Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 4924
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(!) общественно значимое, поддающееся непосредственному наблюдению, поведение
(?) поведение любых объектов
(?) общественно значимое поведение
(?) поведение, поддающееся непосредственному наблюдению
62547. Должна ли подтверждаться при практическом анализе поведения связь между поведением и вмешательствами?
(!) да, должны быть приведены четкие доказательства функциональной связи
(?) нет подтверждение не обязательно
(?) да, если установление такой связи объективно возможно
(?) да, когда это требуется
62548. Если последствия поведения повышают частоту возникновения этого поведения, то это явление называется…
(!) прямое подкрепление
(?) оперантное обусловливание
(?) обратное подкрепление
(?) поведение, поддающееся непосредственному наблюдению
62549. Обратное подкрепление – это …
(!) когда к повышению частоты того или иного поведения ведет устранение или снижение интенсивности некоего (обычно аверсивного или неприятного) условия окружающей среды
(?) взаимосвязь между двумя событиями окружающей среды: поведением (любым наблюдаемым действием) и его последствием (результатом этого действия)
(?) когда интенсивность некоего (обычно аверсивного или неприятного) условия окружающей среды ведет к повышению частоты того или иного поведения
(?) когда к повышению частоты поведения ведет устранение или снижение интенсивности некоего (обычно аверсивного или неприятного) последствия
62550. Дайте принятое в практическом анализе поведение определение понятию «наказание»
(!) взаимосвязь при которой последствия определенного поведения ведут к снижению частоты возникновения этого поведения в будущем
(?) взаимосвязь при которой последствия определенного поведения ведут к прекращению этого поведения
(?) взаимосвязь при которой последствия определенного поведения ведут к блокированию этого поведения
(?) последствия определенного поведения которого ведут к снижению частоты возникновения этого поведения
62551. В практическом анализе поведения наказанием считается событие ...
(!) только которое непосредственно приводит к снижению частоты предшествующего ему поведения
(?) любое приводящее к снижению частоты предшествующего ему поведения
(?) приводящее к устранению предшествующего ему поведения
(?) только то, которое объект воздействия сам признает наказанием
62552. Что вызывает явление угасания поведения?
(!) отсутствие дальнейшего подкрепления
(?) снижение мотивации
(?) наказание
(?) поведение, поддающееся непосредственному наблюдению
62553. Антецедентный стимул – это …
(!) стимул предшествующий вызванному поведению
(?) непосредственно связанный с поведением
(?) нейтральный по отношению к поведению
(?) обратный поведению
62554. Поведенческая цель — это...
(!) письменное изложение предполагаемого изменения поведения
(?) описание, возможно устное, предполагаемого изменения поведения
(?) формулировка результатов изменения поведения
(?) один из этапов планирования изменений поведения
62555. Справедливо ли наказывать ребенка за функциональное поведение, каким бы оно не было…
(!) нет, это не справедливо и неэтично
(?) да, можно, если его поведение мешает окружающим
(?) да, если оно не соответствует принятым нормам
(?) это специалист и/или родитель должен решать сам по ситуации
62556. Социокультурная реабилитация инвалидов — это...
(!) комплекс мероприятий и условий, направленных на восстановление культурного статуса инвалида как личности: возвращение (создание) психологических механизмов, способствующих внутреннему росту, развитию, адаптации инвалидов в различных социокультурных ситуациях
(?) комплекс мероприятий по реабилитации и социализации инвалидов средствами художественной культуры
(?) социальная реабилитация инвалидов и детей с ОВЗ за счет их приобщения к достижениям отечественной культуры
(?) комплекс мероприятий и условий, позволяющих реабилитировать и восстановить культурный статус инвалида
62557. Под арт-терапией в психологии и психотерапии применительно к детям с инвалидностью и/или ОВЗ понимается...
(!) психолого-педагогическая коррекция и реабилитация детей-инвалидов и/или с ОВЗ средствами прикладного художественного творчества
(?) лечение детей-инвалидов и/или с ОВЗ средствами прикладного художественного творчества
(?) социальная реабилитация инвалидов и детей с ОВЗ за счет их приобщения к достижениям отечественной и мировой культуры
(?) занятия с детьми-инвалидами и/или с ОВЗ прикладным художественным творчеством
62558. Главная цель арт-терапии применительно к детям-инвалидам и/или с ОВЗ?
