Файл: Продолжительность занятия горловин и путей станции при приеме и при отправлении поездов определяется расчетами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные технологические и маневровые операции округляются до целого числа.
На суточном плане-графике обязательно проставляются номера поездов, время начала выполнения операций и время завершения их выполнения.
Продолжительность занятия горловин и путей станции при приеме и при отправлении поездов определяется расчетами.
При построении суточного план-графика все операции указываются условными обозначениями.
Разработку суточного плана-графика начинают с нанесения графика движения поездов (ГДП) на прилегающих перегонах в соответствии с заданием.
Затем показывается занятие главных путей пассажирскими поездами, путей приемоотправочного парка транзитными поездами и путей парка приема поездами, прибывающими в расформирование. При этом обязательно отражается занятость стрелок во входной горловине, для контроля враждебных маршрутов.
Транзитные поезда наносятся на графике в следующем порядке: линии хода по перегону, обработка на приемоотправочных путях, линии хода отправляемого поезда по другому перегону. (Транзитные поезда после их обработки на пути отправляются со станции по графику движения).
Поезда, прибывающие в расформирование, принимаются на пути парка приема согласно установленной специализации. Обработка состава поезда выполняется по технологическому графику. После завершения всех операций состав расформировывается на горке.
В процессе роспуска вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям. На суточном плане-графике на путях сортировочного парка показывается накопление вагонов. Число вагонов, поступивших на каждый сортировочный путь, указывается на момент окончания расформирования. Предварительно на путях сортировочного парка указывают остатки вагонов по назначениям с предыдущих суток.
После построения плана расформирования составов поездов приступают к построению плана работы маневровых локомотивов в хвостовой горловине сортировочного парка по формированию составов поездов и перестановке их в парк отправления
.
Для выполнения всех операций с местными вагонами может быть выделен маневровый локомотив, либо эту работу выполняют маневровые локомотивы, занятые формированием составов поездов. Работу с местными вагонами желательно организовать так, чтобы ускорить все операции, которые с ними производятся, и отправить их со станции с соответствующими поездами.
На завершающем этапе выполняется перестановка сформированных составов и отправление поездов со станции.
При разработке суточного плана-графика работы станции необходимо учитывать возможность одновременного выполнения следующих операций:
1) заезд горочного локомотива под состав и прием поезда в парк приема;
2) заезд горочного локомотива под состав и надвиг состава на горку;
3) уборка поездного локомотива из-под прибывшего поезда и надвиг состава на горку;
4) формирование двух составов с одного пучка путей сортировочного парка на вытяжке;
5) перестановка сформированного состава в парк отправления и формирование другого состава;
6) формирование состава на вытяжном пути и подача (уборка) местных вагонов;
7) перестановка вагонов с одного пункта местной работы на другой.
В случае невозможности параллельного выполнения перечисленных операций на плане-графике показывается процесс ожидания выполнения операций.
Вариант 3
Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные технологические и маневровые операции округляются до целого числа и для удобства, сводятся в отдельную таблицу.
Для построения суточного плана-графика используются специальные условные обозначения.
Придерживаются следующей последовательности построения суточного плана – графика:
1. Прокладываются скорые, пассажирские и пригородные поезда красным цветом, согласно заданному расписанию и установленной специализации путей. Они принимаются на пути, где имеется пассажирская платформа (в т.ч. на главные);
2. На график движения наносятся все поезда
3. Показывается занятие стрелочных горловин (для контроля враждебных маршрутов) и путей приемоотправочных парков транзитными поездами;
4. Показывается занятие стрелочных горловин и путей приемоотправочных парков поездами (согласно установленной специализации путей), прибывающими в расформирование.
5. На путях сортировочного парка показываются остатки вагонов по всем поездным назначениям с предыдущих суток.
6. Показывается расформирование составов поездов. При этом показывается занятость маневрового локомотива, вытяжного пути, с которого происходит процесс расформирования, а также занятость пути, с которого переставляется состав на вытяжной путь.
7. В процессе расформирования вагоны (отцепы) поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям.
8. На суточном плане-графике на путях сортировочного парка показывается накопление вагонов. Число вагонов, поступивших на каждый сортировочный путь, указывается на момент окончания расформирования.
9. После завершения накопления выполняются операции по формированию составов и перестановке их в приемоотправочный парк.
10. Далее с поездами производятся все операции по отправлению, согласно технологическому графику и отправление поездов со станции.
11. Транзитные поезда после их обработки на пути отправляются со станции по расписанию графика движения.
Условные обозначений по длине соответствует времени выполнения операций, а по высоте составляют не менее шести миллиметров. Они должны быть выполнены аккуратно, соответствующим цветом и строго соответствовать времени начала и окончания операций.
Высота букв и цифр на суточном плане-графике должна составлять не менее трех миллиметров.