Файл: 5 Символы Казахстана наша гордость.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

Раздел

МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 5 Символы Казахстана – наша гордость.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь.

Цели урока

понимать и использовать в речи, изменив в другой форме информацию,

писать и использовать новые слова, используя орфографический словарь;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

I. Организационный момент.

Вот и встретились мы снова,

И к уроку все готово.

Я, надеюсь, что урок

Нам пойдет сегодня впрок.

II. Актуализация знаний.

(К) Прием «Слоги заболели»

Слоги рассыпались, нужно их собрать в слова.

1)во, сим,лы

2)захс, Ка, та, на

Получилось Символы Казахстана.

Приветствуют учителя.
Собирают тему урока, и объявляется его цель.





ФО «Самооценивание»

Середина урока
15 мин.

III. Изучение нового материала.

Для чего нужен флаг, герб и гимн?
Все:
эти символы характеризуют наше государство. В них заложены национальные обычаи, традиции казахского народа.
Гимн - главная песня страны.
Герб - отличительный знак государства.
Флаг - полотнище с эмблемой, прикрепляемое к древку.

(К)Работа с книгой.

- Прочитайте текст о символике Казахстана на упр.2 стр.14;

Прием «Кубик Блума».

Ответьте на вопросы кубика «Блума»

-Назови (символы Казахстана)

-Объясни (посмотри орфографический словарь и объясни их значение)

-Почему (каждый гражданин должен знать символы страны)

-Поделись (своеим мнением о символах)

Индивидуальная работа.

-Составьте три предложения со словами флаг, герб, гимн.

Критерий: писать и использовать новые слова, используя орфографический словарь;

Дескриптор: использует орфографический словарь для понимания значения новых слов; составляет предложения с новыми словами.

Физминутка

(Ладони подняты вверх, пальцы образуют «бутон», основания кистей прижаты друг к другу).

➢ Солнце поднимается –

Цветочек распускается!

(Развести одновременно пальцы рук в стороны).

Солнышко садится

Цветочек спать ложится.

(Свести одновременно пальцы рук)

Групповая работа

1 группа

упр.4 Прочитайте предложения, измените слова в скобках. Запишите правильно.

2 группа

упр.5 Из данных слов составьте предложения.

3 группа

Прием «Я исследователь». Используя интернет-ресурс, выполните упр.6. Закончите предложения, вставив нужные имена известных людей в скобке.

Критерий: понимать и использовать в речи, изменив в другой форме информацию,

Дескриптор: составляет предложения по опорным словам; изменяет форму слова; использует интернет-ресурс; вставляет правильно необходимые слова.



Работают с учебником.

Ученики читают, высказывают свое мнение.
Отвечают по выбору учителя на вопросы.


Учащиеся составляют предложения.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Работают по группам. У каждой группы свое задание по учебнику.





dokumental.ru/2015/04/04/...докуметальный фильм «Символы Казахстана» (выбрать отрывок)

Учебник, задания 4,5,6.





Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

ФО «Пчелиный улей»

Учитель просит обсудить услышанный материал в парах и задать вопросы по материалу, который не поняли учащиеся, тем самым сразу же ликвидируются пробелы в знаниях.

ФО «Три М»



Конец урока

5 мин.

6. Итог урока.

(К, Ф) Рефлексия «Приращение»

Оцени свою работу на уроке по трехбалльной шкале.

Домашнее задание. Упражнение 7. Найти интересные факты о символах зарубежных стран.


Учащиеся совместно с учителем проводят итоги урока.





Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи

Познание мира


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.