ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инженер по информационным технологиям специальности 1-53 01 02 Автоматизированные системы обработки информации является специалистом широкого профиля в области автоматизированных информационных систем и современных информационных технологий.
Специалист должен быть подготовлен для проектирования, создания и сопровождения автоматизированных информационных систем и информационных технологий, а также для научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности в ИТ области.
Специалист предназначен для работы
-
В ИТ-департаментах и ИТ-подразделениях государственных, акционерных, частных, совместных, иностранных и международных предприятий и компаний. -
В органах управления, в объединениях и банках. -
В научно-исследовательских и аналитических центрах и исследовательских бюро. -
В государственных и негосударственных высших, средних и средних специальных учебных заведениях.
Выпускник по специализации 1- 53 01 02 Автоматизированные системы обработки информации может замещать должности:
-
Инженера -
Системного аналитика -
Бизнес аналитика -
Системного архитектора -
Специалиста по сопровождению ПО -
Специалиста по тестированию ПО -
Администратора баз данных, сетей, Веб-серверов и портала -
Системного интегратора -
Научного сотрудника -
Преподавателя высших, средних и средних специальных учебных заведений.
Основные требования к инженеру по информационным технологиям:
-
Широкая эрудиция в ряде научных областей и в первую очередь в сфере современных информационных технологий, в сочетании с прочными знаниями в области математики. -
Адекватное понимание целей и функций исследуемой системы, умение формулировать цель и четко ставить задачи исследования. -
Широкомасштабное и гибкое мышление в сочетании с чувством нового и способностью оценивать эффект и риск при принятии решения. -
Способность за сравнительно короткое время изучить вопрос на уровне более узкого специалиста и правильно поставить задачу. -
Владение знаниями и навыками моделирования, умение воплотить идею в модель и достичь конечного результата. -
Умение выделить проблему, сформировать частные задачи ее решения, установить критерии оценки альтернативных вариантов разрешения проблемы. -
Непрерывно повышать квалификацию и уровень своих знаний.
2. Индивидуальные задания
2.1. Освоение технологии «слепого» метода печати:
Во время изучения курса учебной практики осваивал технологию «слепого» метода печати с помощью интерактивного курса «Соло на клавиатуре». В результате прохождения данного курса приобрел навыки, позволяющие набирать текст несмотря на клавиатуру. В будущем планирую продолжить осваивать метод «слепого» набора печати, чтобы повысить скорость и эффективность набора больших объемов информации.
2.2. Виртуальная экскурсия в ЦИИР БГУИР:
Была проведена виртуальная экскурсия по Центру информатизации и инновационных разработок БГУИР. В ходе выполнения данной работы были изучены:
-
Основные направления в деятельности ЦИИР;-
Структура ЦИИР; -
Руководители ЦИИР; -
Задачи, функции, текущая работа отделов
-
Подробная информация о Центре информатизации и инновационных разработок представлена в презентации.
2.3. Планируемые место, вид и сфера информационной деятельности:
Во время освоения курса Учебной практики, мною предварительно была выбрана в качестве планируемой сферы деятельности «ВР Концепт». В качестве планируемого места работы мною предварительно была выбрана компания «Надежные программы». УП «Надежные программы» - технический администратор зоны BY и поставщик услуг для государственных органов.
Рассчитаем цену на товар, обеспечивающую объем продаж 750 ед. при рыночной цене 65 ден. ед. и плановой прибыли в размере 5000 ден. ед.,
Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции. URL: http://www. economy-web.org/?p=l 57.
если переменные издержки на единицу товара (цена закупки и расходы на доставку) - 50 ден. ед., постоянные издержки равны 10 000 ден. ед.
Представим формулу расчетной цены в следующем виде:
где
Ц - цена;
П - прибыль;
X - объем продаж;
С - постоянные издержки,
Vx - переменные издержки на единицу товара (в реальном расчете нужно учесть различные налоги и более подробно расписать издержки).
Для данного примера получаем:
В данном примере расчетная цена оказалась выше среднерыночной цены.
Если расчетная цена получилась больше рыночной, то можно использовать один из следующих вариантов:
а) нужно искать пути повышения ценности товара;
б) необходимо снижать себестоимость товара.
2. Определение цены с ориентацией на конкурентов. При использовании данного метода компания ориентируется на текущие цены конкурентов и устанавливает свои цены немного выше или ниже или на уровне цен основных конкурентов. К данному методу обращаются те компании, которые затрудняются точно определить издержки производства на единицу продукции и считают средние цены, сформировавшиеся в отрасли, базой для определения цен на свои товары. Для определения максимально возможных цен в отрасли анализируется ценовая политика мировых лидеров, например, компаний Apple, Google, IBM и затем осуществляется ценовое позиционирование в сторону более низких цен.
3. Определение цены с ориентацией на ценностную значимость товара.
Ценность товара определяется как отношение его полезности к суммарным расходам, которые может понести покупатель. Их этого соотношения можно рассчитать требуемую цену:
Умение формировать потребительскую ценность и доводить ее до покупателя являются необходимым условием успешной рыночной деятельности любой компании.
Выбор покупателем ИКТ-продукта во многом определяется не столько ценой, сколько его ценностью, когда, выбирая товар, покупатель сопоставляет его полезность с совокупными затратами на его приобретение, использование и на другие важные полезные атрибуты. При этом, если потребитель повторно покупает продукт, то он выбирает среди равных по ценности тот, который стоит дешевле. Если же он покупает товар первый раз, то цена является показателем ценности товара.
Соотношение цены и ценности товара в зависимости от типа покупки
Тип покупки | Оценочные уровни товара | |
Ценность | Цена | |
Первичная покупка | Предполагаемая (прогнозируемая) | Цена является одной из показателей ценности товара |
Повторная покупка | Известная покупателю по предыдущему опыту | Потребитель выбирает продукт по минимальной цене |
При восприятии цены и ценности потребитель учитывает, как минимум четыре составляющих, формирующих ценность ИКТ- продукта.
В соответствии с предложенной моделью воспринимаемая ценность ИКТ-продукта, благодаря которой покупатель готов считать цену на него «справедливой» и осуществить покупку, состоит из уровня качества товара, его функций, доступности приобретения и доверия к брендам товара и компании-поставщика (вендора, системного интегратора или дистрибьютора). Справедливость цены устанавливается путем оценивания интегрального воспринимаемого сходства (или различия) данного ИКТ-продукта с известным покупателю набором продуктов других поставщиков.
В результате изучения курса Учебная практика я ознакомился со своей специальностью и приобрел некоторые практические навыки. Также смог поближе познакомиться с Автоматизированными системами обработки данных и другими системами, касающимися моей специализации. В ходе изучения курса мною были выполнены несколько практических занятий, в результате которых я приобрел важные практические навыки. Что позволит мне в будущем продолжить изучение своей предметной области более углубленно и досконально.
Дата: _________ | _________ Шапошников Максим Юрьевич подпись И.О. Фамилия обучающегося |
-
Заключение руководителя от организации
1. Индивидуальный план работы на практике по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика обучающимся (нужное отметить ): выполнен;
2. Индивидуальное задание на практику по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика обучающимся (нужное отметить ): выполнено;
Практикант: обладает набором деловых качеств, позволяющим выполнять трудовые обязанности на высоком уровне;
Практикант: обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности, ответственно относится к выполнению трудовых обязанностей;
Практикант: понимает, как применять теоретические знания на практике;
|