Файл: Отчет о прохождении учебной практики (вид практики) в ооо Домино ( наименование места практики).doc
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра математики и информационных технологий
Направление 230700.62 - Прикладная информатика
Отчет о прохождении учебной практики
(вид практики)
в ооо «Домино»
( наименование места практики)
Руководитель практики
от кафедры:
Коновалова М.Н.
Руководитель практики
от организации:
Исполнитель/группа:
Подвербный А.А. гр.ПОЗ-13
Сроки практики:
06.07.15 – 19.07.15г
Отметка о сдаче отчета на кафедру:
Отметка о защите отчета:
Брянск 2015г.
План практики
№ п.п. | Рабочее место практиканта, методические рекомендации | Продолжительность (в днях) |
1 | Индивидуальный предприниматель ооо «Домино» -Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией. - Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы экономиста (финансиста, бухгалтера, менеджера). - Знакомство и описание производственно - технической подсистемы. - Изучение особенностей социальной подсистемы - Знакомство и описание экономической подсистемы управления. - Изучение информационной подсистемы управления. - Оформление отчета по учебной практике. | 14 дней |
Индивидуальное задание по профилю обучения бакалавра (при наличии)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе бакалавра (при наличии)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры ____________________ / ____________________
СОДЕРЖАНИЕ
| С. |
Введение…………………………………………………………………… | 4 |
Список терминов, сокращений…………………………………………… | 5 |
Дневник практики…………………………………………………………. | 6 |
1 Характеристика организации – места прохождения практики ……… | 9 |
2 Практические результаты, полученные во время прохождения практики.…………………………………………………………………… | 13 |
Заключение………………………………………………………………… | 23 |
Список использованных источников и литературы…………………….. | 24 |
Приложения | |
Введение
Объектом исследования выбрано предприятие общественного питания ооо «Домино»
Предметом исследования является анализ полученных данных о практической деятельности ооо «Домино»
Целями прохождения учебной практики являются: закрепление и практическое применение знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетенции, а также получение представления о практической деятельности организации.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
-
закрепление знаний, полученных в процессе обучения; -
изучение производственных условий, а также технической и
технологической организации информационной структуры предприятия;
-
изучение современных форм организации труда; -
ознакомление с эксплуатирующимися программными средствами и с информационными потоками; -
ознакомление с используемым на предприятии и структурном подразделении системным программным обеспечением, корпоративными стандартами; -
оценка соответствия используемого системного программного обеспечения классу; -
сбор конкретного материала для выполнения учебной практики.
Список терминов, сокращений
-
СЭД - система электронного документооборота -
СУФД - система удаленного Финансового документооборота -
ПО – программное обеспечение -
Dr. Web – антивирус Doctor Web -
ПК – персональный компьютер -
СПС «Консультант Плюс» - справочно-правовая система «Консультант Плюс» -
Гос. услуги – портал «Государственные услуги»
Дневник прохождения
__________________учебной___________________________ практики студентом
(вид практики)
Фамилия: Подвербный
Имя: Антон
Отчество: Александрович
Направление/группа:
Направление 230700.62 - Прикладная информатика / группа ПОЗ-13
в (на) предприятии общественного питания ооо «Домино», находящийся по адресу: г.Брянск, пр-т Ленина 22__________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(организация, предприятие, адрес)
Период практики
с «06» июля 2015 г.
по «19» июля 2015 г.
Руководитель практики от кафедры заместитель заведующего кафедрой, старший преподаватель кафедры математики и информационных технологий Коновалова Марина Николаевна_
__________________________________________________________________________
(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)
Кафедра _ математики и информационных технологий
Телефон __________________
e-mail ____________________
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Прибыл в организацию «06» июля 2015г.
Выбыл из организации «19» июля 2015г.
М.П. ________________________ _______________________
(должность) (личная подпись, ФИО)
Ход выполнения практики
№ п/п | Дата | Краткое содержание выполненных работ | Подпись руководителя |
1 | 06.07.2015 | Знакомство с организацией, рабочим местом, правилами эксплуатации оборудования. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности. | |
2 | 07.07.2015 | Изучение состава и содержания выполняемых функций структурных подразделений. Изучение и анализ документов организации. | |
3 | 08.07.2015 | Изучение содержания работы финансово-экономического подразделения. Ознакомление с функциями и должностными обязанностями бухгалтера (финансиста, экономиста, менеджера). (Приложение №1) | |
4 | 09.07.2015 | Знакомство с серверным помещением и изучение технических требований к таким помещениям. (Приложение №2) | |
5 | 10.07.2015 | Ознакомление с материально-технической базой на рабочих местах (компьютерная и оргтехника, программно-аппаратные комплексы). | |
6 | 11.07.2015 | Выходной | |
7 | 12.07.2015 | Выходной | |
8 | 13.07.2015 | Участие в работе по совершенствованию в отделах ооо «Домино» документооборота и информационного обмена между ними. | |
9 | 14.07.2015 | Получение навыков в работе со специализированным программным обеспечением: «1С», СЭД (система электронного документооборота), СУФД (система удаленного Финансового документооборота) | |
10 | 15.07.2015 | Поддержка рабочего состояния программного обеспечения, а также компьютерной техники. Защита от вирусов посредством установки лицензионного ПО. Обновление операционной системы и антивирусных баз. | |
11 | 16.07.2015 | Обучение и консультирование пользователей при работе с цифровыми носителями, при обмене информацией с другими организациями с использованием электронной почты. Обучение и консультация пользователей работе со справочно-правовой системой «Консультант Плюс». Регистрация пользователей на интернет-порталах (Гос. закупки, Государственные услуги), назначение идентификаторов (логинов) и паролей. | |
12 | 17.07.2015 | Подготовка материала для учебной практики. Оформление отчета по учебной практике. | |
13 | 18.07.2015 | Выходной | |
14 | 19.07.2015 | Выходной | |
1. Характеристика организации – места прохождения практики
Прибыв на место практики в ооо «Домино», я ознакомился с учредительными документами и структурой организации. ООО «Домино» начал свою деятельность с 2003г. И действует на основании свидетельства. .
