Файл: Обучающийся Хапцева Ксения Александровна Преподаватель Портнова Татьяна Васильевна Практическое занятие.odt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 206
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, планирование последовательности его изготовления;
-определять материалы и инструменты, необходимые для работы, правильно
использовать их при работе;
-эстетично оформлять изделия, проявляя элементы творчества.
2 год обучения
Учащиеся знают:
-последовательность технологических операций для изготовления
конкретных изделий;
-правила по технике безопасности при работе;
-теоретические сведения из истории батика и макраме;
- об использование батика и макраме в прикладном творчестве.
Учащиеся умеют:
- изготавливать изделия по образцу, рисунку, устным и письменным инструкциям;
- работать самостоятельно инструментами и приспособлениями.
- работать индивидуально и группами;
- проявлять элементы творчества на всех этапах, эстетично оформлять изделия;
- подготовить самостоятельно рабочее место и содержать его в порядке.
3 год обучения
Учащиеся знают:
- общетрудовые знания: об организации трудового процесса в зависимости от характера (индивидуальный или коллективный);
-названия и назначения инструментов и материалов применяемых в работе. Приемы безопасной работы ими; культуру поведения и труда.
Учащиеся умеют:
- общетрудовые умения: организовывать рабочее место, в соответствии с практическим заданием и поддерживать порядок во время работы;
- участвовать в коллективной работе группы учеников;
- отбирать нужные для работы материалы и инструменты;
- планировать последовательность операции и время работы;
- составлять эскизы будущего изделия;
- помогать младшим ученикам в работе;
- правильно и аккуратно оформлять изделия;
- читать чертежи и проекционные карты;
- разрабатывать индивидуальные проекты.
Творческая мастерская 4-5 год обучения
Учащиеся знают:
- общетрудовые знания: об организации трудового процесса в зависимости от характера (индивидуальный или коллективный);
-названия и назначения инструментов и материалов применяемых в работе. Приемы безопасной работы ими; культуру поведения и труда.
Учащиеся умеют:
- общетрудовые умения: организовывать рабочее место, в соответствии с практическим заданием и поддерживать порядок во время работы;
- участвовать в коллективной работе группы учеников;
- отбирать нужные для работы материалы и инструменты;
- планировать последовательность операции и время работы;
- составлять эскизы будущего изделия;
- помогать младшим ученикам в работе;
- правильно и аккуратно оформлять изделия;
- читать чертежи и проекционные карты;
- разрабатывать индивидуальные проекты.
Отличительной особенностью программы является использование нестандартных материалов и индивидуальный подход. В рамках реализации программы предоставляется возможность освоения основ ведения учебно–исследовательской деятельности. Для детей, прошедших трёхлетний курс обучения, формируются творческие группы, где каждый ребёнок может выполнить любую индивидуальную работу по определённой теме. Именно такой подход сохраняет контингент детей учебного объединения «Изюминка».
Актуальность программы состоит в том, что занятия в кружке способны формировать творческие способности, эстетический вкус. Многообразие и многоликость программы позволяет создавать маленькие неповторимые произведения искусства, каждое из которых может быть рассмотрено как следствие исследовательской работы, предварительно выполненное школьником под руководством руководителя.
Декоративно–прикладное искусство – одно из важных средств развития личности школьника. Уроки творчества способствуют расширению кругозора, воспитание эстетических потребностей учащихся – развитию их мыслительной и творческой активности, эстетического отношения к действительности.
Пермь - 2023
-определять материалы и инструменты, необходимые для работы, правильно
использовать их при работе;
-эстетично оформлять изделия, проявляя элементы творчества.
2 год обучения
Учащиеся знают:
-последовательность технологических операций для изготовления
конкретных изделий;
-правила по технике безопасности при работе;
-теоретические сведения из истории батика и макраме;
- об использование батика и макраме в прикладном творчестве.
Учащиеся умеют:
- изготавливать изделия по образцу, рисунку, устным и письменным инструкциям;
- работать самостоятельно инструментами и приспособлениями.
- работать индивидуально и группами;
- проявлять элементы творчества на всех этапах, эстетично оформлять изделия;
- подготовить самостоятельно рабочее место и содержать его в порядке.
3 год обучения
Учащиеся знают:
- общетрудовые знания: об организации трудового процесса в зависимости от характера (индивидуальный или коллективный);
-названия и назначения инструментов и материалов применяемых в работе. Приемы безопасной работы ими; культуру поведения и труда.
Учащиеся умеют:
- общетрудовые умения: организовывать рабочее место, в соответствии с практическим заданием и поддерживать порядок во время работы;
- участвовать в коллективной работе группы учеников;
- отбирать нужные для работы материалы и инструменты;
- планировать последовательность операции и время работы;
- составлять эскизы будущего изделия;
- помогать младшим ученикам в работе;
- правильно и аккуратно оформлять изделия;
- читать чертежи и проекционные карты;
- разрабатывать индивидуальные проекты.
Творческая мастерская 4-5 год обучения
Учащиеся знают:
- общетрудовые знания: об организации трудового процесса в зависимости от характера (индивидуальный или коллективный);
-названия и назначения инструментов и материалов применяемых в работе. Приемы безопасной работы ими; культуру поведения и труда.
Учащиеся умеют:
- общетрудовые умения: организовывать рабочее место, в соответствии с практическим заданием и поддерживать порядок во время работы;
- участвовать в коллективной работе группы учеников;
- отбирать нужные для работы материалы и инструменты;
- планировать последовательность операции и время работы;
- составлять эскизы будущего изделия;
- помогать младшим ученикам в работе;
- правильно и аккуратно оформлять изделия;
- читать чертежи и проекционные карты;
- разрабатывать индивидуальные проекты.
Отличительной особенностью программы является использование нестандартных материалов и индивидуальный подход. В рамках реализации программы предоставляется возможность освоения основ ведения учебно–исследовательской деятельности. Для детей, прошедших трёхлетний курс обучения, формируются творческие группы, где каждый ребёнок может выполнить любую индивидуальную работу по определённой теме. Именно такой подход сохраняет контингент детей учебного объединения «Изюминка».
Актуальность программы состоит в том, что занятия в кружке способны формировать творческие способности, эстетический вкус. Многообразие и многоликость программы позволяет создавать маленькие неповторимые произведения искусства, каждое из которых может быть рассмотрено как следствие исследовательской работы, предварительно выполненное школьником под руководством руководителя.
Декоративно–прикладное искусство – одно из важных средств развития личности школьника. Уроки творчества способствуют расширению кругозора, воспитание эстетических потребностей учащихся – развитию их мыслительной и творческой активности, эстетического отношения к действительности.
Пермь - 2023