ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН | ||||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: § 7 Под единым шаныраком. | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений. | ||||||||
Цели урока | составлять оценочные вопросы по тексту и об его герое; применяют в письменной и устной речи падежные формы местоимений. | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||
Начало урока | 1. Организационный момент. Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем, И работать начинаем! 2. Актуализация знаний. Метод «Ассоциации» (К) – Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом «шанырак»? Ответ: семья, единство, государство, Казахстан. - Наша тема урока: «Под единым шаныраком». Обозначает, что наша страна очень дружная и мы живем в едином государстве. -А сейчас просмотрите видеопрезентацию по нашей теме. | Приветствуют учителя. Приводят ассоциации к слову «шанырак», тем самым определяют тему и цель урока. Смотрят видеоролик: «Информминутка. Под единым шаныраком П6» | yandex.kz/imagesказахстана фото ИКТ, https://youtu.be/X6Nj1iC9ZDE | Психологический настрой. ФО «Жетоны» | |||||
Середина урока 15 мин. | 3. Изучение нового материала. (К) Работа с книгой. Упр.3 стр.18 - Предлагаю рассмотреть картинку шанырака и прочитать значение этого слова. Какое из 2-х значений слова «шанырак» больше всего подходит к стихотворению? Почему? Запиши его в тетрадь. Работа в парах. Упр.5 стр. 19 Прием «Продолжи…» -Прочитайте стихотворение и работая в парах составьте к ним оценочные вопросы. -Чтобы составить оценочные вопросы по тексту, продолжите эти предложения. Как ты относишься к ….? Что ты чувствуешь…? Нравится ли…? Критерий_оценивания:_-составлять_оценочные_вопросы_по_тексту_и_об_его_герое;Дескриптор'>Критерий оценивания: -составлять оценочные вопросы по тексту и об его герое; Дескриптор: - читает стихотворение-1б.; - работает сообща в паре-1б.; - составляет оценочные вопросы по стихотворению-2 б.; - использует информацию-1 б.; Физминутка «Дружба». Ну-ка, дружно встали вместе, Повернулись-ка на месте, Громко хлопнули три раза, Подмигнули правым глазом, Левой топнули ногой! А потом еще другой! Закричали все “Ура”! А теперь и сесть пора! (И) Самостоятельная работа. -Составьте предложения с личными местоимениями как Я, Меня, Нас, Наш на нашу тему «Дружная страна» «Под единым шаныраком» Критерий: - применяют в письменной и устной речи падежные формы местоимений. Дескриптор: - составляет предложение-2б.; - использует при составлении личные местоимения-4б. (Ф) Учитель проводит беседу о гостеприимстве. Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы.
| Читают значение слова шанырак, выбирают подходящее предложение и записывают его в тетрадь Читают стихотворение в учебнике, и составляют оценочные вопросы, работая в паре. Выполняют физминутку. Составляют предложения с личными местоимениями. Высказывают свое мнение о гостеприимстве. | Учебник, задание 2. Учебник, задание 5 Физминутка с сайта: http://images.myshared.ru/4/101413/slide_7.jpg Учебник, задание 5. infourok.ru/prezentaciya-k-uroku.Казахское гостеприимство | ФО «Жетоны» ФО «Жетоны» | |||||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) –Что такое «шанырак»? -Как живет наш народ? -Как составляются оценочные вопросы? Рефлексия «Светофор» Домашнее задание.Упражнение 6. | Отвечают на итоговые вопросы. Выбирают «красный свет»- если совсем не понятно. «желтый»-надо повторить еще раз «зеленый свет»-если все было легко и просто. | | ФО «Жетоны» | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира | |||||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |