Файл: 1. Как заработать на продаже одежды через интернет Краткий инвестиционный меморандум.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ежемесячные расходы онлайн магазина одежды
Ежемесячные затраты, руб. | |
ФОТ (включая отчисления) | 104 627 |
Аренда | 16 800 |
Реклама | 100 000 |
Бухгалтерия (удаленная) | 5 000 |
Закупка товара | 209 915 |
Непредвиденные расходы | 10 000 |
Итого | 446 342 |
8. Риски продажи одежды онлайн
Факторы риска
Как и в любом бизнесе, в онлайн-продажах существуют свои факторы риска.
В первую очередь – это экспансия крупных торговых сетей, как маркетплейсов, так и офлайн-магазинов, которые сейчас активно идут в небольшие города России, и одежда модных массовых брендов становится доступной для жителей небольших городов с населением от 100 тысяч человек.
При этом обитатели мегаполисов, крупных городов и областных центров все больше интересуются определенными сегментами одежды. В поиске индивидуального стиля они все чаще стремятся в Интернет, обращая свое внимание на одежду из стран Европы, молодых российских дизайнеров, которые еще не успели стать дорогими, и на другие варианты. Эта тенденция дает возможность развиваться небольшим интернет-магазинам, предлагающим одежду определенного типа по цене более привлекательной, чем в офлайн-магазинах.
Кроме экспансии крупных игроков на небольшой онлайн-магазин может негативно повлиять снижение покупательской способности населения. Так как чаще всего такие магазины не предлагают одежду low-cost сегмента и ориентированы на средний доход, доля обладателей которого стремительно сокращается в последние годы.
Пандемия принесла большие возможности развития интернет-магазинов, которая по оценкам аналитиков сохранится в ближайшие 3-4 года. Однако, как и в любом бизнесе, в сфере eCommerce существует свои правила, свои возможности и свои риски. Но если компания предлагает качественный товар, хороший сервис и оправдывает ожидания покупателей, она вполне может найти своего потребителя, даже на таком конкурентном рынке.