Файл: Урока Мои любимые занятия Цели обучения в соответствии с учебной.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Все обо мне | |||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | Мои любимые занятия | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы и слова-действия, различать единственное и множественное число слов-предметов. | |||||
Цели урока | смогут отвечать на вопросы по тексту и рисунку; используют в речи слова-действия и вопросительные слова. | |||||
ХОД УРОКА | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1. Организационный момент 2 мин. | Учитель спросит – надо встать. Когда он сесть позволит – сядь. Ответить хочешь – не шуми, А лучше руку подними. | Приветствуют учителя. | | | ||
2. Актуализация знаний 2 мин. | (К)Прием «Работа с картинкой» - Ребята, рассмотрите картинку, упр.1 стр.12 ответьте на вопросы: -Чем занимаются мальчики? -Что делают девочки? -Как вы ответили хоккей, коньки в какое время мы занимаемся? -Также обратите внимание на правило в зеленой ленте, предложенную в книге. | Работая с картинкой, определяют тему и цель урока. Читают правило про вопросительные слова. | ФО «Подари звездочку» | Картинка | ||
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | - Прочитаем текст в задание 2 стр.12
А какое у тебялюбимоезанятие? Упр.3 стр.13 -Запишите в тетради предложения про свое любимое занятие. Критерий оценивания: - продолжают учиться отвечать на вопросы по тексту и рисунку; используют в речи слова-действия; Дескрипторы: - читает текст; -отвечает на вопросы; -пишет предложения по образцу; --использует в предложении слова-действия; | Учащиеся внимательно слушают текст, отвечают на вопросы и называют слова- действия. Играть,читать,рисовать,придумывать,ухаживать,помогать. Записывают слова- действия в тетрадь. | Взаимооценив ание по дескрипторам | Учебник, задание 2 | ||
| Физминутка В понедельник я купался, (изображаем плавание) А во вторник – рисовал (изображаем рисование) В среду долго умывался (умываемся) А в четверг в футбол играл (бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал (прыгаем) Очень долго танцевал (кружимся на месте) А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал (садятся, руки под щёку). | Показывают движения. | | Учебник, задание 4 | ||
5. Закрепление изученного материала. | (Г) Стратегия «Составь правильно» - Работаем в группах. Я раздаю сюжетные картинки , а вы составляете по нему предложения и записываете их в тетради. (высказывание) 1 группа «Плавание» 2 группа «На рыбалке» 3 группа «Футбол» Критерий оценивания: - смогут отвечать на вопросы по тексту и рисунку; Дескрипторы: - создает высказывание на основе сюжетных картинок; -понимает лексическое значение слов; - записывает предложения; (К,Ф)Прием «Игра «Как назвать того, кто…». Играет в футбол (футболист). Играет в хоккей (хоккеист). Занимается боксом (боксер). Любит ловить рыбу (рыбак). Играет на гитаре (гитарист). Рисует картины (художник). Играет на пианино (пианист). Пишет книги (писатель). Фотографирует людей (фотограф). | Класс разделяется на три группы. Каждая группа работает по одной картинке, составляет предложение и записывает его в тетради. Отвечают на вопросы учителя. | ФО «Измерение температуры» ФО «Три хлопка» | Сюжетные картинки про хобби. | ||
6.Итоги урока | Рефлексия Что тебе сегодня было особенно интересно на занятии? Кто из друзей помог тебе? -Повторите за мной (Я умею бегать, прыгать, петь, рисовать, хлопать в ладоши…). (Я могу дышать, смотреть, слушать, сесть, лечь, помогать людям…). А как вы ответите на вопрос: «Я умею дружить, а ты?» (подумайте об этом). Домашнее задание Упр.4 стр.13 | Определяют моменты урока, которые понравились. Повторяют за учителем. | | |