ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы Школа с углубленным изучением иностранных языков
№1288 имени Героя Советского Союза Н.В. Троян» Исполнитель студентка 1 курса Алушкина Марина Николаевна
Группа
Руководитель практики Москва
ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы Школа с углубленным изучением иностранных языков
№1288 имени Героя Советского Союза Н.В. Троян» Исполнитель студентка 1 курса Алушкина Марина Николаевна
Группа
Руководитель практики Москва
Производственная практика проходила в период с 15.06.2017 г по
28.06.2017 г.
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. С целью овладения видом профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций практика направлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности. Цели практики
1. Получение практического опыта
- планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников
- организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья
- организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей
- организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей вовремя их пребывания в образовательном учреждении
- взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей
- диагностики результатов физического воспитания и развития приложение 1);
- наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию приложение 2);
- разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания (приложение 3).
28.06.2017 г.
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. С целью овладения видом профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций практика направлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности. Цели практики
1. Получение практического опыта
- планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников
- организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья
- организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей
- организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей вовремя их пребывания в образовательном учреждении
- взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей
- диагностики результатов физического воспитания и развития приложение 1);
- наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию приложение 2);
- разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания (приложение 3).
Практика проходилась в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа с углубленным изучением иностранных языков №1288 имени Героя Советского Союза Н.В.
Троян»
Троян»
Индивидуальный план производственной практики по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. Дата Содержание Анализ
15.05.2017 г ч. Участие в режимных процессах группы встреча детей, водные процедуры, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, подготовка к прогулке. Организация подвижных игр с детьми на прогулке. Посещение занятий педагога по физическому развитию детей дошкольного возраста. Познакомилась с организацией проведения режимных процессов в группе.
16.06.2017 г. 8.30. -
14.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей, водные процедуры, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, подготовка к прогулке. Организация подвижных игр с детьми на прогулке. Посещение занятий педагога по физическому развитию детей дошкольного возраста. Познакомилась с методикой проведения занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста.
17.06.2017 г.
8.30-12.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей утром, проведение гимнастики, водные процедуры. Оказание помощи детям, которые испытывают затруднения в гигиенических навыках. Посещение занятий педагога по физическому развитию детей дошкольного возраста. Познакомилась с организацией проведения двигательной активности детей в группе и на занятии.
15.05.2017 г ч. Участие в режимных процессах группы встреча детей, водные процедуры, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, подготовка к прогулке. Организация подвижных игр с детьми на прогулке. Посещение занятий педагога по физическому развитию детей дошкольного возраста. Познакомилась с организацией проведения режимных процессов в группе.
16.06.2017 г. 8.30. -
14.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей, водные процедуры, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, подготовка к прогулке. Организация подвижных игр с детьми на прогулке. Посещение занятий педагога по физическому развитию детей дошкольного возраста. Познакомилась с методикой проведения занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста.
17.06.2017 г.
8.30-12.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей утром, проведение гимнастики, водные процедуры. Оказание помощи детям, которые испытывают затруднения в гигиенических навыках. Посещение занятий педагога по физическому развитию детей дошкольного возраста. Познакомилась с организацией проведения двигательной активности детей в группе и на занятии.
18.06.2017 г.
8.30 - 12.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей утром, проведение гимнастики, водные процедуры. Оказание помощи детям, которые испытывают затруднения в гигиенических навыках. Посещение занятий по физической культуре. Приобрела опыт в проведении режимных процессов в группе детей.
19.06.2017 г.
8.30 - 12.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей утром, проведение гимнастики, водные процедуры. Оказание помощи детям, которые испытывают затруднения в гигиенических навыках. Организация беседы с детьми по теме здоровый образ жизни. Приобрела опыт в проведении режимных процессов в группе детей. Провела беседу с детьми на тему здорового образа жизни.
22.06.2017 г.
8.30 - 12.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей утром, проведение гимнастики, водные процедуры. Оказание помощи детям, которые испытывают затруднения в гигиенических навыках. Проведение подвижных игр на прогулке. Приобрела опыт в подготовке к режимным процессам подбор упражнений по гимнастике. Опыт в общении с детьми по окапыванию им помощи по гигиеническим навыкам.
23.06.2017 г.
8.30 - 12.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей утром, проведение гимнастики, водные процедуры. Оказание помощи детям, которые испытывают затруднения в гигиенических навыках. Знакомство с правилами питания и приемом пищи детьми меню, сервировка стола. Опыт в общении с детьми по оказыванию им помощи по культурно
- гигиеническим навыкам.
24.06.2017 г.
8.30 - 12.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей утром, проведение гимнастики, водные процедуры. Оказание помощи детям, которые испытывают затруднения в гигиенических навыках. Беседы с детьми о правилах гигиены. Опыт в проведении беседы с детьми на тему о здоровом образе жизни.
25.06.2017 г.