(!) убедить ребенка с ограниченными возможностями в том, что он способен создать что-то интересное — художественно-прикладное произведение, что он не хуже других
(?) научить детей-инвалидов и/или с ОВЗ пользоваться средствами художественно-прикладного творчества.
(?) профессиональная подготовка детей-инвалидов и/или с ОВЗ к будущей работе в сфере художественно-прикладного творчества
(?) преодолеть, имеющиеся нарушения, у детей-инвалидов и/или с ОВЗ прикладным художественным творчеством
62559. Стимулирование сенсорно-познавательной сферы ребенка с ОВЗ посредством восприятия произведений искусства относится...
(!) развивающим задачам социальнокультурной реабилитации
(?) воспитательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) образовательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) психокоррекционным задачам социальнокультурной реабилитации
62560. Преодоление чувства страха и неуверенности в процессе восприятия произведений искусства и самостоятельной творческой деятельности ребенка с ОВЗ относится...
(!) психокоррекционным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) воспитательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) образовательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) развивающим задачам социальнокультурной реабилитации
62561. Развитие эмпатии, чувства прекрасного, интереса к полноценной жизни, доброжелательности у детей с ОВЗ относится...
(!) воспитательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) развивающим задачам социальнокультурной реабилитации
(?) образовательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) психокоррекционным задачам социальнокультурной реабилитации
62562. Задача: познакомить детей с ОВЗ различными жанрами искусства, творчеством писателей, поэтов, художников, музыкантов относится...
(!) образовательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) развивающим задачам социальнокультурной реабилитации
(?) воспитательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) психокоррекционным задачам социальнокультурной реабилитации
62563. Формирование у детей с ОВЗ навыков проведения досуга, отдыха, навыкам изобразительной и художественно-творческой деятельности, конструктивного общения и культуры поведения относится...
(!) образовательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) развивающим задачам социальнокультурной реабилитации
(?) воспитательным задачам социальнокультурной реабилитации
(?) психокоррекционным задачам социальнокультурной реабилитации
62564. В чем преимущество многих методик арт-терапевтической работы (в том числе «Вариабили») в сравнении с другими подходами?
(!) в них либо изначально заложена, либо не трудно смоделировать ситуацию «программируемого успеха»
(?) доступность для детей и подростков любой нозологии и степени тяжести нарушения
(?) большая популярность среди детей с ОВЗ и их родителей данного подхода
(?) высокий, по сравнению с другими подходами, процент успешно реабилитированных детей С ОВЗ
62565. Возможно ли участие в инклюзивных парусных командах и занятия этим видом инклюзивного спорта детей-инвалидов и/или с ОВЗ?
(!) да, возможно при наличии сопровождения и/или подготовленного инструктора и с учетом нозологических особенностей ребенка и за исключением нозологий, имеющих ограничения
(?) нет, данный вид спорта доступен только взрослым подготовленным инвалидам после длительных тренировок
(?) да, возможно при наличии сопровождения и/или подготовленного инструктора
(?) да, за исключением отдельных заболеваний, где имеются соответствующие ограничения
62566. Механизмы выработки и реализации социальных программ, а также комплексы форм, методов и материально-технических средств, применяемые для достижения целей и решения задач социальной работы в обществе – это
(?) технологии социальные
(!) технологии социальной работы
(?) социальные технологии
(?) технологии
62567. Термин «технология» происходит от греческих слов
(?) рациональное распределение
(?) производство материальных изделий
(?) распределение, изделия, результат деятельности
(!) искусство, мастерство, умение, наука
62568. Первоначально термин «технология» использовали в системе
(!) технического знания
(?) биологического знания
(?) культурного знания
(?) физического знания
62569. Во второй половине XX столетия известный английский социолог Карл Поппер вводит в научный оборот новый термин
(?) технология
(?) технология социальной работы
(!) социальная технология
(?) технология материального производства
62570. Он определяет социальную технологию как деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности