Файл: положение по лидеру 2015.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2021

Просмотров: 180

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Победитель городского конкурса определяется по сумме баллов за все конкурсные этапы.


Общие критерии оценки для все возрастных категорий:


Критерии оценки электронного портфолио:

- содержательность и объем представленных материалов;

- актуальность и эстетичность оформления;

  • наглядность и структурированность;

- личные достижения участника;

- творческий подход к созданию портфолио;

  • соответствие представленных документов положению и тематике конкурса.


Критерии оценки резюме:

  • содержательность;

  • личные достижения конкурсанта в его общественном объединении, органе самоуправления.


Критерии оценки самопрезентации:

  • культура, грамотность речи;

  • соответствие теме;

  • отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта в объединении, органе студенческого (ученического) самоуправления, личных достижений участника;

  • использование вербальных и невербальных приемов общения, навыков публичного выступления;

  • творческий подход.


Критерии оценки олимпиады:

    • точность и правильность ответов;

    • знание основных понятий.

Количество баллов за олимпиаду соответствует количеству данных правильных ответов: 1 правильный ответ – 1 балл.


Критерии оценки практического задания по социальному проектированию:

  • знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта;

  • практические навыки работы на каждом этапе разработки социального проекта;

  • умение работать в группе.


Критерии оценки ораторского мастерства:

  1. Содержательные характеристики:

  • умение за ограниченное время раскрыть тему;

  • композиция речи (насколько структура речи удобна для восприятия аудиторией);

  • убедительность - аргументированность - грамотность речи (соблюдение норм русского языка);

  • богатство, красота речи (достаточный словарный запас, умение извлечь из памяти нужное слово в нужный момент);

  • соответствие речи целям/аудитории/ситуации, понятность.

  1. Аудио характеристики:

  • дикция;

  • темп (скорость речи, то время, за которое произносится текст);

  • интонация (логические акценты, повышение и понижение тона, паузы);

  • голос.

  1. Визуальные характеристики:

  • внешний вид;

  • поза;

  • жесты;

  • мимика;

  • контакт с аудиторией.

  1. Общее впечатление от выступления.


Дополнительные критерии оценки

для участников 1- 2 возрастных категорий


Критерии оценки выполнения практического задания:

- степень вовлеченности в работу группы (высокая степень вовлеченности – взаимодействие со всеми членами группы, отслеживание процесса выполнения задания; средняя степень вовлеченности – работа в рамках одной подгруппы; низкая степень вовлеченности – практически не взаимодействует с членами группы, выполняет задание индивидуально);

- знание и применение на практике алгоритма подготовки коллективно – творческого дела (коллективное целеполагание, коллективное планирование, распределение заданий, подготовка дела, проведение дела, подведение итогов дела, коллективный анализ);


- умение руководить творческим процессом;

- наличие такта и дипломатичности;

- творческий подход к выполнению задания;

  • убедительность в высказывании собственной позиции;

  • содержательность, аргументированность выступления;

- применение на практике методики поиска нестандартных идей;

  • знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта.


Дополнительные критерии оценки

для участников 3, 4, 5 возрастных категорий


Критерии оценки мастер-класса:

  • Соответствие содержания мастер-класса заявленной теме.

  • Соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам.

  • Наличие оригинальных приёмов актуализации, рефлексии.

  • Глубина содержания.

  • Оригинальность, новизна.

  • Методическая ценность представленного содержания.

  • Наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии.

  • Достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом.



  1. Жюри.

Для проведения конкурса Оргкомитетом формируется состав жюри для каждой возрастной категории и порядок его работы.

Членами жюри могут быть руководители общественных объединений, работники образовательных учреждений, представители органов исполнительной власти Борисоглебского городского округа.

Жюри конкурса:

  • вносит предложения в оргкомитет конкурса по содержанию, порядку проведения конкурсной программы;

  • утверждает специальные номинации конкурса, с учетом контингента конкурсантов;

  • оценивает участие конкурсантов в мероприятиях и выносит на утверждение оргкомитета список победителей в номинациях.


