Файл: Контрольная работа дисциплина (модуль) Наружная реклама наименование учебной дисциплины (модуля).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Но для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и удержать его в поле интереса, рекламщикам приходится постоянно совершенствоваться. Если 20 лет назад даже самый простой уличный баннер с легкостью привлекал внимание примерно 30% об общего человекопотока, то сегодня его эффективность составляет не более 10%. Поэтому при изготовлении баннеров и плакатов требуется не только креативная составляющая, но и высокое качество самой продукции — как показывают исследования, потрепанный баннер привлекает меньше внимания на 30-90%, чем тот, который находится в идеальном состоянии.
3.2. Основные проблемы наружной рекламы
Тем не менее, несмотря на свою эффективность и популярность, в нашей стране наружная реклама сталкивается с серьезными проблемами, которых нет в западных странах:

1. Законодательные проблемы. Практически все вопросы, связанные с разрешением на размещение наружной рекламы, принимаются на уровне местных властей, а единая процедура согласования отсутствует, как таковая. Такой подход открывает широкие возможности для произвола и коррупции местных чиновников, вынуждая бизнесменов договариваться с ними по поводу размещения своих плакатов и баннеров в людных местах. Например, запрет рекламы на территории, прилегающей к памятникам культуры. Что именно будет относиться к памятникам культуры — решают опять же, местные власти.

2. Отсутствует единая концепция городского пространства. Если на Западе городские элементы инфраструктуры уже много лет назад стали носителями рекламной информации, то у нас эта тенденция находится в зачаточном состоянии.

3. Отсутствие собственных инноваций. Пока рекламная индустрия заимствует и копирует более 95% идей у западных компаний, причем не всегда удачно, без адаптации к реалиям и менталитету россиян. Это не позволяет наружной рекламе развиваться более эффективно.
Заключение

Исследуя один из стремительно развивающихся сегментов рекламного ряда – наружную рекламу, можно сделать выводы о результатах исследования динамики и структуры рынка наружной рекламы.Поскольку наружная реклама – единственный медиаканал, продажи в котором стабильно увеличивались в течение последних десяти лет. Отмечено, что наружная реклама раздражает относительно небольшое количество опрошенных – 14 % потребителей; для сравнения: телевизионная реклама – 56 %, интернет-реклама – 67 % респондентов.


Анализ статистических данных и сведений коммуникационных агентств России позволяет сделать вывод о том, что наружная реклама, обладая рядом преимуществ по сравнению с традиционными рекламными средствами, является одним из наиболее востребованных медиаканалов, доходы в котором в течение рассматриваемого периода постоянно росли. Однако, низкий уровень исполнения и качества визуального контента, а также сложности с оценкой эффективности наружной рекламы сдерживают дальнейший рост данного сегмента. Обзор литературы по теме свидетельствует об отсутствии в формализованном виде комплексной методики и наличии лишь отдельных практических рекомендаций по разработке и размещению наружной рекламы, что еще раз подтверждает актуальность данного исследования.

Проведенный анализ проиллюстрировал, что наиболее значительным сегментом мирового рынка наружной рекламы являются придорожные щиты (билборды), второе и третье место занимают уличная мебель и транзитная реклама. Объем придорожных рекламных щитов на многих рынках постепенно сокращается вследствие ужесточения законодательства; по прогнозам экспертов, к 2021 г. доля данного сегмента снизилась на 4 %.

Список использованных источников

1. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010 г. С.122.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс /М.: Издательский дом «Вильямс», Москва, 2007 г. С. 643.

3. Пандемия лишила прибыли треть рынка наружной рекламы. URL: https://www.sostav.ru/ publication/pandemiya-lishila-pribyli-tret-rynka-naruzhnoj-reklamy-48300.html (

4. MagnaGlobal: в 2021 г. российский рынок рекламы вырастет на 10 %. URL: https://www.seonews.ru/events/magna-global-v-2021-godu-rossiyskiy-rynok-reklamy-vyrastet-na-10/ (дата обращения: 30.04.2021)

5. Dentsu: российский рынок рекламы в 2021 г. покажет рост до 10%, а мировой – около 6 %. URL: https://www.sostav.ru/publication/dentsu-reklamnyj-rynok-47060.html (дата обращения: 25.04.2021).

6. Медиаиндустрия в 2020–2024 гг. Ежегодный обзор мировой и российской индустрии развлечений и медиа. URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/mediaindustriya-v-2020-2024.html (дата обращения: 01.05.2021). 18. AdIndex.ru: сетевое издание. URL: https://adindex.ru/specprojects/talks/ooh2020/questions/ 164857.phtml