Файл: Информатика и программирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 226

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. Итоги посещаемости сада в виде:

Причина

Срок отсутствия

Среднее количество дней




до 3 дней

до 7 дней

до 1 мес.

более 1 мес.

Домашние обстоятельства

































Всего

















Создать отчеты:

  1. О посещаемости детского сада (форма 5) с подведением итогов по каждой причине отсутствия (среднее количество дней).

  2. О посещаемости сада при отсутствии не более чем 7 дней. Подвести итоги по каждой причине (количество детей, среднее время отсутствия).

  3. Об отсутствии по причине отпуска. Подвести итоги для каждого ребенка (сумма дней отсутствия).

  4. Создать кнопочную форму для вызова форм 16. Формы 16 должны иметь кнопки их закрытия.


Вариант 13

Создать базу данных «Долговая книга», состоящую из 3-х таблиц.

Продукты:

Код продукта

Продукт

Цена за ед., руб.

1

Хлеб

12,00

2

Масло

34,50

3

Макароны

8,70

4

Мясо

54,20


Покупатели:

Код покупателя

Фамилия покупателя

1

Майер

2

Петрова

3

Сидорова


Продажи:

Номер

Покупатель

Продукт

Количество

Дата

1

2

3

4

5



Майер

Масло

2

14.08.03



Петрова

Макароны

1

11.12.03



Сидорова

Хлеб

3

04.07.03



Сидорова

Мясо

2

06.09.03



Петрова

Макароны

4

17.11.03



Майер

Масло

1

04.08.03



Майер

Хлеб

2

15.08.03





1

2

3

4

5



Сидорова

Масло

1

17.11.03



Петрова

Мясо

1

12.09.03



Петрова

Хлеб

4

29.12.03



Майер

Хлеб

2

23.11.03



Сидорова

Масло

2

14.12.03



Петрова

Мясо

1

11.10.03



Майер

Макароны

3

04.09.03


В таблице «Продажи» вместо фамилии и продукта должны храниться ссылки на соответствующие записи таблиц «Продукты» и «Покупатели». Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить при вводе кода покупателя и кода продукта выбор значений из списка (подстановку данных).
Собрать запросы на выбор информации:

  1. Запрос «Общий», в котором будет содержаться вся информация из таблицы «Продажи», а также столбцы, в которых отражаются значения названий продуктов, фамилий покупателей, рассчитанной суммой продажи.

  2. Запрос о продажах хлеба. Информацию упорядочить по фамилиям покупателей.

  3. Запрос о продажах мяса и масла. Информацию упорядочить по дате продажи.

  4. Запрос о продажах продуктов в ноябре и декабре 2003 г. Информацию упорядочить по продуктам, покупателям.

  5. Запрос о приобретении продуктов покупателем (по запросу в окне ввода). Информацию упорядочить по дате продажи.

Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.



  1. Построить перекрестный запрос по количеству приобретенных покупателем продуктов в виде:




Покупатель

Продукт

Майер

Петрова

Сидорова

Хлеб










Масло










Макароны










Мясо











Создать формы для отображения информации из запросов:

  1. Для запроса 1 – табличную;

  2. Для запроса 2 – в один столбец;

  3. Для запроса 3 – ленточную;

  4. Для отображения всех приобретенных покупателем продуктов (с подчиненной).

  5. Для отображения всех проданных продуктов (с подчиненной).

  6. Для отображения перекрестного запроса. В форме для каждого покупателя подвести итоги по количеству приобретенных продуктов.

Создать отчеты:

  1. О покупках всех покупателей с группировкой по продуктам, сортировкой по покупателям и подведением итогов.

  2. О покупках всех покупателей с группировкой по покупателям, сортировкой по продуктам и подведением итогов.

Вариант 14

Создать базу данных учета брака допускаемого на разных участках производства, состоящую из 2-х таблиц:
Участки производства:

Код участка

Участок

1

Разметки

2

Нарезки

3

Склейки

4

Упаковки


Задания:



Код участка

Стоимость работ, руб.

Потери от брака, %

Дата окончания работ



2

10 000

2

24.07.03



1

20 000

0

05.12.02



3

15 000

0

30.11.03



3

20 000

3






2

12 000

4

16.09.02



1

25 000

25

28.02.03



4

20 000

0






2

10 000

0

29.10.02



2

2 000

3

12.07.02



4

14 000

1

22.02.03



1

21 000

0






2

8 000

0

17.09.02



3

11 000

0






4

18 000

0

06.08.02


По оконченным работам, выполненным без брака, выплачивается премия в размере 5 % от стоимости работ.
Создать запросы на выбор информации:

  1. Запрос «Общий» должен содержать столбцы: «номер задания», «код участка», «участок», «стоимость работ», «потери от брака, %», «дата окончания работ», «потери от брака, руб.», «начисленная премия».

  2. Список невыполненных заданий. Информацию упорядочить по участкам и стоимости работ.

  3. Список выполненных заданий без брака. Информацию упорядочить по дате окончания.

  4. Список заданий, выполненных с браком. Информацию упорядочить по потерям от брака (в рублях).

Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.

Создать формы для отображения информации:

  1. Для каждого участка всех его заданий (с подчиненной).

  2. Для каждого участка его невыполненных работ (с подчиненной).


Создать отчеты:

  1. Обо всех заданиях с группировкой по участкам и сортировкой по стоимости работ. Подвести итоги по стоимости работ и начисленной премии.

  2. О выполненных заданиях с группировкой по участкам и сортировкой по потерям от брака. Подвести итоги по стоимости работ, начисленной премии и средним потерям от брака.


Вариант 15

Создать базу данных «Путешествия», состоящую из 3-х таблиц.

Туры:

Код тура

Страна (город)

Стоимость 5 дней, $

1

Таиланд

500

2

Сингапур

280

3

Мексика

490

4

Чили

650
1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15



Обслуживание:

Код


Обслуживание

Надбавка, %

1

Индивидуальное

25

2

Группа до 5 человек

10

3

Группа более 5 человек

0


Проданные туры:

Фамилия

Тур

Код

обслуживания

Дата

отъезда

Дата

возвращения

Предоплата,

$

Иванов И.И.

Чили

1

11.09.2003

12.10.2003

100

Петров С.И.

Таиланд

3

28.06.2003

2.07.2003

250

и т.д.
















Заполнить таблицу «Проданные туры» данными не менее чем о 16 турах, распределить их равномерно по странам и типам обслуживания, некоторым клиентам проставить сумму предоплаты.

Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить подстановку данных.
Создать запросы на выбор информации:

  1. Список клиентов (вся информация из таблицы «Проданные туры») с подставленными значениями туров, типов обслуживания, рассчитанной стоимостью тура.

  2. Список полностью или частично оплаченных туров. Информацию упорядочить по дате поступления.

  3. Список проданных туров в Таиланд и Сингапур. Информацию упорядочить видам обслуживания, фамилиям клиентов.

  4. Список туров, длящихся более 10 дней.

  5. Список клиентов, приобретших тур, по запросу (параметрический). Информацию упорядочить по фамилиям.

Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.