Файл: Государственное бюджетное профессиональное учреждение ЮжноУральский государственный колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное профессиональное учреждение

«Южно-Уральский государственный колледж»

Бизнес план: ИП игрового клуба TerabyteGameClub

Ильинских Никита Владимирович

Астафьев Денис Алексеевич

ГБПОУ «Южно-Уральский государственный колледж»

группа ТЭ254Д Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики

Руководитель: Заруцкая Дарья Евгеньевна

Преподаватель ГБПОУ «Южно-Уральский государственный колледж»

Челябинск

2023

Содержание

  • Раздел I. Описание оказываемых услуг компьютерного клуба…….. стр.

  • Раздел II. Оценка рынка сбыта………………………………………... стр.

  • Раздел III. Маркетинговый план………………………………………стр.

  • Раздел IV. Анализ конкурентов на рынке……………………………..стр.

  • Раздел V. Организационная структура ...…………………………..…стр.


Раздел I. Описание оказываемых услуг компьютерного клуба

В настоящее время все большее количество молодых людей играют в сетевые игры. Многие из них предпочитают собираться командами в одном месте. Несмотря на это в городах наблюдается дефицит компьютерных клубов. При этом спрос на компьютерные игры и клубы постоянно увеличивается.

Открытие компьютерного клуба планируется в Челябинске с населением от 1 000 000 человек. Вместимость клуба составляет 8-10 человек.

Основной услугой является предоставление компьютеров и игровых приставок в почасовую аренду.

Для открытия бизнеса потребуется техника, помещение, а также мебель.

В том числе, в дальнейшем планируется открытие бара для улучшения качества оказываемых услуг.
Из техники в клуб потребуется:

  • Компьютеры

  • Мониторы

  • Клавиатуры

  • Компьютерные мыши

  • Наушники

  • Принтер

  • Игровая приставка

  • Телевизор

  • Лицензионное программное обеспечение для компьютеров.



Для организации бара потребуется:

  • Электрический чайник

  • Микроволновая печь

  • Кассовый аппарат

  • Барные приборы (тарелки, столовые приборы и т.д.)

  • Мебель

Раздел II. Оценка рынка сбыта

При открытии компьютерного класса необходимо учитывать расположение арендуемого помещения. При выгодном расположении выйдет на полную заполняемость и будет приносить прибыль. Располагаться клуб будет на улице Ленина,83 г. Челябинск.

Основной целевой аудиторией являются:

  • Молодые люди (школьники, студенты)

  • Люди в возрасте (от 21 до 30 лет)

Другие категории людей также будут пользоваться услугами клуба, но их доля будет значительно меньше.

В настоящее время конкуренция на данном рынке небольшая, так как большинство клубов закрылись ранее из-за кризиса и/или отсутствия качественного сервиса для клиентов.

Ценовой сегмент услуги — средний.

Стоимость услуг клуба:

  • 1 час – 70 р/ч

  • 2 часа – 120 р/ч

  • 3 часа – 200 р/ч

  • 5 часов – 300 р/ч

  • 10 часов – 500 р/ч

  • Ночной пакет (с 22:00 до 8:00) – 450 р/ч

  • Дневной пакет (с 8:00 до 18:00) – 350 р/ч

Для увеличения прибыли можно дополнительно предоставлять услуги по распечатке, оцифровке, ксероксу, ремонту компьютеров.

В качестве дополнительных услуг можно предоставлять в аренду отдельную комнату на всю компанию.

Для улучшения качества обслуживания необходимо проводить опрос постоянных клиентов, выслушать их пожелания, а также разработать систему лояльности.

При выполнении всех пунктов этого раздела, клуб может выйти на полную заполняемость и хорошую репутацию, а также обеспечить себе рекламу посредством «сарафанного радио».

При падении продаж в летний период, проводить акции, предоставлять скидки, добавлять мероприятия, соревнования по сетевым играм.

1.

Проходимость

300 человек в месяц

2.

