Файл: Практическое задание 3 по учебному курсу Анатомия и физиология человека.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
П риложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Практическое задание №3
по учебному курсу «Анатомия и физиология человека»
Вариант ____ (при наличии)
Студент | Китова Елена Алексеевна (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбп-1901а (И.О. Фамилия) | |
Ассистент | (И.О. Фамилия) | |
Преподаватель | (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2020
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.
Методика: Диагностика соотношения двух сигнальных систем. (Б. Кадыров)
Возраст:26 лет
Тестовые показатели:
-
Активность =26 -
Эмоциональность =20 -
Образная память =12 -
Воображение =12 -
Саморегyляция = 29 -
Воля =35 -
Аналитическое мышление =27
I сигнальная система =70
II сигнальная система =91
Коэффициент сигнальности =13
Уровень аналитико-синтетической деятельности =161
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
Выражено относительное преобладание второй сигнальной системы над второй. Мыслительный тип они склонны к отвлеченному, абстрактному мышлению и нередко по профессии являются математиками, философами.
Пониженный уровень общей поведенческой активности.
Средний уровень впечатлительности, эмоциональной подвижности, легкости возникновения эмоций, чувствительности к окружающему. Повышенный уровень образности или логичности памяти. Повышенный уровень расположенности к воображению, мечтательности, впечатлительности.
Пониженный уровень саморегyляции психической активности.
Пониженный уровень готовности к произвольному напряжению
, способности подчинять себя задачам деятельности и преодолевать возможные трудности, последовательности и настойчивости в достижении поставленных целей, решительности.
Пониженный уровень расположенности анализировать свои поступки, тяготение к четкости и продуманности действий, последовательность в переходах от одних этапов действий к другим.
Возраст: 47 лет
Тестовые показатели:
1.Активность =20
2.Эмоциональность =10
3.Образ. Память =16
4.Воображение: =9
5.Саморегуляция = 23
6.Воля =18
7. мышление = 15
I сигнальная система =55
II сигнальная система =56
Коэффициент сигнальности =9
Уровень аналитико-синтетической деятельности =56
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
Средний тип. Характеризуется одинаковым значением первой и второй сигнальных систем в высшей нервной деятельности человека. К этой группе относится большинство людей.
Средний уровень общей поведенческой активности.
Повышенный уровень впечатлительности, эмоциональной подвижности, легкости возникновения эмоций, чувствительности к окружающему.
Средний уровень образности или логичности памяти.
Повышенный уровень расположенности к воображению, мечтательности, впечатлительности.
Средний уровень саморегyляции психической активности.
Повышенный уровень готовности к произвольному напряжению, способности подчинять себя задачам деятельности и преодолевать возможные трудности, последовательности и настойчивости в достижении поставленных целей, решительности.
Повышенный уровень расположенности анализировать свои поступки, тяготение к четкости и продуманности действий, последовательность в переходах от одних этапов действий к другим.