8.30 - 12.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей утром, проведение гимнастики, водные процедуры. Оказание помощи детям, которые испытывают затруднения в гигиенических навыках. Посещение занятий по физическому воспитанию. Проведение упражнений на занятии по физическому воспитанию.
26.06.2017 г.
8.30 - 12.00 Участие в режимных процессах группы встреча детей утром, проведение гимнастики, водные процедуры. Оказание помощи детям, которые испытывают затруднения в гигиенических навыках. Организация двигательной активности детей на прогулке подвижные игры, спортивные упражнения. Опыт в общении с детьми по развитию двигательной активности.
Приложение 1 Диагностики результатов физического воспитания и развития Возрастная группа 1 группа раннего возраста (1,5-3 года. Списочный состав
№ п\п Фамилия, имя (полностью)
1.
Абдрахманов Илья
2.
Айрапетян Диана
3.
Арутюнян Валера
4.
Бебикин Андрей
5.
Бекешко Андрей
6.
Беланогова Кристина
7.
Булахов Данил
8.
Говорова Евгения
9.
Ильяшенко Дарина
10. Петух Анна Краткая характеристика группы
- количество детей 5 девочек, 5 мальчиков,
- оценку состояния здоровья 4 ребенка с 1 группой здоровья, 4 ребенка со 2 группой здоровья, 2 детей часто болеют,
- характер взаимоотношений между детьми группа очень дружная дети любят вместе играть и гулять, все активно участвуют в занятия и играх. Реализация задач практики входе- Организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей вовремя их пребывания в образовательном учреждении (утренний фильтр, моменты адаптации выделяют три степени адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада – легкую, среднюю и тяжелую. В основе данной градации лежат такие показатели
№ п\п Фамилия, имя (полностью)
1.
Абдрахманов Илья
2.
Айрапетян Диана
3.
Арутюнян Валера
4.
Бебикин Андрей
5.
Бекешко Андрей
6.
Беланогова Кристина
7.
Булахов Данил
8.
Говорова Евгения
9.
Ильяшенко Дарина
10. Петух Анна Краткая характеристика группы
- количество детей 5 девочек, 5 мальчиков,
- оценку состояния здоровья 4 ребенка с 1 группой здоровья, 4 ребенка со 2 группой здоровья, 2 детей часто болеют,
- характер взаимоотношений между детьми группа очень дружная дети любят вместе играть и гулять, все активно участвуют в занятия и играх. Реализация задач практики входе- Организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей вовремя их пребывания в образовательном учреждении (утренний фильтр, моменты адаптации выделяют три степени адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада – легкую, среднюю и тяжелую. В основе данной градации лежат такие показатели
как
- Быстрота нормализации эмоционального самочувствия ребенка
- Проявление положительного отношения к педагогами сверстникам
- Наличие интереса к предметном миру
- Частота и длительность острых вирусных заболеваний. Легкая адаптация проходит в течение 1—2 недель. Переживания ребенка наблюдаются не более 14 дней. Малыш быстро начинает проявлять интерес к окружающим воспитателями детям, наблюдаются незначительные нарушения сна и аппетита. Ребенок не болеет, к концу второй недели он уже легко расстается с родителями, нормализуется его эмоциональное состояние.
- Быстрота нормализации эмоционального самочувствия ребенка
- Проявление положительного отношения к педагогами сверстникам
- Наличие интереса к предметном миру
- Частота и длительность острых вирусных заболеваний. Легкая адаптация проходит в течение 1—2 недель. Переживания ребенка наблюдаются не более 14 дней. Малыш быстро начинает проявлять интерес к окружающим воспитателями детям, наблюдаются незначительные нарушения сна и аппетита. Ребенок не болеет, к концу второй недели он уже легко расстается с родителями, нормализуется его эмоциональное состояние.
Приложение 2 Карта анализа занятия по физкультуре Группа - средняя воспитатель Каюк ЕЛ. дата 17.06.2017 г.
