Файл: Физическая культура (2 семестр) Практическое задание 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Физическая культура (2 семестр)

Практическое задание 4

1  Спорт- это вид деятельности, исторически сложившийся как один из способов выявления, сопоставления и развития способностей человека в борьбе за первенство, за максимальные спортивные достижения.

Спортивное соревнование - способ демонстрации, сравнения и оценки спортивных достижений содержанием двигательных действий, способами соревновательной борьбы и оценки результатов в соответствии с правилами конкретного вида спорта.

Их значимость обЪясняется что для спорта характерен, прежде всего, соревновательный аспект, момент сопоставления в прямом единоборстве (противостоянии) физических, духовных, морально-волевых и других качеств, воспитываемых и формируемых в процессе многолетней подготовки физкультурников и спортсменов. 

№2 Цель массового спорта – это достижение максимально высоких спортивных результатов, восстановление физической работоспособности, повышение и сохранение общей физической подготовленности,увеличение количества занимающихся   спортом,активный отдых и досуг, духовное и нравственное совершенствование

Цель спорта высших достижений – это достижение максимально возможных спортивных результатов на всевозможных спортивных состязаниях, соревнованиях. Всякое высшее достижение спортсмена имеет не только его личное значение, но и  становится общенациональным достоянием, так как рекорды и победы на крупнейших международных состязаниях вносят свой вклад в поддержание и укреплении авторитета страны на международной арене.

Организационными особенностями студенческого спорта являются доступность и возможность заниматься спортом, в часы обязательных учебных занятий по дисциплине возможность заниматься спортом в свободное от учебных академических занятий время в вузовских спортивных секциях и группах также самостоятельно; возможность систематически участвовать в студенческих спортивных соревнованиях доступного уровня (в
учебных зачетных соревнованиях, во внутри- и невузовских соревнованиях по избранным видам спорта).

№3  1-я группа - виды спорта, представляющие собой высокоактивную двигательную деятельность человека, достижения в которых в решающей мере зависят от физических способностей организма. Сюда относятся большинство видов спорта (легкая атлетика, спортивные игры и т.д.); 2-я группа - виды спорта, основу которых составляют действия спортсмена по управлению средствами передвижения (мотоциклом, автомобилем, самолетом, яхтой и т.д.), за счет умелого управления которых и достигается спортивный результат; 3-я группа - технико-конструкторские виды спорта, в соревнованиях по которым оцениваются не сколько действия спортсмена, сколько результаты - предметы условной модельно-конструкторской деятельности (авиа-, автомодели и т.д.); 4-я группа - стрелковые виды спорта (стрельба из стрелкового оружия: пистолета, винтовки, лука); 5-я группа - абстрактно-игровые виды спорта, исход соревнований в решающей мере определяется не двигательной активностью спортсмена, а абстрактно-логическим обыгрыванием соперника (шахматы, шашки и т.п.).