Файл: Отчет по учебной практике операционная деятельность в логистике период с 06 мая по 4 июня 2020 года.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 308

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

20

НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ - крупно;

наименование структурного подразделения(если есть);

наименование вида документа - ПРОТОКОЛ;

дата заседания, номер (в течение календарного года);

место составления (город);

заглавие (вид коллегиальной работы и наименование коллегиального органа);

текст вводной и основной части;

подписи;

гриф утверждения, согласования (если нужно).
Следующий вид информационно - справочного документа - докладная записка.
Докладная записка - документ, адресованный руководителю своей организации или в вышестоящую организацию и содержащий изложение какого-либо вопроса или факта. По содержанию докладные записки бывают:

информационные;

отчетные (по результатам командировки и т.д.).
В зависимости от адресата докладные записки бывают: внутренние; внешние.
Внутренние докладные записки оформляются на бланке формата А4, подписывает их автор - составитель. Внешние докладные записки оформляются на общем бланке формата А4, подписываются руководителем организации. Датой записки является дата её подписания.
Докладные записки составляются как по инициативе автора, так и по указанию руководства.
Цель инициативной докладной записки - побудить руководителя принять решение.
Информационные докладные записки о ходе выполнения работ представляются руководству постоянно. Текст докладной записки делится на две части:

изложение фактов, послуживших причиной её составления;

выводы, предложения организации или должностного лица.
Формуляр внутренней докладной записки состоит из реквизитов: наименование структурного подразделения(если есть); наименование вида документа - докладная записка;

дата, номер;

адресат;

заголовок;

текст;

приложения;

подпись.

21
Формуляр внешней докладной записки состоит из реквизитов:

наименование министерства или ведомства;

название организации;

наименование структурного подразделения (если есть);

наименование вида документа - докладная записка;

дата, номер;

место издания;

адресат;

заголовок;

текст;

приложения;

подпись.
Следующий вид информационно - справочного документа - объяснительная записка.
Объяснительная записка - документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, программы, отчета) или объясняющий причины нарушения трудовой дисциплины, невыполнения какого-либо поручения. Объяснительные записки, являющиеся приложением к основному документу, поясняющие его, оформляются на общих бланках. Подписывает их руководитель. Объяснительные записки, объясняющие причины нарушения трудовой дисциплины, невыполнения какого-либо поручения, составляются отдельными работниками на стандартном листе бумаги. Подписываются составителями.
Формуляр объяснительной записки состоит из реквизитов:

наименование министерства или ведомства;

название организации;

наименование структурного подразделения (если есть);

наименование вида документа;

дата, номер;

место издания;

адресат;

заголовок;

текст; подпись.
Следующий вид информационно - справочного документа - справка. Справка - документ, подтверждающий какие-либо факты или события. Справки составляются для описания и подтверждения фактов или событий в производственной деятельности


22 организации. Текст справки состоит из двух частей: в первой излагаются факты, послужившие поводом для её написания; во второй - приводятся конкретные данные.
Выводы и предложения в справке не даются. Это и отличает её от докладной записки. В справке фиксируют сведения определенного периода времени. Датой справки является дата её подписания. Справки составляются для удостоверения юридических фактов: подтверждение места работы, учебы, занимаемой должности и т.д. При составлении справок, удостоверяющих юридические факты, используются унифицированные трафаретные бланки формата А5.
Если необходимо включить в справку сведения по нескольким вопросам, текст ее делится на разделы, количество которых определяется количеством освещаемых вопросов.
Разделы должны иметь заголовок и нумерацию арабскими цифрами. Текст справки, имеющий цифровые показатели, может быть оформлен в виде таблицы. Справки по производственной тематике составляются в двух экземплярах, один из которых направляется адресату, а второй - подшивается в дело. Формуляр справки состоит из реквизитов:

наименование министерства или ведомства;

название организации;

наименование структурного подразделения (если есть);

наименование вида документа;

дата, номер;

место издания;

адресат;

заголовок;

текст;

подпись;

печать.
Текст справки начинается с указания фамилии, имени и отчества (в именительном падеже) работника (или иного лица - учащегося, пенсионера и т.д.), о котором сообщают сведения.
Следующий вид информационно - справочного документа - доклад. Доклад - последовательное изложение на собрании, заседании и т.п. информации, касающейся проделанной или планируемой работы руководителем организации или другим должностным лицом работникам определенного подразделения или всей организации.
Чтобы составить хороший доклад, надо определить цель документа и правила оформления.
Цели доклада: информирование и убеждение. Элементы доклада: вступление (показ целей и