№ Вопросы для изучения Да Нет Частично
1 Выполняются ли гигиенические требования к организации занятия
• проветривание
• влажная уборка
• одежда детей
• оборудование
2 Доступно ли содержание занятия детям
+
3 Применяются ли в занятии нетрадиционные формы проведения
+
4 Соответствуют ли приемы, используемые в занятии возрасту детей
• словесные
• наглядный показ взрослого
• наглядный показ ребенка
• напоминание
• частичный показ другие
5 Каким методом ведется отработка основных движений
• фронтальный
• поточный
подгрупповой
6 Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений
+
7 Соответствие физической нагрузки нормам
• в вводной части
• в общеразвивающих упражнениях
• при отработке основных движений
• в подвижных играх (заключительная часть
+
8 Моторная плотность
+
9 Общая плотность
+
10 Активность выполнения в %:
• ОРУ 50%
• ОД 60%
• подвижных игр 70%
11 Индивидуальный поход
+
№ Вопросы для изучения Да Нет Частично
1 Выполняются ли гигиенические требования к организации занятия
• проветривание
• влажная уборка
• одежда детей
• оборудование
2 Доступно ли содержание занятия детям
+
3 Применяются ли в занятии нетрадиционные формы проведения
+
4 Соответствуют ли приемы, используемые в занятии возрасту детей
• словесные
• наглядный показ взрослого
• наглядный показ ребенка
• напоминание
• частичный показ другие
5 Каким методом ведется отработка основных движений
• фронтальный
• поточный
подгрупповой
6 Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений
+
7 Соответствие физической нагрузки нормам
• в вводной части
• в общеразвивающих упражнениях
• при отработке основных движений
• в подвижных играх (заключительная часть
+
8 Моторная плотность
+
9 Общая плотность
+
10 Активность выполнения в %:
• ОРУ 50%
• ОД 60%
• подвижных игр 70%
11 Индивидуальный поход
+
Приложение 3 Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области Здоровье Физическая культура Тема Волшебные скамейки Воспитатель Каюк ЕЛ. Основные движения Метание вдаль правой и левой рукой. мелкие мячи. Прыжки в глубину с высоты см. Цели Учить принимать правильное исходное положение, метать мяч вперед-вверх-вдаль энергичным выпрямлением руки. Закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед. Продолжать развивать интерес к занятиям физической культурой. Самомассаж кисти и пальцев рук
- Помоем руки под струей воды
- Согреем руки
- Гуси щиплют травку
- Надеваем перчатки
- Пила
- Каток
- Краб
- Спиральки
- Пунктиры
- Буравчик
- Утюжок
- Помоем руки под струей воды
- Согреем руки
- Гуси щиплют травку
- Надеваем перчатки
- Пила
- Каток
- Краб
- Спиральки
- Пунктиры
- Буравчик
- Утюжок
- Самомассаж внешней стороны кисти рук.
- организации и проведения режимных процессов в I половине дня
1. Утренняя гимнастика.
2. Физкультурное занятие.
3. Физкультминутка.
- организации и проведения режимных процессов во II половине дня
1. Упражнения после сна.
2. Подвижные игры.
3. Физкультурные упражнения.
4. Спортивные игры.
5. Игры- забавы. Игра Птички и кошка Цель Продолжать развивать координацию, ориентировку в пространстве. Оборудование скамейки гимнастические высота 20см-4шт. Дети входят в спортивный зал. Вместе с педагогом колдуют- произносят волшебное заклинание.
Организационно-поисковый Построение в колонну по одному. Ходьба по кругу, змейкой между скамейками, бег по кругу. Выполнение общеразвивающих упражнений на скамейках- сохранение равновесия. Выполнение основных движений Прыжки в глубину с высоты см. -сохранение равновесия после приземления. Метание вдаль правой и левой рукой. Объяснение выполнения метания вдаль. Указания- метать мяч вперед- вверх-вдаль. Подвижная игра Птички и кошка. Объяснение правила игры, внимание на красивое выполнение
имитационных движений птиц. Строятся в колонну по одному, идут по кругу, бегут по кругу. Идут на носках змейкой между скамейками- руки на поясе. Бегут змейкой между скамейками. Стараются соблюдать одинаковый ритм и направление движения. Становятся на скамейки по подгруппам. Выполняют упражнения. Стараются сохранять статистическое равновесие, не мешать друг другу. Выполняют основные движения. Выполняют прыжки в глубину. Становятся на скамейки высотой см по подгруппам. Спрыгивают с них. Мягко приземляются, стараются не наклонять корпус вперед, смотрят прямо перед собой. Не толкают друг друга на скамейке. Помогают убрать скамейки на место, указанное педагогом. Учатся метать пластмассовые мячики вдаль. Принимают правильное исходное положение. при метании правой рукой, затем левой. Энергично выпрямляют согнутую в локте руку. Стараются метать вперед-вверх-вдаль. Участвуют в игре. Становятся на скамейки на одной из сторон зала, изображают птиц. Кошка становится на противоположной стороне. По сигналу педагога дети имитируют движения птиц -клюют зернышки. По сигналу Кошка они улетают на свое место (скамейки)
Рефлексивно-корригирующий Предлагает детям показать жестами, какими большими и красивыми они стали. Показывают , какие они красивые и большие . Ожидаемый результат Воспроизводят метание вдаль правой и левой рукой, ролевые действия в игре. Понимают назначение скамеек, как делать энергичный замах при метании, выполнение ходьбы и бега змейкой.
Рефлексивно-корригирующий Предлагает детям показать жестами, какими большими и красивыми они стали. Показывают , какие они красивые и большие . Ожидаемый результат Воспроизводят метание вдаль правой и левой рукой, ролевые действия в игре. Понимают назначение скамеек, как делать энергичный замах при метании, выполнение ходьбы и бега змейкой.
Применяют навыки выполнения прыжков в глубину, ходьбы и бега по кругу умение ориентироваться в пространстве, сохранять статистическое равновесие на скамейках.