ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.05.2021
Просмотров: 180
Скачиваний: 1
Победитель городского конкурса определяется по сумме баллов за все конкурсные этапы.
Общие критерии оценки для все возрастных категорий:
Критерии оценки электронного портфолио:
- содержательность и объем представленных материалов;
- актуальность и эстетичность оформления;
-
наглядность и структурированность;
- личные достижения участника;
- творческий подход к созданию портфолио;
-
соответствие представленных документов положению и тематике конкурса.
Критерии оценки резюме:
-
содержательность;
-
личные достижения конкурсанта в его общественном объединении, органе самоуправления.
Критерии оценки самопрезентации:
-
культура, грамотность речи;
-
соответствие теме;
-
отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта в объединении, органе студенческого (ученического) самоуправления, личных достижений участника;
-
использование вербальных и невербальных приемов общения, навыков публичного выступления;
-
творческий подход.
Критерии оценки олимпиады:
-
точность и правильность ответов;
-
знание основных понятий.
Количество баллов за олимпиаду соответствует количеству данных правильных ответов: 1 правильный ответ – 1 балл.
Критерии оценки практического задания по социальному проектированию:
-
знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта;
-
практические навыки работы на каждом этапе разработки социального проекта;
-
умение работать в группе.
Критерии оценки ораторского мастерства:
-
Содержательные характеристики:
-
умение за ограниченное время раскрыть тему;
-
композиция речи (насколько структура речи удобна для восприятия аудиторией);
-
убедительность - аргументированность - грамотность речи (соблюдение норм русского языка);
-
богатство, красота речи (достаточный словарный запас, умение извлечь из памяти нужное слово в нужный момент);
-
соответствие речи целям/аудитории/ситуации, понятность.
-
Аудио характеристики:
-
дикция;
-
темп (скорость речи, то время, за которое произносится текст);
-
интонация (логические акценты, повышение и понижение тона, паузы);
-
голос.
-
Визуальные характеристики:
-
внешний вид;
-
поза;
-
жесты;
-
мимика;
-
контакт с аудиторией.
-
Общее впечатление от выступления.
Дополнительные критерии оценки
для участников 1- 2 возрастных категорий
Критерии оценки выполнения практического задания:
- степень вовлеченности в работу группы (высокая степень вовлеченности – взаимодействие со всеми членами группы, отслеживание процесса выполнения задания; средняя степень вовлеченности – работа в рамках одной подгруппы; низкая степень вовлеченности – практически не взаимодействует с членами группы, выполняет задание индивидуально);
- знание и применение на практике алгоритма подготовки коллективно – творческого дела (коллективное целеполагание, коллективное планирование, распределение заданий, подготовка дела, проведение дела, подведение итогов дела, коллективный анализ);
- умение руководить творческим процессом;
- наличие такта и дипломатичности;
- творческий подход к выполнению задания;
-
убедительность в высказывании собственной позиции;
-
содержательность, аргументированность выступления;
- применение на практике методики поиска нестандартных идей;
-
знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта.
Дополнительные критерии оценки
для участников 3, 4, 5 возрастных категорий
Критерии оценки мастер-класса:
-
Соответствие содержания мастер-класса заявленной теме.
-
Соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам.
-
Наличие оригинальных приёмов актуализации, рефлексии.
-
Глубина содержания.
-
Оригинальность, новизна.
-
Методическая ценность представленного содержания.
-
Наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии.
-
Достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом.
-
Жюри.
Для проведения конкурса Оргкомитетом формируется состав жюри для каждой возрастной категории и порядок его работы.
Членами жюри могут быть руководители общественных объединений, работники образовательных учреждений, представители органов исполнительной власти Борисоглебского городского округа.
Жюри конкурса:
-
вносит предложения в оргкомитет конкурса по содержанию, порядку проведения конкурсной программы;
-
утверждает специальные номинации конкурса, с учетом контингента конкурсантов;
-
оценивает участие конкурсантов в мероприятиях и выносит на утверждение оргкомитета список победителей в номинациях.
