Файл: Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагогического работника.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о профессиональной деятельности педагогического работника
Директор МКОУ «Зубанчинская СОШ имени А.Гази» Дахадаеского района РД осуществил анализ профессиональной деятельности педагогического работника Гаджиева Магомеда Гаджиевича, учителя русского языка и литературы МКОУ «Зубанчинская СОШ имени А. Гази»
В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.
Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.
Педагогический работник имеет высшее образование, закончил в 1995 году ДГУ, филологический факультет, получил квалификацию по специальности преподаватель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы 25лет, в должности учителя 25лет
в данном учреждении 3 года .
В межаттестационный период прошела курсы повышения квалификации
дистанционно в ООО СП «Содружество» по программе «Использование дистанционных технологий в преподавании русского языка и литературы» с 13.03.2017г. по 17.03.2017г.,в Махачкалинском центре повышения квалификации с 03.04.2017г. по 23.04.2017г. по программе « Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования» № 0268(Приложение) в объеме 108 часов.
Имеет высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы, дата аттестации 14.05.2012 г.
Педагогический работник (укажите, какие учебные курсы ведет, в каких
классах работает педагог, какие реализует программы).
10, 11 классы – русский язык и литература 12 часов.
-
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
(по ФК ГОС 10,11 классы)
Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет).
1. Имеет высшее образование
2. Владеет ИКТ-компетенциями.
3. Умеет демонстрировать знания предмета и программы обучения.
4. Умеет планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность.
Анализ проведен по следующим критериям:
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования и государственной итоговой аттестации»
1.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»
Результаты ОГЭ по русскому языку в МКОУ «Зубанчинская СОШ » за 2017-2018 учебный год.
Класс | Количество выпускников сдавших экзамен | Средний балл по предмету по итогам ОГЭ | % успеваемости | % кач |
9 | 13 | 4.46 | 100 | 92.3 |
Результаты ЕГЭ по русскому языку в МКОУ «Зильбачинская СОШ»
за 2014-2015 уч.год.
Класс | Количество выпускников сдавших экзамен | Средний балл по предмету по итогам ЕГЭ | % успеваемости | % кач. |
11 | 6 | 59.8 | 100 | 66.6 |
1.2. Показатель «Результаты деятельности учителя в области социализации обучающихся».
Через педагогическую систему воспитательной, урочной и внеурочной деятельности Гаджиев М.Г создает условия для успешной социализации обучающихся, для формирования у них собственного практического позитивного социального опыта, формирования лидерских качеств. Выпускники его классов поступают в высшие учреждения гуманитарной направленности .
Используя профессиональное мастерство, знания предмета и психологические особенности обучающихся, продуктивно работает в общеобразовательных классах, а также с детьми с ОВЗ. В своей педагогической деятельности учитывает различную степень обученности обучающихся, возрастные и психологические особенности детей, так же особенности познавательной сферы обучающихся.
1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предметам».
Гаджиев М. Г. руководит кружком « Юный филолог ». Учащиеся, которые посещают кружок, принимают активное участие в конкурсах на разных уровнях и достигают хороших результатов. Огромное значение уделяет проведению внеклассных мероприятий. Во время проведения этих мероприятий
, у обучающихся воспитываются такие качества, как чувство долга, товарищества, взаимовыручки, привитие интереса к изучаемому предмету. Внеклассная работа включает проведение школьных КВН,викторин, проведение школьных Дней Знаний. Ведет элективные курсы по русскому языку.
Критерий II. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования»
2.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
( итоговые оценки) по русскому языку и литературе на 2015-2016 учебный год.
Предмет | Классы | Оценки | % успеваемости | Качество знаний | Средний балл | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||
русский язык | 7 | | 3 | 4 | 6 | 100 | 76.6 | 4.2 |
русская лит. | 7 | | 3 | 4 | 6 | 100 | 76.6 | 4.2 |
русс.яз | 8 | | 3 | 4 | 2 | 100 | 75 | 3.8 |
русс.лит-ра | 8 | | 3 | 4 | 2 | 100 | 75 | 3.8 |
| | | | | | | | |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
( итоговые оценки) по русскому языку и литературе на 2016-2017 учебный год.
Предмет | Классы | Оценки | % успеваемости | Качество знаний | Средний балл | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||
русский язык | 8 | | 3 | 4 | 6 | 100 | 76.6 | 4.2 |
русская лит. | 8 | | 2 | 5 | 6 | 100 | 84.6 | 4.3 |
русс.язык | 9 | | 2 | 4 | 3 | 100 | 77.7 | 4.1 |
русс.литература | 9 | | 2 | 4 | 3 | 100 | 77.7 | 4.1 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Предмет | Классы | Оценки | % успеваемости | Качество знаний | Средний балл | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||
русский язык | 9 | | 2 | 4 | 7 | 100 | 84 | 4,6 |
русская лит-ра | 9 | | 2 | 4 | 7 | 100 | 84 | 4,6 |
русский язык | 8 | | 2 | 3 | 4 | 100 | 77.7 | 4.2 |
русская лит-ра | 8 | | 2 | 3 | 4 | 100 | 77,7 | 4.2 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
( итоговые оценки) по русскому языку и литературе на 2017-2018 уч. год.
У Гаджиева Магомеда Гаджиевича. учителя русского языка и литературы МКОУ «Зубанчинская СОШ», за период с 2013 по 2018 учебный год имеется стабильное качество знаний и положительная динамика учебных достижений обучающихся.
2.2. Показатель «Использование результатов внутреннего и внешнего мониторингов в работе».
По результатам мониторинга Гаджиев Магомед Гаджиевич, планирует и организует индивидуальную работу с обучающими, взаимодействует с коллегами, родителями по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. А также в учебном процессе, учитывая достижения обучающихся, Гаджиев М.Г. продолжает работу по развитию у школьников интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач
, активнее использует возможности учебного плана, реализует задачи вариативной учебной части.
Критерий III. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»
3.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности».
3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях».
Ежегодно обучающиеся Гаджиева Магомеда Гаджиевича занимают призовые места на школьном и муниципальном этапах ВОШ по русскому языку и литературе.
Фамилия, имя | Учебный год | Результат |
| 2014-2015уч.г. | |
1.Каримова К.Р. | ВОШ по русскому яз. муниципальный этап | 1место грамота |
| 2014-2015уч.г. | |
2.Магомедова З.Б. | ВОШ по русс.лит. муниципальный этап | 1 место Грамота |
| 2014-2015 уч.год | |
3.Каримова К.Р. | Конкурс сочинений муниципальный этап | 1 место Грамота |
| 2016-2017 уч.год | |
5.Магомедов Р.М. | Конкурс сочинений муциципальный этап | 1 место грамота |
| 2018-2019 уч.год | |
6.Юсупова Н.А. | ВОШ по русс.лит. Муниципальный этап | 2 место грамота |
7.Сулайбанова К.С. | Международная интернет-олиимпиада «Солнечный свет» | 1 место грамота |
Критерий IV. «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»