ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН | ||||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: § 5 Символы Казахстана – наша гордость. | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь. | ||||||||
Цели урока | понимать и использовать в речи, изменив в другой форме информацию, писать и использовать новые слова, используя орфографический словарь; | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||
Начало урока | I. Организационный момент. Вот и встретились мы снова, И к уроку все готово. Я, надеюсь, что урок Нам пойдет сегодня впрок. II. Актуализация знаний. (К) Прием «Слоги заболели» Слоги рассыпались, нужно их собрать в слова. 1)во, сим,лы 2)захс, Ка, та, на Получилось Символы Казахстана. | Приветствуют учителя. Собирают тему урока, и объявляется его цель. | | ФО «Самооценивание» | |||||
Середина урока 15 мин. | III. Изучение нового материала. Для чего нужен флаг, герб и гимн? Все: эти символы характеризуют наше государство. В них заложены национальные обычаи, традиции казахского народа. Гимн - главная песня страны. Герб - отличительный знак государства. Флаг - полотнище с эмблемой, прикрепляемое к древку. (К)Работа с книгой. - Прочитайте текст о символике Казахстана на упр.2 стр.14; Прием «Кубик Блума». Ответьте на вопросы кубика «Блума» -Назови (символы Казахстана) -Объясни (посмотри орфографический словарь и объясни их значение) -Почему (каждый гражданин должен знать символы страны) -Поделись (своеим мнением о символах) Индивидуальная работа. -Составьте три предложения со словами флаг, герб, гимн. Критерий: писать и использовать новые слова, используя орфографический словарь; Дескриптор: использует орфографический словарь для понимания значения новых слов; составляет предложения с новыми словами. Физминутка (Ладони подняты вверх, пальцы образуют «бутон», основания кистей прижаты друг к другу). ➢ Солнце поднимается – Цветочек распускается! (Развести одновременно пальцы рук в стороны). Солнышко садится Цветочек спать ложится. (Свести одновременно пальцы рук) Групповая работа 1 группа упр.4 Прочитайте предложения, измените слова в скобках. Запишите правильно. 2 группа упр.5 Из данных слов составьте предложения. 3 группа Прием «Я исследователь». Используя интернет-ресурс, выполните упр.6. Закончите предложения, вставив нужные имена известных людей в скобке. Критерий: понимать и использовать в речи, изменив в другой форме информацию, Дескриптор: составляет предложения по опорным словам; изменяет форму слова; использует интернет-ресурс; вставляет правильно необходимые слова. | Работают с учебником. Ученики читают, высказывают свое мнение. Отвечают по выбору учителя на вопросы. Учащиеся составляют предложения. Выполняют пальчиковую гимнастику. Работают по группам. У каждой группы свое задание по учебнику. | dokumental.ru/2015/04/04/...докуметальный фильм «Символы Казахстана» (выбрать отрывок) Учебник, задания 4,5,6. | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». ФО «Пчелиный улей» Учитель просит обсудить услышанный материал в парах и задать вопросы по материалу, который не поняли учащиеся, тем самым сразу же ликвидируются пробелы в знаниях. ФО «Три М» | |||||
Конец урока 5 мин. | 6. Итог урока. (К, Ф) Рефлексия «Приращение» Оцени свою работу на уроке по трехбалльной шкале. Домашнее задание. Упражнение 7. Найти интересные факты о символах зарубежных стран. | Учащиеся совместно с учителем проводят итоги урока. | | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира | |||||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |