ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проект №2. Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации (на примере конкретной образовательной организации).
Требования к проекту:
-заполнить таблицу, опираясь на опыт работы конкретной образовательной организации: МБУ ДО ГЦДО Города Обь(центр дополнительного образования)
Сильные стороны организации | Слабые стороны организации |
• В центре отобран профессиональный состав педагогов, способный работать по требованиям ФГОС, и формировать знание и умения обучающихся по новому стандарту; • С введением обновленного содержания образования у обучающихся развивается абстрактное мышление, обучающиеся стремятся к самосовершенствованию, происходит личностный рост, а также рост в развитии; • Обучающиеся быстрее адаптируются к требованиям, коллективу |
|
Внешние возможности | Угрозы |
• Просветительская работа педагогов на темы здоровьясбережения • Спортивная работа (спортивные мероприятия, эстафеты, спартакиад); • Использование здоровьесберегающих технологий во время уроков (использование мультимедийных технологий, физкультминутка
• Коллектив профессиональный и творческий; • Педагогический состав регулярно посещает курсы повышения квалификации, происходит обмен опытом; | • Снижение численности обучающихся, или изменение уровня поступаемых детей; • Финансирование системы образования, вызывающее отсутствие возможности привлечения со стороны профессионалов, консультантов, научных деятелей для качественного и полноценного развития талантливых детей; • Отсутствие возможности расширения площади (помещений), пригодных для здоровья сбережения; • Нездоровый и малоконтролируемый образ жизни семей |
Выводы:
•Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом готов к апробации и внедрению в образовательный процесс центра инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования.
• В центре есть условия для выполнения Федеральных Государственных образовательных стандартов дополнительного образования
• Выстроена система работы с одаренными и талантливыми детьми. Проводятся индивидуальные консультации, конференции, участие в интеллектуальных играх, выездных проектах. Участие в олимпиадах и конференциях на городском, областном и всероссийском уровне. Существует сопровождение и подготовка обучающихся со стороны педагогов.
Просветительская работа педагогов, классных руководителей на темы здоровьясбережения.