Файл: Эксплуатация топливной системы главного двигателя теплохода Заря63.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Специальность 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок. Группа СМ 19-1

Выполнил: Хабаров Илья Викторович

Общие сведения о судне

Подготовка судна к рейсу

1. Каждое судно должно иметь необходимую и надлежащим образом оформленную документацию с учетом назначения судна и региона его эксплуатации.

3. Судно считается пригодным к рейсу, если оно находится в исправном техническом состоянии, укомплектовано аварийным, спасательным, противопожарным имуществом.

4. Разрешением для выхода судна в рейс является план-приказ, выдаваемый капитану диспетчером.

5. В приказе должна быть отметка о вручении на судно путевой информации и прогноза погоды, а в необходимых случаях оговорены особые условия.

6. Кроме того, необходимо учитывать гидрометеорологические условия в данном районе плавания.

Общие сведения о ДВС

Принцип действия топливной системы главного двигателя

Принцип действия топливной системы дизеля происходит по следующей последовательности:

Технической уход топливной системы

Предотвращение загрязнений окружающей среды при эксплуатации судна

За предотвращением загрязнения ВВП при эксплуатации судов производятся следующие виды контроля:

Специальность 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок. Группа СМ 19-1

Выполнил: Хабаров Илья Викторович


Департамент образования и науки Тюменской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский Колледж транспортных технологий и сервиса»

Выпускная квалификационная работа по теме: «Эксплуатация топливной системы главного двигателя теплохода Заря-63»

Цель выпускной квалификационной работы заключается в обобщении теоретических знаний и практического опыта работы на судне.

Работа состоит из 5 разделов:

1.Общие сведение о судне

2.Подготовка судна к рейсу

3.Общие сведения о двс

4.Топливная система главного двигателя теплохода Заря-63

5.Предотвращения загрязнения окружающей среды при эксплуатации судна

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Общие сведения о судне


Главные размерения, м

Длина

Ширина

Высота борта

Высота судна от ОП

Максимальный надводный габарит

Габаритные

23,9

4,13

-

3,20

0,64

Расчётные

21,9

3,65

1,25

-

 

ЗАРЯ-63

Проект Р-83А

Пассажирский теплоход

Пассажира вместимость: 55 человек

Экипаж: 4 человека

Класс судна

Р 1,2/0,7 Глиссер А

Идентификационный номер: ОИ-0501576

Год постройки: 1979

Место постройки: г. Москва, Московский Судостроительный завод.

Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав АМг-5 гост 4784-74

Подготовка судна к рейсу

1. Каждое судно должно иметь необходимую и надлежащим образом оформленную документацию с учетом назначения судна и региона его эксплуатации.

2. На судне должны находиться оригиналы судовых документов, за исключением свидетельства о праве собственности на судно и судового билета, копии которых должны быть заверены органом, выдавшим эти документы.

3. Судно считается пригодным к рейсу, если оно находится в исправном техническом состоянии, укомплектовано аварийным, спасательным, противопожарным имуществом.

4. Разрешением для выхода судна в рейс является план-приказ, выдаваемый капитану диспетчером.


5. В приказе должна быть отметка о вручении на судно путевой информации и прогноза погоды, а в необходимых случаях оговорены особые условия.

6. Кроме того, необходимо учитывать гидрометеорологические условия в данном районе плавания.

Общие сведения о ДВС


Общая характеристика дизеля

Энергетическая установка М400 техническое описание.

Дизель типа 12ЧСН 18/20 –12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения.

Энергетическая установка предназначена для обеспечения движения и маневрирования судна, работы гидравлической системы, обеспечения всех судовых потребителей электроэнергией, теплом.

Принцип действия топливной системы главного двигателя

Принцип действия топливной системы дизеля происходит по следующей последовательности:

Насос низкого давления нагнетает топливо из топливной цистерны в трубопровод. Проходя по трубопроводу через фильтры грубой и тонкой очистки топливо подается в ТНВД, затем он подает топливо в форсунки, с помощью которых происходит впрыск в цилиндры одновременно происходит подача воздуха.

Технической уход топливной системы

  • Рекомендуется применять только хорошее топливо, содержать топливный фильтр и расходные баки в безупречном состоянии. Попадание воздуха в топливный насос не допускается. Значит нужно следить за тем, чтобы расходный топливный бак никогда не был пустым целиком. Также следует спускать своевременно остатки и очищать расходные баки.

Предотвращение загрязнений окружающей среды при эксплуатации судна

За предотвращением загрязнения ВВП при эксплуатации судов производятся следующие виды контроля:

  • Государственный надзор.
  • Технический надзор.
  • Отраслевой контроль.
  • Производственный контроль.
  • Контроль за обеспечением экологической безопасности при эксплуатации судов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.