Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 4923
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
62517. В развитии персонала организации основным становится обучение:
(?) стяжательская
(!) внутрифирменное
(?) рецептивная
(?) эксплуататорская
62518. Обучение – это:
(?) дисциплина, разрабатывающая методы выявления индивидуально-психологических особенностей личности с целью их изучения
(?) анализ организационной структуры, системы управления компанией, документооборота, распределения полномочий между руководством и подразделениями предприятия
(!) процесс, который подготавливает и порождает изменения
(?) выявление существующих проблем, первичный анализ причин их возникновения и путей устранения
62519. В основу обучения персонала в современных условиях должны быть положены следующие принципы:
(!) социальная адаптация, трудовая реабилитация лиц, длительное время не работающих
(?) разработка норм трудовых затрат по разным видам работ
(?) анализ документов и принятие решений по внедрению рекомендаций функционально-стоимостных исследований
(?) управление затратами на реализацию изделия
62520. Необходимость постоянного обновления знаний в бизнесе обусловлена:
(?) Обозначением прав для каждого сотрудника
(?) Способностью уменьшать затраты на производство и реализовать стратегии организации
(?) Улучшать экономические показатели объекта
(!) быстрыми изменениями внешней среды и ускоряющимся обновлением применяемых технологий
62521. По источникам получения информации выделяют группы методов:
(?) подготовительные, информационные, экономические
(!) словесные, наглядные, практические
(?) творческий, исследовательский, рекомендательный
(?) личные, стратегические, частные
62522. Какой из этапов не относится к формированию оргструктуры системы управления персоналом?
(?) Установление связей между подсистемами оргструктуры
(!) Определение бюджета для финансирования оргстрктуры
(?) Определение прав и ответственности подсистем
(?) Построение конфигурации оргструктуры
62523. Кто может выполнять функции подсистемы оргструктуры?
(!) Должностное лицо
(?) Штаб
(?) Руководитель организации
(?) Менеджер высшего звена
62524. Какие факторы влияют на видоизменение оргструктуры системы управления персоналом?
(!) Финансовые возможности организации
(?) Желание руководителя
(?) Внешняя среда организации
(?) Стратегические цели организации
62525. Какая служба не относится к оргструктуре системы управления персоналом ориентированной на обслуживание функциональных сфер организации?
(?) Служба персонала исследований и разработок
(?) Служба персонала производства
(?) Служба персонала сбыта
(!) Служба формирования кадрового резерва
62526. Кому в первую очередь подчиняется оргструктура системы управления персоналом при продуктовой оргструктуре организации?
(?) Руководителю организации
(?) Совету директоров
(?) Менеджеру службы по персоналу
(!) Центральной службе персонала
62527. Чем определяется наличие централизованной службы персонала?
(?) Степенью децентрализации ответственности
(?) Степенью делегирования полномочий продуктовым подразделениям
(!) Степенью юридической и административной самостоятельности продуктовых подразделений
(?) Степенью экономической стабильности организации
62528. Какой из вариантов ответа не относится к задачам отдела обучения персонала:
(?) Обучение учеников
(?) Подготовка и переподготовка руководителей
(!) Финансирование обучения персонала
(?) Дополнительное обучение специалистов
62529. Какая задача является первой по важности на этапе определения прав и ответственности в процессе реализации целей?
(!) Составление четкого баланса соотношения прав и ответственности для каждого сотрудника
(?) Распределение прав и ответственности между сотрудниками и руководством
(?) Определение ответственности для сотрудников организации
(?) Обозначение прав для каждого сотрудника
62530. Как можно наглядно представить баланс прав и ответственности?
(?) В таблице
(!) В матрице
(?) На графике
(?) В диаграмме
62531. Наглядное представление баланса прав и ответственности в матрице состоит в:
(!) В указании функций и исполнителей данных функций
(?) В указании прав и должностных лиц для реализации
(?) В обозначении ответственности для каждого сотрудника
(?) В указании прав и ответственности для каждого сотрудника организации
62532. Чем определяется роль и организационный статус службы управления персоналом?
(?) Системой законодательства страны, в которой действует организация
(?) Рентабельностью деятельности организации
(?) Стратегическими целями организации
(!) Уровнем организационного и финансового состояния
62533. На особенности построения системы управления персоналом влияет:
(?) Законодательная база
(?) Экономические ресурсы организации
(!) Организационно-правовая форма организации
(?) Позиция руководства по отношению к кадровой службе
62534. Сочетание каких понятий понимается под организационной формой?
(!) Организационно-правовая форма и параметры организационной структуры
(?) Организационно-правовая форма и экономические ресурсы организации
(?) Организационно-правовая форма и тип управленческой структуры
(?) Организационно-правовая форма и мощность отдельных подразделений
62535. Интенсификация процесса обучения на базе новых информационных технологий - это:
(?) прогнозное, оперативное и ретроспективное комплексное исследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
(!) объективная необходимость, обусловленная резко возросшим объемом знаний, которыми должен обладать специалист.
(?) результат осознаваемой и неосознаваемой активности индивида, обслуживающий процесс его интеграции в общество.
(?) целостность врожденных и приобретенных психических свойств, характеризующих индивида и делающих его уникальным.
62536. «Социализация человека с ограниченными возможностями здоровья» с процессуальной точки зрения – это …
(!) формирование готовности осознанно и самостоятельно определять, планировать и реализовывать свой жизненный путь, исходя из имеющихся социальных и конкретных жизненных условий, медико-физиологической специфики, особенностей системы отношений лиц с ОВЗ, определенных заболеванием и его последствиями
(?) процесс адаптации ребенка с ОВЗ к окружающей среде
(?) процесс регулирования отношений детей и подростков с ОВЗ с окружающими в целях поддержания их благополучия
(?) консультирование лица с ОВЗ для достижения оптимальных результатов, при его обучении и воспитании
62537. Сколько основных моделей понимания инвалидности существует?
(?) 3
(?) 2
(!) 4
(?) 5
62538. Как формулируется при реабилитационном подходе основная проблема человека с инвалидностью?
(?) социальная дискриминация
(!) наличие у больного, не соответствующего норме тела или психики и потребность в медицинском лечении и реабилитации, чтобы устранить или компенсировать возникшие функциональные расстройства
(?) потребность в медицинском лечении и реабилитации
(?) отсутствие необходимых современных средств и методик реабилитации
62539. Какую основную проблему человека с инвалидностью указывают сторонника социальной модели инвалидности?
(?) наличие у больного, не соответствующего норме тела или психики
(?) инвалидность понимается как нормальный аспект жизни индивида
(?) недостаточность навыков коммуникации и социальная депривированность инвалидов
(!) социальная дискриминация
62540. По определению Международного движения за права инвалидов инвалидность – это…
(?) наличие у больного, не соответствующего норме тела или психики
(?) инвалидность понимается как нормальный аспект жизни индивида
(?) препятствие или ограничение деятельности человека с различными отклонениями, при которых люди исключаются из активной жизни
(!) препятствие или ограничение деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными и психическими отклонениям, вызванными существующими в обществе условиями, при которых люди исключаются из активной жизни.
62541. Лицо с ограниченными возможностями здоровья – это…
(?) совпадает с определением инвалидности
(!) нет четкого определения к данной категории относят как инвалидов, так и лиц, которым не назначена инвалидность, но имеющие любое (пусть даже и временное, и незначительное) ограничение в здоровье
(?) препятствие или ограничение деятельности человека с различными отклонениями, при которых люди исключаются из активной жизни
(?) все лица без инвалидности, но имеющие ограничение деятельности по состоянию здоровья
62542. К объективным факторам, затрудняющим социализацию детей с инвалидностью и/или ОВЗ, относится…
(?) недостаточная социальная адаптация, несформированность важных социальных навыков
(?) незнание своих личных, социальных и профессиональных возможностей и ограничений деятельности, неадекватность самооценки своего образования и последующего трудоустройства
(!) характер и степень нарушения функций
(?) отсутствие общей готовности к труду, инфантильность, низкий уровень активности при обучении
62543. К субъективным факторам, затрудняющим социализацию детей с инвалидностью и/или ОВЗ, относится…
(!) недостаток информации о доступных формах обучения, их характеристиках и предъявляемых требованиях, о возможностях получения профессии
(?) личностный потенциал
(?) характер и особенности заболевания, последствий травмы
(?) клинический и психолого-педагогический прогноз, показания и противопоказания к трудовой деятельности
62544. Социализация ребенка с ОВЗ – это…
(?) преодоление таким ребенком, имеющихся трудностей в обучении
(?) процесс формирования у ребёнка с ОВЗ готовности осознанно и самостоятельно определять, планировать и реализовывать свой жизненный путь
(?) процесс формирования максимально «социально нейтральной» личности, имеющей ограниченные возможности здоровья
(!) длительный процесс формирования готовности осознанно и самостоятельно определять, планировать и реализовывать свой жизненный путь, исходя из имеющихся социальных и конкретных жизненных условий, медико-физиологической специфики, особенностей системы отношений, определенных заболеванием и его последствиями
62545. Один из основополагающих принципов создания реабилитационно-образовательной среды…
(?) наличие соответствующих специалистов
(?) преодоление психологических барьеров, возникающих в результате обучения у детей с ОВЗ
(!) комплексный подход к реабилитации, включающий различные типы реабилитации (медицинскую, социальную, психологическую)
(?) научность и доступность информации
62546. Что является предметом изучения метода практического анализа поведения?