Файл: Отчет о прохождении учебной практики (вид практики) в ооо Домино ( наименование места практики).doc
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дистрибутив нужно сохранить на жесткий диск, нажав Сохранить в окне запроса действия и указав папку для сохранения.
Запускаем скачанный файл, нажимаем Да.
-
Мастер установки, обнаружив предыдущую версию антивируса, предложил её обновить. Нажимаем Обновить.
В процессе обновления мастер установки удалил предыдущую версию.
Мы отметили флажками пункт, который требует удалить настройки старой версии, и нажимаем Далее.
Нам потребовалось отключить самозащиту. Для этого мы ввели в отведенную строку код подтверждения, показанный на картинке, и нажали Удалить программу.
После удаления предыдущей версии антивируса мы перезагрузили компьютер.
-
После того, как перезагрузился ПК, установка антивируса запустилась автоматически.
Открылось окно мастера установки. Отмечаем флажком пункт Я принимаю условия лицензионного соглашения и нажмите Далее.
Мы установили брандмауэр Dr.Web, в следующем окне отмечаем пункт Установить Брандмауэр Dr.Web и нажимаем Далее.
Мы отметили флажком пункт Я хочу подключиться к сервисам (рекомендуется) и нажали Далее.
Для завершения установки антивируса нажимаем Установить. Для просмотра настроек щелкнули по ссылке Параметры установки.
После выполнения всех необходимых действий мы сохранили все необходимые данные и перезагрузили ПК.
На следующий день своей практики я посетил кабинет бухгалтера. В своей работе он использует СПС "Консультант Плюс". Он попросил меня обновить программу.
Обновлять "Консультант Плюс" я стала через интернет.
Я запустил программу "Консультант Плюс" с ключом:
cons.exe /inet /adm.
В появившемся стартовом окне программы кликнул по кнопке "Интернет-пополнение":
Происходит обновление базы.
Файлы-запросов передаются в центр обновления:
Закачка обновления:
И подтверждение успешного обновления:
Теперь юрист может изучать новые документы (в Карточке поиска в поле "Когда получен" надо ввести текущую дату и построить список документов).
В своей работе мы используем портал «Гос. услуги». Я решил зарегистрировать себя на портале.
Для регистрации на портале Гос. услуги необходимо:
-
паспорт (необходимы паспортные данные); -
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер); -
мобильный телефон или электронная почта.
Я перешёл на портал gosuslugi.ru и в правом верхнем углу сайта кликнул по ссылке «Регистрация».
Я заполнил всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона.
Нажал кнопку «Зарегистрироваться», после чего следует этап подтверждения номера мобильного телефона.
В поле «Код подтверждения» ввела комбинацию из цифр, высланных мне в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Нажал кнопку «Подтвердить».
Далее придумал пароль и задал его через специальную форму, введя два раза.
После чего предварительная регистрация завершена. Теперь доступно ограниченное количество государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется.
Заключение
Таким образом, в процессе прохождения учебной практики я осуществлял разнообразную деятельность в соответствии с профилем подготовки. Прохождение учебной практики является важным элементом учебного процесса по направлению подготовки «Прикладная информатика».
Во время прохождения учебной практики я научился применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Я изучил производственные условия, а также техническую и технологическую организацию информационной структуры ооо «Домино». Изучил современные формы организации труда. Я ознакомился с эксплуатирующимися программными средствами и с информационными потоками. Также ознакомился с используемым на предприятии и структурном подразделении системным программным обеспечением, корпоративными стандартами.
Получил практический опыт работы в сфере информационные системы и технологии прикладной информатики, углубил навыки работы с нормативно-правовыми и правоприменительными актами в процессе деятельности в организации.
Практические проблемы, в которых мне необходимо было применять полученные теоретические знания, позволили мне лучше усвоить теоретический материал, изучить реальный механизм действий в той или иной ситуации.
В процессе прохождения учебной практики возникала необходимость обращения к специальной литературе, документам руководство пользователя для выполнения практических задач.
