. ун-т им. А. Н. Туполева-КАИ; [Г. Р. Хамзина и др.]; под общ. ред. Г. Р. Хамзиной, О. А. Максимовой. — Казань: Издательство КНИТУ-КАИ, 2016. — 178, [2] с. Шифр зала: Ч215/С833 Ч/з11 вр2017
12. Толстиков, Виктор Александрович. Современная философия и методология науки: учебное пособие / В. А. Толстиков. — Белгород: Издательство Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2016. — 375 с. Шифр зала: Ч215/Т528 Ч/з11 вр201
13. Шпаковская, Марина Анатольевна. Методика научной работы: учебное пособие / М. А. Шпаковская. — Москва: Российский университет дружбы народов, 2017. — 101 с. Шифр зала: Ч215/Ш830 Ч/з11
14. Яшина, Нина Михайловна. Как написать научную статью?: метод. пособие / Н. М. Яшина. — Энгельс: Саратовский источник, 2016. — 30 с. Шифр зала: Ч215/Я962 Ч/з11 вр2017
Критерии оценки:
Верно выполненное задание №1 оценивается от 1 до 10 баллов, исходя из содержания ответов, полноты, умения анализировать, работать с учебной, справочной, специальной литературой, а также с нормативной базой и с правовыми справочными системами; верно выполненное задание №2 оценивается от 1 до 5 баллов.
Оценка «неудовлетворительно» | менее 6 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 6-9 баллов |
Оценка «хорошо» | 10-13 баллов |
Оценка «отлично» | 14 баллов и выше |
4. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена
Пояснительная записка
к организации проведения экзамена
по дисциплине «Гражданское право» для студентов 2 курса очного отделения специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
В соответствии с учебным планом по дисциплине «Гражданское право» предусмотрена промежуточная аттестация в форме экзамена. Целью промежуточной аттестации по дисциплине «Гражданское право» является установление соответствия уровня и качества подготовки студента федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования.
При изучении тем данной дисциплины формируются знания о:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативно-правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационные компьютерные технологии.
В результате освоения дисциплины «Гражданское право» обучающийся должен уметь:
- применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций;
- составлять договоры и доверенности;
- оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений;
- анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений;
- логично и грамотно излагать и обосновывать свою точку зрения по гражданско-правовой тематике.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- понятие и основные источники гражданского права;
- понятие и особенности гражданско-правовых отношений;
- субъекты и объекты гражданского права;
- содержание гражданских прав, порядок их реализации и защиты;
- понятие, виды и условия действительности сделок;
- основные категории института представительства;
- понятие и правила исчисления сроков, в т. ч. срока исковой давности;
- юридическое понятие собственности; формы и виды собственности; основания возникновения и прекращения права собственности;
- договорные и внедоговорные обязательства;
- основные вопросы наследственного права;
- гражданско-правовая ответственность.
Вид аттестации – экзамен.
Форма аттестации – устная.
Задание состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть № 1, № 2 включает тесты и задания, направленные на оценку полученных знаний по дисциплине. Практическая часть № 3 содержит ситуативную задачу, решение которой является подтверждением сформированных умений, № 4 позволяет оценить практические навыки по оформлению гражданско-правовых документов.
За каждый верный ответ части № 1 студент получает 1 балл (максимальное количество баллов – 22). За каждый верный ответ части № 2 студент получает 3 балла (максимальное количество баллов – 9). За верный и полный анализ ситуации части № 3 студент максимально получает 5 баллов. Грамотное выполнение задания № 4 позволяет получить 5 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент, выполнивший все части задания, составляет 41 балл.