Файл: Отчет о прохождении учебной практики (вид практики) в ооо Домино ( наименование места практики).doc
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(прилагается к дневнику)
Отзыв преподавателя – руководителя практики от кафедры
на отчет о прохождении практики
(раскрываются достоинства и недостатки, формируются вопросы,
на которые студент должен ответить в ходе устной защиты отчета)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка о зачете____________________________________________________________
(отчет допущен к защите, отчет признан неудовлетворительным)
Преподаватель – руководитель практики ____________/__________________
«___» ________________________201__г.
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Центр тестирования и развития профессиональной карьеры
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Уважаемый эксперт, просим Вас принять участие в исследовании личностных компетенций молодых специалистов и уточнить степень важности приведенных ниже компетенций для успешного трудоустройства и эффективной работы в организации.Проранжируйте предложенный перечень компетенций в порядке возрастания от наиболее важной «1», до наименее важной – «7», поставив соответствующую оценку в графе «ранг» рядом с каждым утверждением.
Ранг | Название карьерной компетенции | Содержание карьерной компетенции |
| Деловая активность | Инициативность, энергичность, предприимчивость и целеустремлённость сотрудника в русле интересов деятельности организации, мобильность в решении деловых вопросов |
| Социальная направленность | Ориентация на общественные ценности применительно к своей профессиональной деятельности, клиентная ориентированность, восприимчивость к запросу со стороны потребителей результатов профессионального труда. |
| Психическая саморегуляция | Управление эмоциональным состоянием, преодоление стрессов и конфликтов, стабильная работоспособность. |
| Профессиональная заинтересованность | Осознание значимости своей профессиональной деятельности и осведомлённость в широком круге профессиональных вопросов. |
| Мотивация успеха | Уровень притязаний, преодоление пессимизма и беспомощности перед лицом трудностей, настойчивая реализация намерений согласуются с ориентацией на достижение положительных результатов. |
| Коммуникативность | Способность устанавливать необходимые деловые контакты, получать информацию, достаточную для участия в организационной жизни и принятия обоснованных решений. |
| Умение работать в коллективе | Способность к сотрудничеству, к проявлению примеров взаимопомощи, к кооперации усилий с другими людьми. Принятие организационных правил в качестве указателей желательных способов поведения. |
| Обучаемость | Способность к овладению новыми идеями и знаниями, способами и формами деятельности, к их использованию для дальнейшего развития своего профессионализма и достижения поставленных целей. |
| Самоорганизация | Способность управлять задачами, определить план и порядок дел, организовать себя для достижения своих целей. |
| Реалистическое самовосприятие и самоконтроль | Оценка человекам собственных возможностей, качеств, достоинств и недостатков, места среди других людей. Самоконтроль, заменяющий импульсивное поведение на более адекватное. |
Благодарим за сотрудничество!
Дата_______________________________ Подпись___________________________________
* Приводится примерный перечень компетенций. Каждая кафедра формирует свой перечень компетенций в зависимости от профиля обучения, вида практики, направления подготовки и других факторов.