Файл: 7 Под единым шаныраком.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 7 Под единым шаныраком.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений.

Цели урока

составлять оценочные вопросы по тексту и об его герое;

применяют в письменной и устной речи падежные формы местоимений.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И работать начинаем!

2. Актуализация знаний.

Метод «Ассоциации»

(К) – Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом «шанырак»?



Ответ: семья, единство, государство, Казахстан.

- Наша тема урока: «Под единым шаныраком». Обозначает, что наша страна очень дружная и мы живем в едином государстве.

-А сейчас просмотрите видеопрезентацию по нашей теме.


Приветствуют учителя.
Приводят ассоциации к слову «шанырак», тем самым определяют тему и цель урока.

Смотрят видеоролик: «Информминутка. Под единым шаныраком П6»


yandex.kz/imagesказахстана фото

ИКТ,

https://youtu.be/X6Nj1iC9ZDE

Психологический настрой.
ФО «Жетоны»


Середина урока
15 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Работа с книгой. Упр.3 стр.18

- Предлагаю рассмотреть картинку шанырака и прочитать значение этого слова.

Какое из 2-х значений слова «шанырак» больше всего подходит к стихотворению?

Почему? Запиши его в тетрадь.

Работа в парах. Упр.5 стр. 19

Прием «Продолжи…»

-Прочитайте стихотворение и работая в парах составьте к ним оценочные вопросы.

-Чтобы составить оценочные вопросы по тексту, продолжите эти предложения.

Как ты относишься к ….?

Что ты чувствуешь…?

Нравится ли…?

Критерий_оценивания:_-составлять_оценочные_вопросы_по_тексту_и_об_его_герое;Дескриптор'>Критерий оценивания:

-составлять оценочные вопросы по тексту и об его герое;

Дескриптор:

- читает стихотворение-1б.;

- работает сообща в паре-1б.;

- составляет оценочные вопросы по стихотворению-2 б.;

- использует информацию-1 б.;

Физминутка «Дружба».

Ну-ка, дружно встали вместе,
Повернулись-ка на месте,
Громко хлопнули три раза,
Подмигнули правым глазом,
Левой топнули ногой!
А потом еще другой!
Закричали все “Ура”!
А теперь и сесть пора!

(И) Самостоятельная работа.

-Составьте предложения с личными местоимениями как Я, Меня, Нас, Наш на нашу тему «Дружная страна» «Под единым шаныраком»

Критерий:

- применяют в письменной и устной речи падежные формы местоимений.

Дескриптор:

- составляет предложение-2б.;

- использует при составлении личные местоимения-4б.

(Ф) Учитель проводит беседу о гостеприимстве. Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы.

  • Как встречают гостей гостеприимные хозяева?

  • Какую еду и напитки дают гостям?



Читают значение слова шанырак, выбирают подходящее предложение и записывают его в тетрадь

Читают стихотворение в учебнике, и составляют оценочные вопросы, работая в паре.

Выполняют физминутку.

Составляют предложения с личными местоимениями.

Высказывают свое мнение о гостеприимстве.



Учебник, задание 2.

Учебник, задание 5

Физминутка с сайта:

http://images.myshared.ru/4/101413/slide_7.jpg

Учебник, задание 5.

infourok.ru/prezentaciya-k-uroku.Казахское гостеприимство


ФО «Жетоны»

ФО «Жетоны»

Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) –Что такое «шанырак»?

-Как живет наш народ?

-Как составляются оценочные вопросы?

Рефлексия «Светофор»

Домашнее задание.Упражнение 6.

Отвечают на итоговые вопросы.

Выбирают «красный свет»- если совсем не понятно.

«желтый»-надо повторить еще раз

«зеленый свет»-если все было легко и просто.






ФО «Жетоны»

Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи

Познание мира


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.