Файл: Методические указания для обучающихся по производственной практике (тренерской) Для направления подготовки 49. 03. 01 Физическая культура.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


– титульный лист (в случае прохождения практики в профильной организации (Приложение И). При прохождении практики в структурном подразделении университета (Приложение К);

– содержание (Приложение Л);

– введение;

– основная часть, состоящая из двух разделов:

Раздел 1 Характеристика деятельности профильной организации (раздел может включать в себя один или несколько параграфов);

Раздел 2 Результаты производственного этапа производственной практики (тренерской) (должен включать в себя выполненные индивидуальные задания обучающимися в процессе прохождения практической подготовки);

– заключение;

– приложения (при наличии).

Во введении должны получить отражения сведения о сроках и месте прохождения практики. Необходимо сформулировать цель и задачи практики.

Раздел 1 Характеристика деятельности профильной организации может состоять из одного и более параграфов. В разделе можно дать краткую справку об истории деятельности профильной организации, дать информацию о ее местонахождении (адрес, помещение администрации, спортивные сооружения и др. (имеющиеся и арендуемые). Охарактеризовать трудовой коллектив (количество, стаж работы, образование, основные функции). Дать характеристику контингента занимающихся. Охарактеризовать специальное оборудование и инвентарь общего пользования, методический кабинет, медицинский кабинет, и др. Проанализировать нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (Устав, лицензия на образовательную деятельность, договор с учредителем) и др.

Раздел 2 Результаты производственного этапа производственной практики (тренерской) должен включать в себя выполненные индивидуальные задания обучающимся в процессе прохождения практики. Каждое выполненное индивидуальное задание оформляется в виде отдельного параграфа. Ниже разработчик методических указаний приводит макеты индивидуальных заданий. В случае необходимости даются методические рекомендации по их заполнению.

Макеты документов представляются в данном параграфе по тексту ниже. Каждый представленный макет документа должен заканчиваться подписями обучающегося и руководителя по практической подготовке от университета.


В заключении раскрывается содержание выполненной работы обучающимся в соответствии с компонентом образовательной программы в форме практической подготовки – программы производственной практики (тренерской), анализируется качество выполнения работ, делается вывод о готовности обучающегося к выполнению видов деятельности, на которые ориентирована образовательная программа, об уровне освоения компетенций обучающимся, указываются трудности на данном этапе работы, вносятся предложения по совершенствованию практики. Заключение подписывается обучающимся, руководителем практической подготовки от университета.

Общие требования по оформлению отчетной документации обучающегося должны соответствовать оформлению в соответствии со стандартом организации СК-СТО.2-008.04-12 «О выполнении письменных работ» (Версия 2.0).

Текст отчета располагается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 электронным способом и должен соответствовать следующим требованиям:

– оформляется шрифтом Тimes New Roman;

– высота букв (кегль) – 14 (допустим 12), в таблицах – 12 (допустим 10),

– междустрочный интервал – полуторный (допустим одинарный);

– форматирование – по ширине.

Параметры страницы: верхнее поле – 20 мм, нижнее поле – 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм.

Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию но всему тексту работы.

Номер страницы проставляют в середине верхнего ноля без точки в конце.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы не проставляется.

Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики (тренерской) или рабочий график (план) проведения производственной практики (тренерской); индивидуальные здания для обучающегося, выполняемые в период прохождения производственной практики (тренерской); дневник практики, характеристика практиканта; выписка из приказа «О назначении руководителя по практической подготовке» от профильной организации или его копия подшиваются обучающимся к отчету по практике, но не нумеруются и не считаются приложениями к отчету по практике обучающегося. В случае если в отчет по практике предполагает наличие приложения, перечисленные выше документы, подшиваются в отчет после приложения.



ВВЕДЕНИЕ
Сроки практики

С «____» ____________ 20___ г. по «____» _____________ 20___ г.
Цель практики

Задачи практики

1

2

3

База практики*

* Полное наименование организации


РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Характеристика деятельности «_________________________» (пишем полное наименование профильной организации, которая являлась экспериментальной базой).
Дается характеристика организации, кратко характеризует помещение администрации, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые), специальное оборудование и инвентарь общего пользования, методический кабинет. Обучающийся кратко раскрывает содержание работы профильной организации: описывает тип, структуру, задачи профильной организации, дает характеристику педагогических кадров, а так же контингенту обучающихся, участвующему в экспериментальной части научно-исследовательской работы (этап подготовки, возраст, стаж занятий, спортивная квалификация и т. п.).

Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

2.1 Инструктаж о правилах безопасности при возникновении чрезвычайной ситуации


Виды ЧС

Основные правила безопасности




















Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

2.2 План эвакуации из помещения, где проводятся учебно-тренировочные занятия
Обучающийся представляет схему или картинку путей эвакуации из тренировочного помещения.

Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по практической


подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

2.3 Годовой учебный план учебно-тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов прикрепленной группы
Обучающийся оформляет п.2.3 согласно Федеральному стандарту по ИВС.
Годовой учебный план учебно-тренировочных занятий

на 20___ /20___ уч/год

для группы _______по _______

Количество учебных недель в году: _______

Количество часов неделю: _______________

Количество часов в году: ________________

Разделы подготовки

Часы в год


%

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

Теоретическая подготовка











































Общефизическая подготовка











































Специальная физическая подготовка











































Технико-тактическая подготовка











































Текущее тестирование и переводные испытания











































Участие в соревнованиях











































Восстановительные мероприятия











































Инструкторская и судейская практика











































Медицинский контроль

(вне сетки часов)











































Всего часов в год и по месяцам:














































Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)