Файл: Отчет о прохождении учебной практики (вид практики) в ооо Домино ( наименование места практики).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дистрибутив нужно сохранить на жесткий диск, нажав Сохранить в окне запроса действия и указав папку для сохранения.



Запускаем скачанный файл, нажимаем Да.



  1. Мастер установки, обнаружив предыдущую версию антивируса, предложил её обновить. Нажимаем Обновить.



В процессе обновления мастер установки удалил предыдущую версию.

Мы отметили флажками пункт, который требует удалить настройки старой версии, и нажимаем Далее.



Нам потребовалось отключить самозащиту. Для этого мы ввели в отведенную строку код подтверждения, показанный на картинке, и нажали Удалить программу.



После удаления предыдущей версии антивируса мы перезагрузили компьютер.



  1. После того, как перезагрузился ПК, установка антивируса запустилась автоматически.

Открылось окно мастера установки. Отмечаем флажком пункт Я принимаю условия лицензионного соглашения и нажмите Далее.



Мы установили брандмауэр Dr.Web, в следующем окне отмечаем пункт Установить Брандмауэр Dr.Web и нажимаем Далее.



Мы отметили флажком пункт Я хочу подключиться к сервисам (рекомендуется) и нажали Далее.



Для завершения установки антивируса нажимаем Установить. Для просмотра настроек щелкнули по ссылке Параметры установки.



После выполнения всех необходимых действий мы сохранили все необходимые данные и перезагрузили ПК.



На следующий день своей практики я посетил кабинет бухгалтера. В своей работе он использует СПС "Консультант Плюс". Он попросил меня обновить программу.

Обновлять "Консультант Плюс" я стала через интернет.

Я запустил программу "Консультант Плюс" с ключом:
cons.exe /inet /adm.

В появившемся стартовом окне программы кликнул по кнопке "Интернет-пополнение":



Происходит обновление базы.



Файлы-запросов передаются в центр обновления:


Закачка обновления:

И подтверждение успешного обновления:

Теперь юрист может изучать новые документы (в Карточке поиска в поле "Когда получен" надо ввести текущую дату и построить список документов).

В своей работе мы используем портал «Гос. услуги». Я решил зарегистрировать себя на портале.

Для регистрации на портале Гос. услуги необходимо:

  • паспорт (необходимы паспортные данные);

  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);

  • мобильный телефон или электронная почта.

Я перешёл на портал gosuslugi.ru и в правом верхнем углу сайта кликнул по ссылке «Регистрация».



Я заполнил всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона.



Нажал кнопку «Зарегистрироваться», после чего следует этап подтверждения номера мобильного телефона.



В поле «Код подтверждения» ввела комбинацию из цифр, высланных мне в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Нажал кнопку «Подтвердить».

Далее придумал пароль и задал его через специальную форму, введя два раза.




После чего предварительная регистрация завершена. Теперь доступно ограниченное количество государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется. 



Заключение

Таким образом, в процессе прохождения учебной практики я осуществлял разнообразную деятельность в соответствии с профилем подготовки. Прохождение учебной практики является важным элементом учебного процесса по направлению подготовки «Прикладная информатика».

Во время прохождения учебной практики я научился применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Я изучил производственные условия, а также техническую и технологическую организацию информационной структуры ооо «Домино». Изучил современные формы организации труда. Я ознакомился с эксплуатирующимися программными средствами и с информационными потоками. Также ознакомился с используемым на предприятии и структурном подразделении системным программным обеспечением, корпоративными стандартами.

Получил практический опыт работы в сфере информационные системы и технологии прикладной информатики, углубил навыки работы с нормативно-правовыми и правоприменительными актами в процессе деятельности в организации.

Практические проблемы, в которых мне необходимо было применять полученные теоретические знания, позволили мне лучше усвоить теоретический материал, изучить реальный механизм действий в той или иной ситуации.

В процессе прохождения учебной практики возникала необходимость обращения к специальной литературе, документам руководство пользователя для выполнения практических задач.

Список использованных источников и литературы
1. Акулов, О.А. , Медведев Н.В. Информатика: базовый курс: учебник.-М, 2009.-546с

2. Грабауров В. А., Информационные технологии для менеджеров - М.: Финансы и статистика, 2009. -189с

3. Гутгарц, Р. Д. Информационные технологии в управлении кадрами - М.: ИНФРА-М, 2008 -216с

4. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 538с

5. Информатика: Учебник для вузов / Под. ред. проф. Н.В. Макаровой. - М., 2008.
6. Информатика: учебное пособие для студентов пед. вузов /Под. ред. Е.К. Хеннера.  -  М., 2009.

7. Информатика: базовый курс /под ред. С. Симоновича.- 2-е изд.- СПб, 2010.-732с.

8. Компьютерные технологии. Практикум по системам. Г.А. Серова, В.Л. Камынин, А.А. Закирова. - М., 2010.


  1. Кузнецов И.Н. Учебник по информационно-аналитической работе. - М.: РАГС, 2009.-362с

10. Персональный компьютер для всех: В 4 кн. Кн. 2. Подготовка и редактирование документов: Практическое пособие для вузов. А.Я. Савельев, Б.А. Сазонов, С.Э  Лукьянов. - М., 2010.

11. Степанов, А.Н. Информатика: учеб. пос.-5-е изд.-СПб, 2010.-639с

12. Технологии организации, хранения и обработки данных: учебное пособие. – М., 2009.

13. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник.- СПб.: Корона принт, 2009.

14. Экономическая информатика. Учебник / Под. ред. проф. В.В. Евдокимова. - СПб., 2010.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Отзыв руководителя практики от организации о работе студента и уровне сформированности компетенций________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Пример формализованного отзыва руководителя практики для обучающегося в бакалавриате, проходившего практику в качестве сотрудника по управлению персоналом

Компетенции бакалавра

Уровень овладения

базовый

продвинутый

лидерский

А. Профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности

способен использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач










владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций










способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций










знаком с основами кросскультурных отношений в менеджменте, способен эффективно выполнять свои функции в кросскультурной среде










Б. Общекультурные компетенции

владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения










умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь










готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе










способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность










умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности










способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах










В. Профессиональные компетенции в области информационно-аналитической деятельности

умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели










владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы












М.П. «20» июля 2014 г

Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики*

Знания и умения

Уровень сформированности

Не достаточно

Вполне достаточно

А. Специальные знания и умения

Навыки в области стратегического планирования







Навыки в области внедрения процесса управления по целям







Знание основных технологий в области подбора, отбора и найма высшего управленческого персонала







Навыки в области разработки оптимальной системы мотивации персонала







Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом







Способность вести несколько проектов одновременно







Б. Личностные качества

Системный подход к решению проблем







Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств







Способность к обучению







Ориентация на результат, на достижения







В. Знания и умения в области социальной коммуникации

Организаторские способности







Делегирование полномочий







Умение управлять проектами







Умение управлять временем







Умение слушать других, принимать обратную связь







Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение







Умение работать в команде







Способность ретранслировать знания и навыки