-
Награждение.
Награждение победителей (первое, второе, третье место) и победители в специальных номинациях (по решению членов жюри) городского конкурса «Лидер XXI века» во всех возрастных категориях пройдет 13 марта 2015 года. Победители награждаются дипломами, подарками и рекомендуются для участия в областном конкурсе лидеров детских и молодежных общественных объединений Воронежской области «Лидер XXI века».
Приложение 1
В оргкомитет
городского конкурса
«Лидер XXI века»
Заявка на участие в городском конкурсе
«Лидер XXI века»
(название рекомендующей организации)
направляет для участия в городском конкурсе «Лидер XXI века»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. конкурсанта, статус в общественном объединении (органе самоуправления), школа, класс (курс, группа) в номинации
Руководитель
рекомендующей организации
М.П.
Приложение 2
Примерный перечень тем олимпиады.
Для лидеров детских общественных объединений (организаций) в возрасте от 12 до 13 лет включительно и в возрасте от 14 до 15 лет включительно.
-
История детского движения
-
Организация коллективно - творческого дела.
-
Самоуправление в детском общественном объединении (структура, функции, отличие от ученического самоуправления).
-
Конвенция о правах ребенка.
-
Деятельность детского общественного объединения (определение, структура Союза детских объединений Борисоглебского городского округа, направления работы).
-
Лидер (определение, типы лидеров, стили руководства).
-
Социальное проектирование.
Для лидеров молодежных общественных объединений в возрасте от 16 до 18 лет включительно.
-
История детского и молодежного движения.
-
Организация коллективно - творческого дела.
-
Самоуправление в общественном объединении (структура, функции).
-
Общественное объединение (определение, структура, направления работы).
-
Социальное проектирование.
-
Конвенция о правах ребенка.
-
Лидер (определение, типы лидеров, стили руководства).
Для лидеров молодежных общественных объединений в возрасте от 19 до 25 лет включительно.
-
История и теория молодежного движения.
-
Организация коллективно - творческого дела.
-
Самоуправление в общественном объединении (структура, функции).
-
Общественное объединение (определение, структура, направления работы).
-
Лидер (определение, типы лидеров, стили руководства).
-
Социальное проектирование.
-
Молодежная политика (определение, основные направления, существующая законодательная база: стратегия государственной молодежной политики; Федеральный закон «Об общественных объединениях»).
Для лидеров органов студенческого (ученического) самоуправления профессионального образования в возрасте от 16 до 25 лет включительно.
-
История и теория молодежного движения.
-
Организация коллективно - творческого дела.
-
Самоуправление в образовательном учреждении (структура, функции).
-
Лидер (определение, типы лидеров, стили руководства).
-
Социальное проектирование.
-
Молодежная политика (определение, основные направления, существующая законодательная база: стратегия государственной молодежной политики; Федеральный закон «Об общественных объединениях»).
Приложение 3
РЕЗЮМЕ
участника городского конкурса «Лидер XXI века» в 2015 году
в номинации «Лидеры детских / молодёжных общественных объединений»
Общая информация
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
|
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
Контактные данные (домашний телефон, мобильный телефон, e-mail) |
|
Образование (учебное заведение, класс, курс, группа) |
|
Фамилия, имя, отчество родителей (полностью) |
|
Информация об общественном объединении и деятельности конкурсанта
Общественное объединение |
|
Стаж пребывания в общественном объединении (не менее одного года) |
|
Опыт участия в общественных объединениях |
|
Участие в разработке и реализации социально значимых проектов. Необходимо указать название каждого проекта, год, роль конкурсанта (автор, реализатор, член инициативной группы, участник) |
|
Школы актива (необходимо указать, на каких школах актива конкурсант прошёл обучение и в какой период времени) |
|
Дата заполнения |
|
Личная подпись |
|