Файл: По учебному курсу Организация, проведение оценки и аттестации персонала 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Управление персоналом |
(направленность (профиль) / специализация) |
задание №4
по учебному курсу «Организация, проведение оценки и аттестации персонала 1»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | А.Н. Агафонов | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | УПБп-1800а | |
| | |
Преподаватель | Е.А. Санникова | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Бланк выполнения задания 4
Таблица №4
№ п/п | Название метода | Краткое описание метода | Инструмент применения метода | Раскрываемые качества сотрудника | Должность, занимаемая сотрудником (или на которую он претендует) |
1 | Биографический | Анализ данных о сотруднике на протяжении всей его жизни до настоящего времени | Анкета | Возраст, образование, семейное положение, стаж работы, опыт работы, наличие профессии / специальности | Любая |
2 | Ранжирование | расположение собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания показателей), определение места в этом ряду изучаемых объектов (например, составление списка учеников в зависимости от числа пропущенных занятий). | Таблица | позволяет легко выделить сотрудников, показавших лучший и худший результат работы | Сотрудники одной должности |
3 | Матричный | Сущность метода состоит в том, что на каждую должность в организации составляется таблица-матрица, представляющая собой перечень необходимых деловых и личностных качеств работника. В таблицу-матрицу заносятся показатели оценки качеств каждого из кандидатов на должность и весовые оценки (значимость) качеств, определяющие их важность для выполнения обязанностей по данной должности. | Матрица (таблица) | Результативность по каждому из оценочных показателей: -ритмичность -качество -выполнение плана | Любая |
4 | Качественный | В основном речь идет о компетенциях, которые можно проверить тестами и как-то измерить. | Тест | Универсальность (совмещение должностей), а также применение ранее полученного опыта. | Весь рабочий персонал |