Файл: Продолжительность занятия горловин и путей станции при приеме и при отправлении поездов определяется расчетами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные технологические и маневровые операции округляются до целого числа.

 На суточном плане-графике обязательно проставляются номера поездов, время начала выполнения операций и время завершения их выполнения.              

Продолжительность занятия горловин и путей станции при приеме  и при отправлении поездов определяется расчетами.

При построении суточного план-графика все операции указываются условными обозначениями.

Разработку суточного плана-графика начинают с нанесения графика движения поездов (ГДП) на прилегающих перегонах в соответствии с заданием.

Затем показывается занятие главных путей пассажирскими поездами,  путей приемоотправочного парка транзитными поездами и путей парка приема поездами, прибывающими в расформирование. При этом обязательно отражается занятость стрелок во входной горловине, для контроля враждебных маршрутов.

Транзитные поезда наносятся на графике в следующем порядке: линии хода по перегону, обработка на приемоотправочных путях, линии хода отправляемого поезда по другому перегону. (Транзитные поезда после их обработки  на пути отправляются со станции по графику движения).

Поезда, прибывающие в расформирование, принимаются на пути парка приема согласно установленной специализации. Обработка состава поезда выполняется по технологическому графику. После завершения всех операций состав расформировывается на горке.

В процессе роспуска вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям. На суточном плане-графике на путях сортировочного парка показывается накопление вагонов. Число вагонов, поступивших на каждый сортировочный путь, указывается на момент окончания расформирования. Предварительно на путях сортировочного парка указывают остатки вагонов по назначениям с предыдущих суток.

После построения плана расформирования составов поездов приступают к построению плана работы маневровых локомотивов в хвостовой горловине сортировочного парка по формированию составов поездов и перестановке их в парк отправления
.

Для выполнения всех операций с местными вагонами может быть выделен маневровый локомотив, либо эту работу выполняют маневровые локомотивы, занятые формированием составов поездов. Работу с местными вагонами желательно организовать так, чтобы ускорить все операции, которые с ними производятся, и отправить их со станции с соответствующими поездами.

На завершающем этапе выполняется перестановка сформированных составов и отправление поездов со станции.

При разработке суточного плана-графика работы станции необходимо учитывать возможность одновременного выполнения следующих операций:

1)    заезд горочного локомотива под состав и прием поезда в парк приема;

2)    заезд горочного локомотива под состав и надвиг состава на горку;

3)    уборка поездного локомотива из-под прибывшего поезда и надвиг состава на горку;

4)    формирование двух составов с одного пучка путей сортировочного парка на вытяжке;

5)    перестановка сформированного состава в парк отправления и формирование другого состава;

6)     формирование состава на вытяжном пути и подача (уборка) местных вагонов;

7)     перестановка вагонов с одного пункта местной работы на другой.

В случае невозможности параллельного выполнения перечисленных операций на плане-графике показывается процесс ожидания выполнения операций.

Вариант 3
Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные технологические и маневровые операции округляются до целого числа и для удобства, сводятся в отдельную таблицу.

Для построения суточного плана-графика используются специальные условные обозначения.

Придерживаются следующей последовательности построения суточного плана – графика:

1. Прокладываются скорые, пассажирские и пригородные поезда красным цветом, согласно заданному расписанию и установленной специализации путей. Они принимаются на пути, где имеется пассажирская платформа (в т.ч. на главные);

2. На график движения наносятся все поезда
3. Показывается занятие стрелочных горловин (для контроля враждебных маршрутов) и путей приемоотправочных парков транзитными поездами;



4. Показывается занятие стрелочных горловин и путей приемоотправочных парков поездами (согласно установленной специализации путей), прибывающими в расформирование.

5. На путях сортировочного парка показываются остатки вагонов по всем поездным назначениям с предыдущих суток.

6. Показывается расформирование составов поездов. При этом показывается занятость маневрового локомотива, вытяжного пути, с которого происходит процесс расформирования, а также занятость пути, с которого переставляется состав на вытяжной путь.
7. В процессе расформирования вагоны (отцепы) поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям.

8. На суточном плане-графике на путях сортировочного парка показывается накопление вагонов. Число вагонов, поступивших на каждый сортировочный путь, указывается на момент окончания расформирования.

9. После завершения накопления выполняются операции по формированию составов и перестановке их в приемоотправочный парк.

10. Далее с поездами производятся все операции по отправлению, согласно технологическому графику и отправление поездов со станции.
11. Транзитные поезда после их обработки на пути отправляются со станции по расписанию графика движения.

Условные обозначений по длине соответствует времени выполнения операций, а по высоте составляют не менее шести миллиметров. Они должны быть выполнены аккуратно, соответствующим цветом и строго соответствовать времени начала и окончания операций.

Высота букв и цифр на суточном плане-графике должна составлять не менее трех миллиметров.