ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 226
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Итоги посещаемости сада в виде:
Причина | Срок отсутствия | Среднее количество дней | ||||||
| до 3 дней | до 7 дней | до 1 мес. | более 1 мес. | ||||
Домашние обстоятельства | | | | | | |||
… | | | | | | |||
Всего | | | | | |
Создать отчеты:
-
О посещаемости детского сада (форма 5) с подведением итогов по каждой причине отсутствия (среднее количество дней). -
О посещаемости сада при отсутствии не более чем 7 дней. Подвести итоги по каждой причине (количество детей, среднее время отсутствия). -
Об отсутствии по причине отпуска. Подвести итоги для каждого ребенка (сумма дней отсутствия). -
Создать кнопочную форму для вызова форм 16. Формы 16 должны иметь кнопки их закрытия.
Вариант 13
Создать базу данных «Долговая книга», состоящую из 3-х таблиц.
Продукты:
Код продукта | Продукт | Цена за ед., руб. |
1 | Хлеб | 12,00 |
2 | Масло | 34,50 |
3 | Макароны | 8,70 |
4 | Мясо | 54,20 |
Покупатели:
Код покупателя | Фамилия покупателя |
1 | Майер |
2 | Петрова |
3 | Сидорова |
Продажи:
Номер | Покупатель | Продукт | Количество | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Майер | Масло | 2 | 14.08.03 |
| Петрова | Макароны | 1 | 11.12.03 |
| Сидорова | Хлеб | 3 | 04.07.03 |
| Сидорова | Мясо | 2 | 06.09.03 |
| Петрова | Макароны | 4 | 17.11.03 |
| Майер | Масло | 1 | 04.08.03 |
| Майер | Хлеб | 2 | 15.08.03 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Сидорова | Масло | 1 | 17.11.03 |
| Петрова | Мясо | 1 | 12.09.03 |
| Петрова | Хлеб | 4 | 29.12.03 |
| Майер | Хлеб | 2 | 23.11.03 |
| Сидорова | Масло | 2 | 14.12.03 |
| Петрова | Мясо | 1 | 11.10.03 |
| Майер | Макароны | 3 | 04.09.03 |
В таблице «Продажи» вместо фамилии и продукта должны храниться ссылки на соответствующие записи таблиц «Продукты» и «Покупатели». Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить при вводе кода покупателя и кода продукта выбор значений из списка (подстановку данных).
Собрать запросы на выбор информации:
-
Запрос «Общий», в котором будет содержаться вся информация из таблицы «Продажи», а также столбцы, в которых отражаются значения названий продуктов, фамилий покупателей, рассчитанной суммой продажи. -
Запрос о продажах хлеба. Информацию упорядочить по фамилиям покупателей. -
Запрос о продажах мяса и масла. Информацию упорядочить по дате продажи. -
Запрос о продажах продуктов в ноябре и декабре 2003 г. Информацию упорядочить по продуктам, покупателям. -
Запрос о приобретении продуктов покупателем (по запросу в окне ввода). Информацию упорядочить по дате продажи.
Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.
-
Построить перекрестный запрос по количеству приобретенных покупателем продуктов в виде:
Покупатель Продукт | Майер | Петрова | Сидорова |
Хлеб | | | |
Масло | | | |
Макароны | | | |
Мясо | | | |
Создать формы для отображения информации из запросов:
-
Для запроса 1 – табличную; -
Для запроса 2 – в один столбец; -
Для запроса 3 – ленточную; -
Для отображения всех приобретенных покупателем продуктов (с подчиненной). -
Для отображения всех проданных продуктов (с подчиненной). -
Для отображения перекрестного запроса. В форме для каждого покупателя подвести итоги по количеству приобретенных продуктов.
Создать отчеты:
-
О покупках всех покупателей с группировкой по продуктам, сортировкой по покупателям и подведением итогов. -
О покупках всех покупателей с группировкой по покупателям, сортировкой по продуктам и подведением итогов.
