Файл: Методические указания для обучающихся по производственной практике (тренерской) Для направления подготовки 49. 03. 01 Физическая культура.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.4 Положение/регламент о соревновании
__________________________________________

(наименование соревнований)

Необходимо последовательно раскрыть следующие разделы:

– общие положения;

– место и сроки проведения;

– организаторы;

– требования к участникам и условия их допуска;

– программа соревнований;

– система проведения;

– условия подведения итогов;

– награждение;

– условия финансирования;

– обеспечение безопасности участников и зрителей;

– страхование участников;

– подача заявок на участие.


Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)
2.5 Беседа антидопинговой направленности с занимающимися прикрепленной группы
Тема беседы: ____________________________________________________________

План: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Литература и интернет-ресурсы для подготовки:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Тезисы беседы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Заключение руководителя практики по проведению беседы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Оценка за проведение

Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

2.6 Характеристика методов спортивного отбора для занятий в избранном виде спорта
Индивидуальное задание регламентирует методы отбора в ИВС или специализацию в ИВС обучающийся предоставляет в отчете
.
Группа _______года обучения

№ п/п

Метод спортивного отбора

Характеристика метода,

нормативные показатели для ИВС

1







2







3

















Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

2.7 Конспект учебно-тренировочного занятия по совершенствованию ОФП и СФП в прикрепленной группе

Группа _______года обучения

Дата проведения _____________________

Место проведения

Задачи:

1) ___________________________________________________

2) __________________________________________________________

3) __________________________________________________________

Инвентарь: __________________________________________________

Частные
задачи


Содержание

Дозировка (объем, интенсивность)

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

























Основная часть

























Заключительная часть



























Оценка за конспект _______________Оценка за проведение _____________

Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

2.8 Психологическое тестирование спортсмена
Обучающийся подбирает диагностический инструментарий для индивидуального тестирования спортсмена, проводит его, фиксирует результаты (по необходимости анонимно), делает выводы и дает практические рекомендации.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1____________________________________________________________

2____________________________________________________________

3____________________________________________________________

4____________________________________________________________

5____________________________________________________________

Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

2.9 Содержание микроцикла в ИВС
Группа: ______________

Этап подготовки: ______________

Тип микроцикла: ________________

Продолжительность: ______________

Задачи: ________________________

Занятие

Направленность

(цели, задачи)

Содержание

(основные средства)

Параметры нагрузки (объем, интенсивность, вес отягощений, кол-во повторений, серий и т.д.)






















































































Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При формулировании «заключения» обучающийся указывает, какие индивидуальные задания он выполнил и с какими трудностями столкнулся при их выполнении. Отмечает уровень своей теоретической и практической подготовленности, а так же какие компетенции он освоил на практике. С какими трудностями столкнулся на этапе работы в должности тренера. Формулирует выводы и предложения по совершенствованию учебной практики.


Обучающийся описывает, что им выполнено (разработано) в ходе практики. Какие умения и навыки он приобрел.
Количество проведенных тренировочных занятий


Группы

В качестве




ассистента

тренера





















Обучающийся _________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель по практической

подготовке от университета _________________ ____________________

(подпись (инициалы, фамилия)

«___» ________ 2023 г.


IV МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ

При условии прохождения практики в профильной организации руководителями по практической подготовке от университета и профильной организации совместно составляется Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики (тренерской). В случае прохождения практики на базе университета руководителем по практической подготовке от университета составляется рабочий график (план) проведения производственной практики (тренерской).

Он включает в себя организационный, производственный и итоговый этапы.

Виды выполняемых работ обучающимися во время прохождения производственной практики (тренерской) определяются до их выхода на практику совместно руководителями по практической подготовке от университета и профильной организации.

Организационный этап должен включать себя:

– участие в организационном собрании по практике (на котором обучающихся знакомят с руководителями по практической подготовке от профильной организации, программой практики, требованиями к составлению и оформлению отчета по практике
и т. д.);

– прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации;

– знакомство с профильной организацией: кабинеты, подразделения, спортивные сооружения и др. (имеющиеся и/или арендованные), специальное оборудование и спортивный инвентарь;

– изучение нормативных документами и документов планирования: Устав профильной организации, правила внутреннего распорядка, годовой план, рабочий план, должностные инструкции и др.


Содержание производственного этапа должно формулироваться руководителями по практической подготовке от университета и профильной организации с учетом ФГОС, программы производственной практики (тренерской). Этот этап должен обеспечить обучающимся условия для выполнения индивидуальных заданий.

На итоговом этапе прохождения производственной практики (тренерской) обучающиеся готовят заключения по итогам прохождения практики, доклады и презентации для прохождения процедуры защиты итогов практики, участвуют в защите результатов производственной практики (тренерской).

В первый день выхода на практику обучающийся под подпись знакомится с совместным рабочим графиком (планом) проведения производственной практики (тренерской) или рабочим графиком (планом) проведения производственной практики (тренерской).

По окончанию практики факт выполнения графика (плана) фиксируется руководителем по практической подготовке от университета подписью. Обучающийся по мере прохождения практики в четвертой колонке «Отметка о выполнении» фиксирует синей пастой от руки факт выполнения или невыполнения запланированных работ на каждом этапе.

Индивидуальные здания для обучающегося, выполняемые в период прохождения производственной практики (тренерской) в случае прохождения практики в профильной организации разрабатываются руководителем по практической подготовке от университета и согласовываются с руководителем по практической подготовке от профильной организации. Если практика проходит в структурных подразделениях университета, то индивидуальные здания для обучающегося, выполняемые в период прохождения производственной практики (тренерской) разрабатываются и подписываются руководителем по практической подготовке от университета.

Обучающийся в первый день выхода на практику получает индивидуальные задания, что фиксируется его подписью. Индивидуальные задания разрабатываются на основе содержания практики и планируемых результатов производственной практики (тренерской).

Дневник практики заполняется обучающимся ежедневно кроме официальных выходных и праздничных дней. В первой колонке таблицы обучающийся записывает дату выполнения запланированных работ. Во второй колонке таблицы практикант перечисляет проведенную работу в указанный день с учетом совместного рабочего графика (плана) проведения практики или рабочего графика (плана) проведения практики, индивидуальных заданий и поручений руководителя по практической подготовке от профильной организации или руководителя по практической подготовке от университета (в случае прохождения практики в структурном подразделении университета). Также практикант делает краткий анализ, выводы по проделанной работе. При необходимости пишет замечания.