С «06» июля 2015г. по «19» июля 2015г. я проходил практику в ооо «Домино»
В головном офисе весь коллектив делится на руководящий состав, бухгалтерию, отдел по обеспечению безопасности, отдел по закупке продуктов. Каждый сотрудник имеет свое рабочее место, которое обеспечено персональным компьютером, принтером. Передача информации между сотрудниками осуществляется с помощью локальной сети. Все это помогает осуществлять бесперебойный процесс.
В силу специфики современного бизнеса практически невозможно эффективно оптимизировать рабочее время и ресурсы без внедрения средств централизованного доступа к информации: в локальной сети требуется как минимум эффективное хранение данных в одном месте, а также их обработка.
Для того чтобы представить необходимость сервера, надо четко понимать, какие функции на него возлагаются. С этими функциями я ознакомилась более подробно, посетив серверное помещение. В первую очередь — функции хранилища данных, как актуальных (рабочих), так и архивных и функции групповой печати. Файловый сервер позволит хранить массивы файлов и предоставлять общий доступ группе пользователей для совместной работы с единой файловой базой, а сервер печати — централизованно выводить документы на общий принтер. Второе важное предназначение сервера — хранение рабочей базы данных, выполнение над ней действий по обработке и модификации (средствами сервера) по запросу пользователей и выдача им готового результата. Обработка хранимой базы производится мощностями персональных компьютеров пользователей.
При этом во вторую группу включаются не только средства обработки документации фирмы (в том числе средства учета и отчетности), но и такие функции, как сервисы электронной почты, контроль доступа к ресурсам интернет, веб-сервер, FTP-сервер, сервер обработки видеоданных (видеорегистратор), а также сервисы управления правами доступа пользователей к информации. Как только любая из перечисленных возможностей вам потребуется — можно говорить о необходимости приобретения сервера.
Серверное помещение соответствует Техническим требованиям к помещениям, в которых планируется эксплуатация серверов. Существует отдельная система кондиционирования воздуха для серверной. Ограничен доступ посторонних лиц в серверное помещение. (Приложение №2)
Работа всего коллектива осуществляется с помощью программы 1С: Торговля и Склад, 7-я версия. В ней осуществляется поступление и на основе его реализация товаров. Формируются отчеты, анализ продаж, ведомость по остаткам ТМЦ, ведомость по клиентам и т.д.
Также существует общая Электронная почта Microsoft Outlook 2010
Отдел Бухгалтерии в своей работе использует такие программы, как 1С: Бухгалтерия, 7 версия; 1С: Бухгалтерия: Кадры.
При подготовке отчетов каждый сотрудник пользуется пакетом Microsoft Office 2010: Microsoft Word 2010, чаще Microsoft Excel 2010.
Для общения друг с другом и с клиентами существует телефонная связь. Она осуществляется с помощью IP-телефонии.
2. Практические результаты, полученные во время прохождения практики
С «06» июля 2015г. по «19» июля 2015г. я проходил учебную практику в ооо «Домино».
Основная часть моей работы в период прохождения учебной практики составляла: изучение применяемых прикладных программ, оценка архитектура вычислительных систем, сетей и систем телекоммуникаций и их подсистем, используемых организацией для решения своих функциональных обязанностей.
Моя непосредственная работа связана с экономикой. Поэтому на практике я более подробно рассмотрел работу в ФЭП.
Численность персонала в данном подразделении составляет 4 человека. У каждого есть свой рабочий компьютер, принтер для печати и распечатывания документов, телефон.
В своей работе мы используем такие программы, как 1С: Торговля и Склад, 7-я версия; 1С: Бухгалтерия, 7 версия; 1С: Бухгалтерия: Кадры; Консультант Плюс и др.
Так как есть интернет, то существует большая возможность «подхватить вирусы». Поэтому у всех стоит антивирусная программа Dr.Web 8 версия.
Антивирус Dr.Web – включает базовую версию проактивной защиты Safe n Sec Pro, а также опцию сканирования программ и документов на наличие вирусов с помощью антивирусного сканера Dr.Web. В дополнение к базовым свойствам Safe n Sec Pro - защита компьютера от новых вирусов, червей, троянских программ, шпионского ПО, хакерских атак, антивирусный сканер позволяет обнаруживать файлы, зараженные известными на данный момент вирусами и либо вылечить инфицированные файлы, либо удалить их с ПК. Для безупречной работы данного продукта антивирусная база обновляется несколько раз в день.
С нашим программистом мы решили удалить антивируса Dr.Web 8 версии и установить 9 версию.
Ход наших действий:
-
Мы скачали дистрибутив антивируса с сайта компании «Доктор Веб» по ссылке http://download.drweb.com.