Вариант 14
Создать базу данных учета брака допускаемого на разных участках производства, состоящую из 2-х таблиц:
Участки производства:
Код участка | Участок |
1 | Разметки |
2 | Нарезки |
3 | Склейки |
4 | Упаковки |
Задания:
№ | Код участка | Стоимость работ, руб. | Потери от брака, % | Дата окончания работ |
| 2 | 10 000 | 2 | 24.07.03 |
| 1 | 20 000 | 0 | 05.12.02 |
| 3 | 15 000 | 0 | 30.11.03 |
| 3 | 20 000 | 3 | |
| 2 | 12 000 | 4 | 16.09.02 |
| 1 | 25 000 | 25 | 28.02.03 |
| 4 | 20 000 | 0 | |
| 2 | 10 000 | 0 | 29.10.02 |
| 2 | 2 000 | 3 | 12.07.02 |
| 4 | 14 000 | 1 | 22.02.03 |
| 1 | 21 000 | 0 | |
| 2 | 8 000 | 0 | 17.09.02 |
| 3 | 11 000 | 0 | |
| 4 | 18 000 | 0 | 06.08.02 |
По оконченным работам, выполненным без брака, выплачивается премия в размере 5 % от стоимости работ.
Создать запросы на выбор информации:
-
Запрос «Общий» должен содержать столбцы: «номер задания», «код участка», «участок», «стоимость работ», «потери от брака, %», «дата окончания работ», «потери от брака, руб.», «начисленная премия». -
Список невыполненных заданий. Информацию упорядочить по участкам и стоимости работ. -
Список выполненных заданий без брака. Информацию упорядочить по дате окончания. -
Список заданий, выполненных с браком. Информацию упорядочить по потерям от брака (в рублях).
Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.
Создать формы для отображения информации:
-
Для каждого участка всех его заданий (с подчиненной). -
Для каждого участка его невыполненных работ (с подчиненной).
Создать отчеты:
-
Обо всех заданиях с группировкой по участкам и сортировкой по стоимости работ. Подвести итоги по стоимости работ и начисленной премии. -
О выполненных заданиях с группировкой по участкам и сортировкой по потерям от брака. Подвести итоги по стоимости работ, начисленной премии и средним потерям от брака.
Вариант 15
Создать базу данных «Путешествия», состоящую из 3-х таблиц.
Туры:
Код тура | Страна (город) | Стоимость 5 дней, $ |
1 | Таиланд | 500 |
2 | Сингапур | 280 |
3 | Мексика | 490 |
4 | Чили | 650 |
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Обслуживание:
Код | Обслуживание | Надбавка, % |
1 | Индивидуальное | 25 |
2 | Группа до 5 человек | 10 |
3 | Группа более 5 человек | 0 |
Проданные туры:
Фамилия | Тур | Код обслуживания | Дата отъезда | Дата возвращения | Предоплата, $ |
Иванов И.И. | Чили | 1 | 11.09.2003 | 12.10.2003 | 100 |
Петров С.И. | Таиланд | 3 | 28.06.2003 | 2.07.2003 | 250 |
и т.д. | | | | | |
Заполнить таблицу «Проданные туры» данными не менее чем о 16 турах, распределить их равномерно по странам и типам обслуживания, некоторым клиентам проставить сумму предоплаты.
Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить подстановку данных.
Создать запросы на выбор информации:
-
Список клиентов (вся информация из таблицы «Проданные туры») с подставленными значениями туров, типов обслуживания, рассчитанной стоимостью тура. -
Список полностью или частично оплаченных туров. Информацию упорядочить по дате поступления. -
Список проданных туров в Таиланд и Сингапур. Информацию упорядочить видам обслуживания, фамилиям клиентов. -
Список туров, длящихся более 10 дней. -
Список клиентов, приобретших тур, по запросу (параметрический). Информацию упорядочить по фамилиям.
Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.