Сумма ежемячного дохода ИП

115 000 рублей - 130 000 рублей

3.

Срок окупаемости ИП

12-15 месяцев, в зависимости от ежемесячного дохода

4.

Точка безубыточности

2-3 месяца при наличии постоянной рекламы

5.

Рентабельность

31 %



Раздел III. Маркетинговый план

Основной задачей является привлечение большого количества клиентов. Для достижения данной цели необходимо использовать оффлайн каналы. Например, раздавать флаеры, проводить рекламу в общественном транспорте, расклеивать объявления об открытии клуба непосредственно возле общежитий и университетов и т.д.

В качестве онлайн рекламы, можно использовать социальные сети (Телеграмм, ВКонтакте)

Необходимо создание сайта, который позволит бронировать и оплачивать услуги онлайн, а также уточнять время работы клуба, цены на оказываемые услуги, проводимые мероприятия в ближайшее время. Также этот сайт можно использовать в контекстной рекламе, что позволит увеличить объем клиентов.

Первоначальные и последующие вложения на услуги рекламы:

При заключении договора с рекламной компанией на 1 год.

п/п

Затраты на рекламы на старте

Ежемесячные траты

1.

30 000 руб. (объявления, флаеры)

10 000 руб.

2.

25 000 руб. (радио)

Нет необходимости

3.

15 000 руб. (контекстная реклама)

15 000 руб.



Раздел IV. Анализ конкурентов на рынке

Конкуренция может ожидаться с трех сторон: близлежащие аналогичные заведения, давно существующие Интернет-кафе с наличием постоянных клиентов и сеть игровых клубов. Далее рассмотрены основные конкуренты.

Близлежащие компьютерные клубы: Colizeum, Cyber X, CyberGalaxy.

Их преимущество в большой популярности, квалифицированном персонале, и большим спектром услуг.


Интернет-кафе с постоянными клиентами: их в наличии постоянных клиентов, которые не готовы запросто сменить заведение, не имея на то причин. Некоторые из этих кафе также находятся в центре города. Основной способ борьбы за этот тип клиентов мы видим в ценовой политике, т.к мы предлагаем более широкий спектр услуг и по более низкой цене. Кроме того, нашим существенным конкурентным преимуществом является новое современное оборудование, что очень важно при оказании Интернет и компьютерных услуг.

Сети игровых клубов: это одни из самых опасных конкурентов, поскольку они обладают достаточными средствами, чтобы вытеснить нас с рынка. Однако проведенный анализ позволяет надеяться, что в первое время они не будут угрожать бизнесу.

Конкурент

Наличие филиалов

Ценовая политика

Преимущества

Colizeum

1

Высокая цена

Большой спектр услуг

Cyber X

2

Высокая цена

Большой спектр услуг

Cyber Galaxy

1

Низкая цена

Низкие цены

Cyber Octagon

1

Низкая цена

Большой спектр услуг

Cyber Era

3

Средняя цена

Большой спектр услуг

Winstrike Tavern

1

Средняя цена

Большой спектр услуг

GG cyberspace

1

Высокая цена

Большой спектр услуг




Наименование компании

Сильные стороны

Слабые стороны

Угрозы

Colizeum

Популярный клуб в России, много компьютеров, нельзя с алкоголем

Не разговорчивый персонал.

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.


Cyber X

Разрешено курить кальян, новая прошивка системы, разговорчивый персонал, есть бонусная система

Отсутствие парковки рядом с клубом.

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.


Cyber Galaxy

Низкие цены, разговорчивый персонал

Мало компьютеров, отсутствие парковки рядом с клубом.

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.


Cyber Octagon

Общительный персонал, большой спектр услуг

Не разговорчивый персонал.

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.


Cyber Era

Много компьютеров, есть зоны отдыха, есть парковка рядом с клубом.

Мало места.

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.


Winstrike Tavern

Большое количество компьютеров, много места.

Не удобные кресла, наушники.

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.