ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 121
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1.Новый ФГОС требует от учителя нового подхода к оценке результативности каждого урока. Иными словами, после каждого урока учащийся должен получить какой-то результат: будь то конкретное знание или умение или постепенное освоение умения планировать, или работать в группе/паре.
Подготовьте перечень УУД, формируемых на уроке открытия нового знания по теме «Карта России». В разных программах начальной школы эта тема может изучаться в разных классах, поэтому программа и класс на выбор. Результат запишите в таблицу.
Класс | 1-ый |
Предмет | Русский язык. Азбука: 1-й класс: учебник: в 2 частях |
Программа (автор учебника или УМК) | Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. |
Формируемые УУД | Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные |
Предметные | - Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). - Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения, определять место ударения в слове, выделять слово из предложения, устно составить 3-5 предложений на определенную тему. |
Метапредметные | - Овладение навыками смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. - Овладение логическими действиями сравнения, анализа синтеза, обобщения классификации по родовидовым признакам. |
Личностные | - Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющимся и развивающем мире. - Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. - Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. |
ЗАДАНИЕ 2
Максимальное количество баллов –2
Каждое УУД, которое учитель планирует развивать в процессе урока, должно подкрепляться каким-либо заданием в процессе урока. Одно задание может развивать одно или несколько УУД.
Выберите два метапредметных универсальных учебных действия (УУД) из предыдущего вопроса. Составьте на каждое УУД по одному заданию для детей, которые можно встроить в канву урока. Тема «Карта России». Класс и программа на выбор. Результаты занесите в таблицу.
Класс | 1ый |
Программа (автор учебника или УМК) | Русский язык. Азбука: 1-й класс: учебник: в 2 частях. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. |
Формируемое УУД: познавтельные | Задание: Где, в какой комнате живет буква «Я»? («В домике») |
Формируемое УУД: регулятивные | Задание: Как вы думаете, что мы будем обсуждать на уроке? |
ЗАДАНИЕ 3
Максимальное количество баллов –3
Для осуществления принципа дифференциации и индивидуализации обучения в начальной школе проводят комплексную диагностику способностей учащихся.
Подберите 2-3 методики, с помощью которых можно провести диагностику интеллектуальных способностей учащихся (мышление, внимание, память и пр.). Дайте этим методикам краткое описание. Не забудьте указать авторов и ссылку на источник.
Изучение правила «Ча-Ща, Чу-Щу, Жи-Ши». Составьте карточку из 3-4 заданий на эту тему.
Карточки
Спиши текст. Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ. Выпиши 3 –е предложение, раздели слова на слоги.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили.
Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.
Спиши текст. Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ. Выпиши 3 –е предложение, раздели слова на слоги.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили.
Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.
Спиши текст. Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ. Выпиши 3 –е предложение, раздели слова на слоги.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили.
Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.
Задание 4 Для развития способностей учащихся недостаточно провести диагностические мероприятия и вести разовые занятия. Учащиеся развиваются в учебной деятельности ежедневно. С этой целью учителя разрабатывают специальные карточки заданий с различными уровнями заданий, которые предлагают учащимся на уроках или для работы дома. Такой способ работы позволяет более глубоко изучить учебный материал, тем самым предоставляя возможность развития.
Изучите тему «Сложение «столбиком» с переходом через десяток» в курсе математики в начальной школе (программа на выбор). Составьте карточку из 3-4 заданий по этому разделу для «сильного» ученика, класс и программа на выбор.
1 Карточка
22 + 18 =
46 + 13 =
53 + 18 =
75 + 22 =
87 + 13 =
2 Карточка
37 + 24=
43 +29 =
23 + 48 =
58 + 25 =
69 + 36 =
1. Запиши пропущенные числа:
1, …, 3, …, …, 5, 6, …, …, 9, …
2. Вставь пропущенные числа:
3 + … = 4 … - 1 = 5 5 +… =6
6 + … = 7 … - 1 = 9 8 - … =7
3. Что изменилось?
Было
| | | | | | | | |
Стало
| | | | | | | |
Запиши, используя цифры и знаки +, -, =
Контрольная работа по математике для сильных учащихся
1 класс к комплекту УМК «Школа России»
Контрольная работа №2
1. Вычисли:
3+1 = 5+2= 6 -2 =
9-1 = 7 +2 = 4 – 2 =
2. Поставь пропущенный знак + или – так, чтобы получилось верное равенство.
4 … 2 =6 7 … 1=6
3 … 2 =5 8 …1 =7
3. Запиши пропущенное число:
3, 5, 7, …, 9
ЗАДАНИЕ 5
Максимальное количество баллов –3
Составьте карточку из 3-4 заданий по этой же теме для слабоуспевающего ученика. Помните, что этим детям тяжелей воспринимать алгоритм (по указанной теме) и фиксировать его в памяти. Целесообразно записать последовательность сложения с переходом через десяток, а потом дополнить имеющийся материал практическими заданиями требуемого уровня.
1 класс к комплекту УМК «Школа России»
Контрольная работа №1
1. Запиши пропущенные числа:
1, 2, 3, …, 5, 6, 7, …, 9, 10.
2. Нарисуй кружки и вычисли:
3 + 1 = 7 - 1 = 5 +1 =
6 + 1= 9 - 1 = 8 - 1 =
3. Что изменилось? Запиши, сколько квадратиков стало.
Было
| | | | | | | | |
Стало
| | | | | | | |
1. Нарисуй кружочки и вычисли:
3+1 = 5+2= 6 -2 =
9-1 = 7 +2 = 4 – 2 =
2. Поставь пропущенный знак + или – , так, чтобы равенство было верным:
4 … 2 =6 7 … 1 =8
3 … 2 =5 8 …1 =9
3. Запиши пропущенное число:
1, 2,3, …, 5,…, 7, …, 9, 10 .