ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН | ||||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: § 6 Я – гражданин своей страны. | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте; 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений. 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь. | ||||||||
Цели урока | понимать основную мысль и ключевые моменты в коротком тексте; различать и писать в письменной речи конструкции из имен существительных и местоимений; | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||
Начало урока | 1. Организационный момент. Итак, русский язык друзья! На вас надеюсь как всегда! Мы хороший дружный класс, Все получится у нас! 2. Актуализация знаний. (Ф) Позитивное высказывание (на доске). «Быть патриотом своей Родины – это носить Казахстан в своем сердце!» Н. Назарбаев - Ребята, как вы понимаете высказывания нашего Елбасы? (Патриот значит любить свою страну) - Полный ответ давайте прочитаем в учебнике в упр.1 стр.15 | Приветствуют учителя. Читают высказывание на доске хором, высказывают свое мнение. Читают определение Конституции в учебнике. | Эпиграф на доске | ФО «Жетоны» | |||||
Середина урока 15 мин. | 3. Изучение нового материала. -Сейчас я включу вам видеоролик о Конституции Республики Казахстан. Вы его посмотрите, потом я вам дам одно задание. Игра «Да-Нет» -Перед вами лежат карточки с вопросом, напишите да если правильно, напишите нет, если неправильно. Казахстан - наша страна? Конституция была принята 30 августа 1995 года? Можно ли относиться к человеку жестоко? Имеет человек право на защиту? Можно ли без разрешения войти в дом человека? Критерий:_-_понимать_основную_мысль_и_ключевые_моменты_в_коротком_тексте;Дескриптор'>Критерий: - понимать основную мысль и ключевые моменты в коротком тексте; Дескриптор: -смотрит видеоролик; -читает основную информацию; -обозначает ответы в игре; (К) Работа с текстом. Упр.2 стр.16. Учитель предлагает послушать стихотворение, (читает выразительно один ученик) ответить на вопросы: - О чем говорится в стихотворении? - Спиши из текста выделенные слова. Определи их время. Физминутка Раз согнулись, разогнулись Два присесть и потянулись Три в ладоши три хлопка На четыре-руки шире Пять-повернемся мы опять Шесть-тихо сесть IV. Освоение изученного материала. - Ребята, вспомним что такое местоимение. Есть правило в учебнике. Местоимение-это слова, которые указывают на предмет, но не называет их. Работа в парах 1) Прием «Задай вопрос» -Выполните упр.4 стр.17, вам нужно поставить вопрос в скобке. Например, Любить и уважать (кого?) своих родителей. 2) Прием «Я автор» -Составьте предложения с местоимениями мы, у нас, каждый. Используйте слова страна, Родина, гражданин. 3) -Вставьте необходимые местоимения Мы с … живем в Республике Казахстан. Необъятные … просторы. На … территории могут поместиться 5 стран. 16 декабря республика празднует День Независимости РК. Богата … земля недрами. Из недр нашей земли добывают полезные ископаемые. Ключевые слова: вами, этой, нашей, наша. Учитель предлагает прочитать ответы. Критерий: - различать и писать в письменной речи конструкции из имен существительных и местоимений; Дескрипторы: - ставит вопрос к существительным; - составляет предложение с местоимениями; - пишет необходимые местоимения в предложениях; V. Закрепление изученного материала. Синквейн на слово «Патриот» 1 1 существительное Патриот 2 2 прилагательных Верный, умный 3 3 глагола Уважает, любит, скучат 4 Фраза Надо быть патриотом 5 Синоним к слову Гражданин | Смотрят видеоролик о Конституции РК. Карточки Ученик читает выразительно стихотворение. Выписывают в тетрадь выделенные слова. Вспоминают правило о местоимении. Работают в парах. Переписывают предложение, ставят вопрос к словам. Составляют предложения с местоимениями. Вставляют необходимые местоимения. Учащиеся для закрепления темы составляют синквейн со словом «Патриот» | Интерактивная доска https://yandex.kz/video/preview/13782816820438814876 Учебник, задание 2 . Учебник Раздаточный материал. | ФО «Жетоны» ФО «Жетоны» ФО «Жетоны» | |||||
Конец урока 5 мин. | 6. Итог урока. (К, Ф) Рефлексия «Микрофон» - Как называется книга РК с законами? (Конституция) -Что такое местоимение? (Он не называет предмет, а указывает на него) -Какие есть права у гражданина страны? (право на защиту, охрану, отдых, образование) Домашнее задание.Упр.5 стр.17 | По выбору учителя, ученик в микрофон отвечает на итоговые вопросы. | Микрофон | ФО «Жетоны» | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира | |||||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
Игра «Да-Нет» | Да | Нет |
1.Казахстан - наша страна? | | |
2.Конституция была принята 30 августа 1995 года? | | |
3.Можно ли относиться к человеку жестоко? | | |
4.Можно ли без разрешения войти в дом человека? | | |
5.Имеет человек право на защиту? | | |
Игра «Да-Нет» | Да | Нет |
1.Казахстан - наша страна? | | |
2.Конституция была принята 30 августа 1995 года? | | |
3.Можно ли относиться к человеку жестоко? | | |
4.Можно ли без разрешения войти в дом человека? | | |
5.Имеет человек право на защиту? | | |
Игра «Да-Нет» | Да | Нет |
1.Казахстан - наша страна? | | |
2.Конституция была принята 30 августа 1995 года? | | |
3.Можно ли относиться к человеку жестоко? | | |
4.Можно ли без разрешения войти в дом человека? | | |
5.Имеет человек право на защиту? | | |