Файл: Практическое задание 3 по учебному курсу Анатомия и физиология человека.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


П риложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Практическое задание №3
по учебному курсу «Анатомия и физиология человека»
Вариант ____ (при наличии)


Студент

Китова Елена Алексеевна

(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбп-1901а

(И.О. Фамилия)




Ассистент

(И.О. Фамилия)




Преподаватель

(И.О. Фамилия)






Тольятти 2020
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.

Методика: Диагностика соотношения двух сигнальных систем. (Б. Кадыров)

Возраст:26 лет

Тестовые показатели:

  1. Активность =26

  2. Эмоциональность =20

  3. Образная память =12

  4. Воображение =12

  5. Саморегyляция = 29

  6. Воля =35

  7. Аналитическое мышление =27

I сигнальная система =70

II сигнальная система =91

Коэффициент сигнальности =13

Уровень аналитико-синтетической деятельности =161

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

Выражено относительное преобладание второй сигнальной системы над второй. Мыслительный тип они склонны к отвлеченному, абстрактному мышлению и нередко по профессии являются математиками, философами.

Пониженный уровень общей поведенческой активности.

Средний уровень впечатлительности, эмоциональной подвижности, легкости возникновения эмоций, чувствительности к окружающему. Повышенный уровень образности или логичности памяти. Повышенный уровень расположенности к воображению, мечтательности, впечатлительности.

Пониженный уровень саморегyляции психической активности.

Пониженный уровень готовности к произвольному напряжению
, способности подчинять себя задачам деятельности и преодолевать возможные трудности, последовательности и настойчивости в достижении поставленных целей, решительности.

Пониженный уровень расположенности анализировать свои поступки, тяготение к четкости и продуманности действий, последовательность в переходах от одних этапов действий к другим.

Возраст: 47 лет

Тестовые показатели:

1.Активность =20

2.Эмоциональность =10

3.Образ. Память =16

4.Воображение: =9

5.Саморегуляция = 23

6.Воля =18

7. мышление = 15

I сигнальная система =55

II сигнальная система =56

Коэффициент сигнальности =9

Уровень аналитико-синтетической деятельности =56

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

Средний тип. Характеризуется одинаковым значением первой и второй сигнальных систем в высшей нервной деятельности человека. К этой группе относится большинство людей.

Средний уровень общей поведенческой активности.

Повышенный уровень впечатлительности, эмоциональной подвижности, легкости возникновения эмоций, чувствительности к окружающему.

Средний уровень образности или логичности памяти.

Повышенный уровень расположенности к воображению, мечтательности, впечатлительности.

Средний уровень саморегyляции психической активности.

Повышенный уровень готовности к произвольному напряжению, способности подчинять себя задачам деятельности и преодолевать возможные трудности, последовательности и настойчивости в достижении поставленных целей, решительности.

Повышенный уровень расположенности анализировать свои поступки, тяготение к четкости и продуманности действий, последовательность в переходах от одних этапов действий к другим.