23 назначения доклада); основная часть - изложение основных фактов; выводы (в виде положений); рекомендации.
Текст доклада должен состоять из коротких предложений. В предложении должно быть не более 20 слов.
Следующий вид информационно - справочного документа - телеграмма. Телеграмма - официальное сообщение, переданное по телеграфу. Текст телеграммы должен быть кратким.
Союзы, предлоги, знаки препинания в тексте опускаются. В первой части телеграммы указываются: отметка о категории телеграммы; адресат; текст; фамилия должностного лица, подписавшего телеграмму. Во второй части телеграммы - под чертой - указываются:

адрес и наименование организации - отправителя телеграммы;

наименование должности;

подпись лица, от имени которого телеграмма исходит;

печать;

дата.
Следующий вид информационно - справочного документа - телефонограмма.
Телефонограмма - официальное сообщение, переданное по телефону. Этот вид информационно - справочного документа используется для передачи срочных распоряжений, извещений в пределах телефонной связи. При передаче телефонограммы полагается придерживаться следующих установок: передавать только краткую, срочную информацию; проверять правильность записи обратной связью; текст - не более 50 слов; не использовать трудно выговариваемые и редкие слова; записывать в специальный гроссбух факт передачи телефонограммы. Формуляр телефонограммы состоит из реквизитов:

наименование министерства или ведомства;

название организации - отправителя;

наименование вида документа;

дата, номер;

место составления;

адресат;

заголовок;

текст;

подпись;

должность, фамилия передавшего телефонограмму, номер телефона, время передачи;

должность, фамилия принявшего телефонограмму, номер телефона, время приема.


24
Самым значительным видом информационно - справочных документов являются деловые письма. Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, служащих для связи и передачи информации между адресатами. Функции письма следующие: средство коммуникации; ретрансляции информации; уведомление о чем- либо. Виды служебных писем:

письмо - просьба;

письмо - предложение;

письмо - претензия;

письмо - запрос;

письмо - извещение;

информационное письмо;

письмо - отказ;

письмо - напоминание;

сопроводительное письмо и т.д.
5.2 Виды договоров
Договоры:

Агентские договоры;

Договоры аренды;

Договоры возмездного оказания услуг;

Договоры займа;

Договоры купли-продажи;

Договоры найма жилого помещения;

Договоры о полной материальной ответственности;

Договоры об учреждении;

Договоры перевозки;

Договоры подряда;

Договоры поставки;

Договоры финансовой аренды (лизинга);

Договоры страхования;

Договоры хранения;

Трудовые договоры.
5.3 Требования предъявляемые к оформлению договоров
Требования к оформлению договора

25
К таким атрибутам относится название документа. Кроме самого слова договор, оно должно содержать краткое описание сути сделки. К атрибутам относится и дата подписания.
Она также указывается в начале текста.
Следующим необходимым требованием является указание о том городе, в котором происходило подписание. Реквизиты сторон-участников и их подписи с печатями также относятся к обязательным атрибутам.
Если хотя бы одного из вышеизложенных атрибутов в тексте нет, соглашение будет считаться недействительным, а сделка – незаконной. Существует несколько обязательных условий, которые должен содержать документ.
Так, например, в любом бланке соглашений находится вводная часть (преамбула). Ее задача определить участников сделки и обозначить их статус.
Следующим необходимым условием является «предмет соглашения». Не стоит путать его с объектом. Предметом соглашения является само действие, которое будет выполнено с объектом (предметом, услугами, работами и прочее).
Если соглашение предполагает внесение оплаты, в тексте договора должен содержаться соответствующий раздел. В нем нужно указать не только конечную сумму, но и порядок ее выплаты.
Не стоит забывать о необходимости вносить в текст раздел, оговаривающий сроки действительности соглашения. Без него, равно как и без вышеперечисленного, договор утрачивает юридическую силу. Если стороны – физлица, достаточно их подписи. Если же лица юридические, документ подписывают полномочные представители, подписи заверяются печатями.


26
Заключение
В данной работе были решены следующие задачи:

была изучена практическая деятельность ООО "Тфм Маритайм";

Характеристика организации оказывающей логистические услуги;

Сфера деятельности;

Основные виды деятельности;

Перечень учредительных документов;

Ресурсы организации;

Целевые поставщики/посредники ;

Анализ внутренней и внешней среды организации;

Факторы влияющие на деятельность организации;

Конкурентная среда;

Описание производственного логистического цикла;

Описание работы элементов логистической системы;

Характеристика, типы и виды складов;

Принципы планировки складских помещений;

Характеристика производственного оборудования для склада;

Информационно-правовое обеспечение деятельности организации;

Оформление и содержание основных видов информационно-справочных документов;

Виды договоров;

Требования предъявляемые к оформлению договоров.
Все задачи которые указаны выше были подробно описаны в отчете.