Список использованных источников и литературы
1. Акулов, О.А. , Медведев Н.В. Информатика: базовый курс: учебник.-М, 2009.-546с
2. Грабауров В. А., Информационные технологии для менеджеров - М.: Финансы и статистика, 2009. -189с
3. Гутгарц, Р. Д. Информационные технологии в управлении кадрами - М.: ИНФРА-М, 2008 -216с
4. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 538с
5. Информатика: Учебник для вузов / Под. ред. проф. Н.В. Макаровой. - М., 2008.
6. Информатика: учебное пособие для студентов пед. вузов /Под. ред. Е.К. Хеннера. - М., 2009.
7. Информатика: базовый курс /под ред. С. Симоновича.- 2-е изд.- СПб, 2010.-732с.
8. Компьютерные технологии. Практикум по системам. Г.А. Серова, В.Л. Камынин, А.А. Закирова. - М., 2010.
-
Кузнецов И.Н. Учебник по информационно-аналитической работе. - М.: РАГС, 2009.-362с
10. Персональный компьютер для всех: В 4 кн. Кн. 2. Подготовка и редактирование документов: Практическое пособие для вузов. А.Я. Савельев, Б.А. Сазонов, С.Э Лукьянов. - М., 2010.
11. Степанов, А.Н. Информатика: учеб. пос.-5-е изд.-СПб, 2010.-639с
12. Технологии организации, хранения и обработки данных: учебное пособие. – М., 2009.
13. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник.- СПб.: Корона принт, 2009.
14. Экономическая информатика. Учебник / Под. ред. проф. В.В. Евдокимова. - СПб., 2010.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента и уровне сформированности компетенций________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Пример формализованного отзыва руководителя практики для обучающегося в бакалавриате, проходившего практику в качестве сотрудника по управлению персоналом
Компетенции бакалавра | Уровень овладения | |||
базовый | продвинутый | лидерский | ||
А. Профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности | ||||
способен использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач | | | | |
владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций | | | | |
способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций | | | | |
знаком с основами кросскультурных отношений в менеджменте, способен эффективно выполнять свои функции в кросскультурной среде | | | | |
Б. Общекультурные компетенции | ||||
владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | | | | |
умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь | | | | |
готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе | | | | |
способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность | | | | |
умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | | | | |
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах | | | | |
В. Профессиональные компетенции в области информационно-аналитической деятельности | ||||
умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели | | | | |
владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы | | | |
М.П. «20» июля 2014 г
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
- Да, полностью.
- Да, в основном.
- Нет, не полностью.
- Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
- В достаточной степени.
- Привлекаются, но не достаточно.
- Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
- Да, обеспечен полностью.
- Да, в основном обеспечен.
- Нет, обеспечен недостаточно.
- Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?
- Да, полностью достаточен.
- Да, в основном достаточен.
- Нет, не совсем достаточен.
- Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики*
Знания и умения | Уровень сформированности | ||
Не достаточно | Вполне достаточно | ||
А. Специальные знания и умения | |||
Навыки в области стратегического планирования | | | |
Навыки в области внедрения процесса управления по целям | | | |
Знание основных технологий в области подбора, отбора и найма высшего управленческого персонала | | | |
Навыки в области разработки оптимальной системы мотивации персонала | | | |
Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом | | | |
Способность вести несколько проектов одновременно | | | |
Б. Личностные качества | |||
Системный подход к решению проблем | | | |
Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств | | | |
Способность к обучению | | | |
Ориентация на результат, на достижения | | | |
В. Знания и умения в области социальной коммуникации | |||
Организаторские способности | | | |
Делегирование полномочий | | | |
Умение управлять проектами | | | |
Умение управлять временем | | | |
Умение слушать других, принимать обратную связь | | | |
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение | | | |
Умение работать в команде | | | |
Способность ретранслировать знания и навыки | | |