Файл: Методические рекомендации по подготовке учащихся к впр. Для того чтобы помочь учащимся подготовиться к впр по географии, необходимо учесть проблемы, которые .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




1.3.По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 3.

1.4. Прочитайте текст, составленный по запискам путешественников, исследователей и туристов, посещавших объект, на территории которого расположена точка 2. Запишите в ответе название этого географического объекта.

Этот полуостров занимает территорию площадью более 2 млн км2. Сейчас от находится на территории самого крупного материка Земли, но в далеком прошлом, после раскола гигантского суперматерика, он находится в составе Гондваны, а не Лавразии как тот материк, которому он принадлежит сегодня. Климат его отличается наличием двух сезонов: сухого и дождливого. Природа богата и разнообразна. О животном мире территории полуострова написано много книг, в том числе и о мальчике, выросшем с дикими зверями.

 

Приложение 2.


Памятки родителям.
Памятка «Подготовка к ВПР»


А) Некоторые закономерности запоминания

  • Заучивать или выполнять задания нужно с перерывами (выделять время на отдых)

  • Распределенное заучивание лучше концентрированного. Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.

Б) Условия поддержки работоспособности

  • Чередование умственного и физического труда.

  • Беречь глаза, делать перерыв каждые 20-30 минут.

  • Минимум телевизионных передач, игр на мобильном телефоне.

В) Приемы психологической защиты

  • Переключение (с одного вида деятельности на другой).

  • Сравнение (сравнить успехи ребенка с другими детьми).

  • Накопление радости (вспомнить приятные события).

  • Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия).

 

 Памятка «Как поддержать тревожного ученика».
А) Создайте ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на предэкзаменационном этапе.

Б) Не нагнетайте обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов. Чрезмерное повышение тревоги у детей приведет к дезорганизации деятельности.

В) Создайте для ребенка ситуацию успеха, поощрения, поддержки.


Г) Научите ребенка приемам саморегуляции, релаксации, аутотренинга.

Е) Обеспечьте детям ощущение эмоциональной поддержки.