Файл: Эксплуатация топливной системы главного двигателя теплохода Заря63.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Специальность 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок. Группа СМ 19-1
Выполнил: Хабаров Илья Викторович
4. Разрешением для выхода судна в рейс является план-приказ, выдаваемый капитану диспетчером.
6. Кроме того, необходимо учитывать гидрометеорологические условия в данном районе плавания.
Принцип действия топливной системы главного двигателя
Принцип действия топливной системы дизеля происходит по следующей последовательности:
Технической уход топливной системы
Предотвращение загрязнений окружающей среды при эксплуатации судна
За предотвращением загрязнения ВВП при эксплуатации судов производятся следующие виды контроля:
Специальность 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок. Группа СМ 19-1
Выполнил: Хабаров Илья Викторович
Департамент образования и науки Тюменской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский Колледж транспортных технологий и сервиса»
Выпускная квалификационная работа по теме: «Эксплуатация топливной системы главного двигателя теплохода Заря-63»
Цель выпускной квалификационной работы заключается в обобщении теоретических знаний и практического опыта работы на судне.
Работа состоит из 5 разделов:
1.Общие сведение о судне
2.Подготовка судна к рейсу
3.Общие сведения о двс
4.Топливная система главного двигателя теплохода Заря-63
5.Предотвращения загрязнения окружающей среды при эксплуатации судна
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Общие сведения о судне
Главные размерения, м | Длина | Ширина | Высота борта | Высота судна от ОП | Максимальный надводный габарит |
Габаритные | 23,9 | 4,13 | - | 3,20 | 0,64 |
Расчётные | 21,9 | 3,65 | 1,25 | - | |
ЗАРЯ-63
Проект Р-83А
Пассажирский теплоход
Пассажира вместимость: 55 человек
Экипаж: 4 человека
Класс судна
Р 1,2/0,7 Глиссер А
Идентификационный номер: ОИ-0501576
Год постройки: 1979
Место постройки: г. Москва, Московский Судостроительный завод.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав АМг-5 гост 4784-74
Подготовка судна к рейсу
1. Каждое судно должно иметь необходимую и надлежащим образом оформленную документацию с учетом назначения судна и региона его эксплуатации.
2. На судне должны находиться оригиналы судовых документов, за исключением свидетельства о праве собственности на судно и судового билета, копии которых должны быть заверены органом, выдавшим эти документы.3. Судно считается пригодным к рейсу, если оно находится в исправном техническом состоянии, укомплектовано аварийным, спасательным, противопожарным имуществом.
4. Разрешением для выхода судна в рейс является план-приказ, выдаваемый капитану диспетчером.
5. В приказе должна быть отметка о вручении на судно путевой информации и прогноза погоды, а в необходимых случаях оговорены особые условия.
6. Кроме того, необходимо учитывать гидрометеорологические условия в данном районе плавания.
Общие сведения о ДВС
Общая характеристика дизеля
Энергетическая установка М400 техническое описание.
Дизель типа 12ЧСН 18/20 –12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения.
Энергетическая установка предназначена для обеспечения движения и маневрирования судна, работы гидравлической системы, обеспечения всех судовых потребителей электроэнергией, теплом.
Принцип действия топливной системы главного двигателя
Принцип действия топливной системы дизеля происходит по следующей последовательности:
Насос низкого давления нагнетает топливо из топливной цистерны в трубопровод. Проходя по трубопроводу через фильтры грубой и тонкой очистки топливо подается в ТНВД, затем он подает топливо в форсунки, с помощью которых происходит впрыск в цилиндры одновременно происходит подача воздуха.Технической уход топливной системы
- Рекомендуется применять только хорошее топливо, содержать топливный фильтр и расходные баки в безупречном состоянии. Попадание воздуха в топливный насос не допускается. Значит нужно следить за тем, чтобы расходный топливный бак никогда не был пустым целиком. Также следует спускать своевременно остатки и очищать расходные баки.
Предотвращение загрязнений окружающей среды при эксплуатации судна
За предотвращением загрязнения ВВП при эксплуатации судов производятся следующие виды контроля:
- Государственный надзор.
- Технический надзор.
- Отраслевой контроль.
- Производственный контроль.