27
Список использованных источников
1. Егоров Ю.НЛогистика. Учебное пособие для вузов. Учебное издание 2016.
2. Щербаков В.В.Автоматизация бизнес- процессов в логистике. Учебное пособие для бакалавров и магистров. Учебное издание 2016 3. Гаджинский А.М., Логистика: учеб. для студ. Вузов .- 21-е изд. - М.:Дашков и К, 2017.
- 420 с.: ISBN 978-5-394-02059-9 4. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш,
А. Ю. Неруш. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
5. Гуторов М. Ф. Логистика. Иркутск: Изд-во БГУ, 2018. 165 с. URL: 18 Карпова С.В.
/Логистика для бакалавров: Учебник / - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М,
2016. - 323 с
6. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: учебник для студентов вузов / Н. К.
Моисеева; под ред. В. И. Сергеева. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 528 7. Программа для контроля наполнения склада и качества комплектующих
Дорошенко.Р 2017С. 124-130.
8. Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на специальных складах Фаткиев
И.Я., Мамаев И.С. 2018. С. 124-130.

28

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Студент(ка) ___________Луценко Владислав Русланович________________________,
ФИО обучающийся(аяся) на 1 курсе по специальности
38.02.03 Операционная деятельность в логистике прошел(ла) учебную практику в объеме 108 часов в период с «15» мая 2020 г. по «04» июня 2020 г. в организации________
ФГБОУ ВО «ВГУЭС», Академический колледж
_____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
В период практики в рамках осваиваемого вида профессиональной деятельности выполнял следующие виды работ:
Вид
профессиональной
деятельности
Коды
формируемых
компетенций
Вид работ
Оценка
качества
выполненных
работ
ОК 1
- изучение организации работы логистов на предприятии;
- изучение видов и задач профессиональной деятельности
Освоено
5
ОК 2
- выполнение работ на своем участке;
- сбор и анализ материалов для написания отчета по практике;
- подготовка и защита отчета по практике
Освоено
5
ОК 3
- выполнение работ на своем участке;
- выполнение поручений руководителя практики на предприятии
Освоено
5
ОК 4
- сбор первичной и вторичной информации из различных источников для решения профессиональных задач;
- обработка и анализ профессиональной информации
Освоено
5
ОК 5
- ведение деловой коммуникации, сбор информации с использованием электронных и интернет ресурсов
Освоено
5
ОК 6
- выполнение работ на своем участке;
- выполнение поручений руководителя практики на предприятии;
Освоено
5
ОК 7
- выполнение поручений руководителя практики на предприятии
Освоено
5
ОК 8
- сбор первичной информации путем опросов и наблюдения
Освоено
5

29
- подготовка и защита отчета по практике
ОК 9
- ознакомление с правилами охраны труда на предприятии
Освоено
5
Планирование и организация логистического процесса в организациях
(подразделениях) различных сфер деятельности
ПК 1.1
- изучение планировки складских помещений
- ознакомление с производственным циклом
Освоено
5
ПК 1.2
-ознакомление с организацией работы с документами
- оформление основных видов информационно-справочных документов
- составление и оформление договоров
Освоено
5
ПК 1.3
- определение критериев выбора поставщиков
- выбор типа посредников
Освоено
5
ПК 1.4
- изучение каналов распределения
- анализ расчетных показателей площади склада
- ознакомление с методами планирования материальных потребностей
Освоено
5
ПК 1.5
- ознакомление со сбытовой логистической сетью
Освоено
5
Итоговая оценка по ПМ 01. Планирование и организация
логистического
процесса
в
организациях
(подразделениях)
различных сфер деятельности
Освоено
5
Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
ПК 2.1
- описание работы организации с указанием видов деятельности
- анализ среды организации (в том числе провести анализ непосредственного окружения, макро – окружения)
Освоено
5
ПК 2.2
- описание производственного цикла
- описание каналов поставок и составление договоров о поставках
Освоено
5
ПК 2.3
- оценка товарных запасов и товарооборачиваемости
- проведение осмотра товарно-материальных ценностей и занесение в описи их полного наименования и технических или эксплуатационных показателей
Освоено
5