Файл: Урока Мои любимые занятия Цели обучения в соответствии с учебной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Все обо мне

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Мои любимые занятия

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы и слова-действия, различать единственное и множественное число слов-предметов.

Цели урока

смогут отвечать на вопросы по тексту и рисунку;

используют в речи слова-действия и вопросительные слова.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

2 мин.

Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.

Приветствуют учителя.







2. Актуализация знаний 2 мин.

(К)Прием «Работа с картинкой»

- Ребята, рассмотрите картинку, упр.1 стр.12 ответьте на вопросы:

-Чем занимаются мальчики?

-Что делают девочки?

-Как вы ответили хоккей, коньки в какое время мы занимаемся?

-Также обратите внимание на правило в зеленой ленте, предложенную в книге.

Работая с картинкой, определяют тему и цель урока.

Читают правило про вопросительные слова.

ФО «Подари звездочку»

Картинка

4. Усвоение новых знаний и способов действий

25 мин.

- Прочитаем текст в задание 2 стр.12

  • Какое любимоезанятие у Саната иАйдара?

  • Что любитделать Женис?Какие занятия уМарата и Мурата?Что любит делатьМакпал?

  • Какие занятияребят тебепонравились большевсего?

А какое у тебялюбимоезанятие?

Упр.3 стр.13

-Запишите в тетради предложения про свое любимое занятие.

Критерий оценивания:

- продолжают учиться отвечать на вопросы по тексту и рисунку; используют в речи слова-действия;

Дескрипторы:

- читает текст;

-отвечает на вопросы;

-пишет предложения по образцу;

--использует в предложении слова-действия;

Учащиеся внимательно слушают текст, отвечают на вопросы и называют слова- действия.
Играть,читать,рисовать,придумывать,ухаживать,помогать.

Записывают слова- действия в тетрадь.

Взаимооценив ание по дескрипторам

Учебник, задание 2




Физминутка

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал (изображаем рисование)

В среду долго умывался (умываемся)

А в четверг в футбол играл (бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал (прыгаем)

Очень долго танцевал (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал (садятся, руки под щёку).

Показывают движения.




Учебник, задание 4

5. Закрепление изученного материала.

(Г) Стратегия «Составь правильно» - Работаем в группах. Я раздаю сюжетные картинки , а вы составляете по нему предложения и записываете их в тетради. (высказывание)

1 группа «Плавание»

2 группа «На рыбалке»

3 группа «Футбол»

Критерий оценивания:

- смогут отвечать на вопросы по тексту и рисунку;

Дескрипторы:

- создает высказывание на основе сюжетных картинок;

-понимает лексическое значение слов;

- записывает предложения;

(К,Ф)Прием «Игра «Как назвать того, кто…».

Играет в футбол (футболист).

Играет в хоккей (хоккеист).

Занимается боксом (боксер).

Любит ловить рыбу (рыбак).

Играет на гитаре (гитарист).

Рисует картины (художник).

Играет на пианино (пианист).

Пишет книги (писатель).

Фотографирует людей (фотограф).

Класс разделяется на три группы.

Каждая группа работает по одной картинке, составляет предложение и записывает его в тетради.

Отвечают на вопросы учителя.

ФО «Измерение температуры»

ФО «Три хлопка»

Сюжетные картинки про хобби.

6.Итоги урока

Рефлексия

Что тебе сегодня было особенно интересно на занятии? Кто из друзей помог тебе?

-Повторите за мной

(Я умею бегать, прыгать, петь, рисовать,

хлопать в ладоши…).

(Я могу дышать, смотреть, слушать,

сесть, лечь, помогать людям…).

А как вы ответите на вопрос: «Я умею

дружить, а ты?» (подумайте об этом).

Домашнее задание

Упр.4 стр.13


Определяют моменты урока, которые понравились. Повторяют за учителем.