Файл: Методические рекомендации по подготовке учащихся к впр. Для того чтобы помочь учащимся подготовиться к впр по географии, необходимо учесть проблемы, которые .docx
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.3.По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 3.
1.4. Прочитайте текст, составленный по запискам путешественников, исследователей и туристов, посещавших объект, на территории которого расположена точка 2. Запишите в ответе название этого географического объекта.
Этот полуостров занимает территорию площадью более 2 млн км2. Сейчас от находится на территории самого крупного материка Земли, но в далеком прошлом, после раскола гигантского суперматерика, он находится в составе Гондваны, а не Лавразии как тот материк, которому он принадлежит сегодня. Климат его отличается наличием двух сезонов: сухого и дождливого. Природа богата и разнообразна. О животном мире территории полуострова написано много книг, в том числе и о мальчике, выросшем с дикими зверями.
Приложение 2.
Памятки родителям.
Памятка «Подготовка к ВПР»
А) Некоторые закономерности запоминания
-
Заучивать или выполнять задания нужно с перерывами (выделять время на отдых) -
Распределенное заучивание лучше концентрированного. Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.
Б) Условия поддержки работоспособности
-
Чередование умственного и физического труда. -
Беречь глаза, делать перерыв каждые 20-30 минут. -
Минимум телевизионных передач, игр на мобильном телефоне.
В) Приемы психологической защиты
-
Переключение (с одного вида деятельности на другой). -
Сравнение (сравнить успехи ребенка с другими детьми). -
Накопление радости (вспомнить приятные события). -
Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия).
Памятка «Как поддержать тревожного ученика».
А) Создайте ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на предэкзаменационном этапе.
Б) Не нагнетайте обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов. Чрезмерное повышение тревоги у детей приведет к дезорганизации деятельности.
В) Создайте для ребенка ситуацию успеха, поощрения, поддержки.
Г) Научите ребенка приемам саморегуляции, релаксации, аутотренинга.
Е) Обеспечьте детям ощущение эмоциональной поддержки.