Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вдыхать ему приходиться тот воздух, в котором он находится в данный момент, даже если воздух опасен для здоровья. Забирая из воздуха кислород для дыхания, растения, животные и люди выдыхают углекислый газ. На заводах, фабриках, теплоэлектростанциях с помощью кислорода воздуха сжигают огромное количество топлива, выбрасывая обратно в воздух углекислый газ и различные ядовитые газы. Некоторые из них не разлагаются в окружающей среде десятки лет, накапливаются и попадают в организм человека с пищей, водой и воздухом, нарушая работу организма. Они могут вызвать развитие психического расстройства, заболевания печени. Особенно они опасны для детей. Отравляющие вещества содержатся в дыме костров при сжигании листвы, пластиковых упаковок, выхлопных газах автомобиля, в табачном дыме. Для того чтобы жизнь могла существовать, необходима не любая атмосфера, а вполне определѐнная, пригодная для дыхания. Необходимо принимать меры по защите воздуха от загрязнения. Я бы предложила следующее: - создать специальные станции, которые постоянно следили бы за чистотой воздуха; - организовать частый полив улиц города водой; - в охране воздуха городов и населенных пунктов важная роль принадлежит зеленым насаждениям и зеленым зонам, поэтому необходимо озеленить как можно больше улиц; - установить очистительные сооружения на предприятиях города; - промышленные предприятия вынести за черту города; - перевести все виды отопления на электрическое; - пластмассовые изделия, сухие листья вывозить за город, а не жечь в городе; - придумать экологически чистое топливо для автомобилей. Загрязнение воздуха, считается одной из главнейших проблем, которая затрагивает интересы всех стран.
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1). А.Дорохов, «Легкий, тяжелый, жидкий» М., «Детская литература», 1987 г.
2). Е. Мар, «Воздух которым мы дышим», М., «Детская литература», 1972 г.
3). Л. Гальперштейн, «Забавная физика», М., «Детская литература», 1993 г.
4). Л. Зазнобина и Л. Ковенко, «Моя первая книжка о превращениях в природе», М., Издательский дом «Дрофа», 1996 г.
5). «Что такое? Кто такой?», Том-1, М., «Педагогика», 1990 г.
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1). А.Дорохов, «Легкий, тяжелый, жидкий» М., «Детская литература», 1987 г.
2). Е. Мар, «Воздух которым мы дышим», М., «Детская литература», 1972 г.
3). Л. Гальперштейн, «Забавная физика», М., «Детская литература», 1993 г.
4). Л. Зазнобина и Л. Ковенко, «Моя первая книжка о превращениях в природе», М., Издательский дом «Дрофа», 1996 г.
5). «Что такое? Кто такой?», Том-1, М., «Педагогика», 1990 г.