  1. Награждение.

Награждение победителей (первое, второе, третье место) и победители в специальных номинациях (по решению членов жюри) городского конкурса «Лидер XXI века» во всех возрастных категориях пройдет 13 марта 2015 года. Победители награждаются дипломами, подарками и рекомендуются для участия в областном конкурсе лидеров детских и молодежных общественных объединений Воронежской области «Лидер XXI века».



Приложение 1


В оргкомитет

городского конкурса

«Лидер XXI века»


Заявка на участие в городском конкурсе

«Лидер XXI века»


(название рекомендующей организации)


направляет для участия в городском конкурсе «Лидер XXI века»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ф.И.О. конкурсанта, статус в общественном объединении (органе самоуправления), школа, класс (курс, группа) в номинации



Руководитель

рекомендующей организации

М.П.




Приложение 2


Примерный перечень тем олимпиады.


Для лидеров детских общественных объединений (организаций) в возрасте от 12 до 13 лет включительно и в возрасте от 14 до 15 лет включительно.

  1. История детского движения

  2. Организация коллективно - творческого дела.

  3. Самоуправление в детском общественном объединении (структура, функции, отличие от ученического самоуправления).

  4. Конвенция о правах ребенка.

  5. Деятельность детского общественного объединения (определение, структура Союза детских объединений Борисоглебского городского округа, направления работы).

  6. Лидер (определение, типы лидеров, стили руководства).

  7. Социальное проектирование.


Для лидеров молодежных общественных объединений в возрасте от 16 до 18 лет включительно.

  1. История детского и молодежного движения.

  2. Организация коллективно - творческого дела.

  3. Самоуправление в общественном объединении (структура, функции).

  4. Общественное объединение (определение, структура, направления работы).

  5. Социальное проектирование.

  6. Конвенция о правах ребенка.

  7. Лидер (определение, типы лидеров, стили руководства).


Для лидеров молодежных общественных объединений в возрасте от 19 до 25 лет включительно.

  1. История и теория молодежного движения.

  2. Организация коллективно - творческого дела.

  3. Самоуправление в общественном объединении (структура, функции).

  4. Общественное объединение (определение, структура, направления работы).

  5. Лидер (определение, типы лидеров, стили руководства).

  6. Социальное проектирование.

  7. Молодежная политика (определение, основные направления, существующая законодательная база: стратегия государственной молодежной политики; Федеральный закон «Об общественных объединениях»).


Для лидеров органов студенческого (ученического) самоуправления профессионального образования в возрасте от 16 до 25 лет включительно.

  1. История и теория молодежного движения.

  2. Организация коллективно - творческого дела.

  3. Самоуправление в образовательном учреждении (структура, функции).

  4. Лидер (определение, типы лидеров, стили руководства).

  5. Социальное проектирование.

  6. Молодежная политика (определение, основные направления, существующая законодательная база: стратегия государственной молодежной политики; Федеральный закон «Об общественных объединениях»).


Приложение 3


РЕЗЮМЕ

участника городского конкурса «Лидер XXI века» в 2015 году

в номинации «Лидеры детских / молодёжных общественных объединений»


Общая информация


Фамилия, имя, отчество

(полностью)


Дата рождения (число, месяц, год)


Контактные данные (домашний телефон, мобильный телефон,

e-mail)


Образование (учебное заведение, класс, курс, группа)


Фамилия, имя, отчество родителей (полностью)



Информация об общественном объединении и деятельности конкурсанта


Общественное объединение


Стаж пребывания в общественном объединении (не менее одного года)


Опыт участия в общественных объединениях


Участие в разработке и реализации социально значимых проектов. Необходимо указать название каждого проекта, год, роль конкурсанта (автор, реализатор, член инициативной группы, участник)


Школы актива (необходимо указать, на каких школах актива конкурсант прошёл обучение и в какой период времени)


Дата заполнения


Личная подпись