Файл: Информатика и программирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 232

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Сводка операций:

Номер

Оператор

Операция

Количество


Дата



Майер

Оплата коммунальных услуг

2

14.08.03



Петрова

Перевод денег на счет другого банка

1

11.12.03



Сидорова

Открытие картсчета

3

04.07.03



Сидорова

Перевод денег на счет другого банка

2

06.09.03



Петрова

Замена карточки

4

17.11.03



Майер

Оплата коммунальных услуг

1

04.08.03



Майер

Открытие картсчета

2

15.08.03



Сидорова

Оплата коммунальных услуг

1

17.11.03



Петрова

Перевод денег на счет другого банка

1

12.09.03



Петрова

Открытие картсчета

4

29.12.03



Майер

Открытие картсчета

2

23.11.03



Сидорова

Оплата коммунальных услуг

2

14.12.03



Петрова

Перевод денег на счет другого банка

1

11.10.03



Майер

Замена карточки

3

04.09.03



В таблице «Сводка операций» вместо фамилии оператора и операции должны храниться ссылки на соответствующие записи таблиц «Операции» и «Операторы». Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить при вводе кода кассира и кода города выбор значений из списка (подстановку данных).
Собрать запросы на выбор информации:

  1. Запрос «Общий», в котором будет содержаться вся информация из таблицы «Сводка операций», а также столбцы, в которых отражаются значения названий операций, фамилий операторов, рассчитанной суммой стоимости операций.

  2. Запрос об открытии картсчета. Информацию упорядочить по фамилиям операторов.

  3. Запрос о переводе денег на счет другого банка и оплате коммунальных услуг. Информацию упорядочить по дате операции.

  4. Запрос об операциях, проведенных в ноябре и декабре 2003 г. Информацию упорядочить по операциям, операторам банка.

  5. Запрос об операциях, проведенных оператором банка (по запросу в окне ввода). Информацию упорядочить по дате проведения операций.

Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.

  1. Построить перекрестный запрос по количеству проведенных операторами операций в виде:




Оператор

Операция

Майер

Петрова

Сидорова

Открытие картсчета










Оплата коммунальных услуг










Перевод денег на счет другого банка










Замена карточки











Создать формы для отображения информации из запросов:

  1. Для запроса 1 – табличную;

  2. Для запроса 2 – в один столбец;

  3. Для запроса 3 – ленточную;

  4. Для отображения всех проведенных оператором операций (с подчиненной).

  5. Для отображения всех проведенных операций (с подчиненной).

  6. Для отображения перекрестного запроса. В форме для каждого оператора подвести итоги по количеству проведенных операций.



Создать отчеты:

  1. О проведенных всеми операторами операций с группировкой по видам операций, сортировкой по операторам и подведением итогов.

  2. Об операциях, проведенных всеми операторами, с группировкой по операторам, сортировкой по операциям и подведением итогов.


Вариант 8

Создать базу данных учета выполнения разработки технического проекта сотрудниками конструкторского бюро, состоящую из 2-х таблиц:
Сотрудники:

Код сотрудника

Фамилия

1

Марков

2

Кислов

3

Кирова

4

Лисицын

Работы:



Код сотрудника

Стоимость работ

Дата начала

Дата окончания



2

10 000

24.07.02

01.11.02



1

20 000

05.12.02

01.03.03



3

15 000

30.11.02






3

20 000

12.03.03

11.02.04



2

12 000

16.09.02






1

25 000

28.02.03

11.12.03



4

20 000

31.01.02

21.01.03



2

10 000

29.10.02






2

2 000

12.07.02






4

14 000

22.02.03






1

21 000

31.08.02

05.03.03



2

8 000

17.09.02






3

11 000

19.02.02

03.09.02



4

18 000

06.08.02

02.03.03


По выполненным работам выплачивается премия в размере 2 % от стоимости работ.
Создать запросы на выбор информации:

  1. Запрос «Общий» должен содержать столбцы: «номер работ», «код сотрудника», «фамилия», «стоимость работ», «дата начала», «дата окончания», «срок исполнения», «премия».

  2. Список незавершенных работ. Информацию упорядочить по фамилиям и дате начала.

  3. Список оконченных работ. Информацию упорядочить по сроку окончания.

  4. Список работ, законченных в 2003 году. Информацию упорядочить по стоимости работ.

Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.
Создать формы для отображения информации:

  1. Для каждого сотрудника всех его работ (с подчиненной).

  2. Для каждого сотрудника его неоконченных работ (с подчиненной).


Создать отчеты:

  1. Обо всех работах с группировкой по сотрудникам и сортировкой по дате начала. Подвести итоги по сумме стоимостей работ и премии.

  2. О выполненных работах с группировкой по сотрудникам и сортировкой по стоимости работ. Подвести итоги по сумме, премии и среднему сроку выполнения.


Вариант 9

Создать базу данных «Учет вспомогательных материалов», состоящую из 3-х таблиц.
Материалы:

Код материала

Материал

Цена за ед.

1

Ветошь

10,0

2

Спирт технический

78,50

3

Метла

36,0

4

Ведро

44,20

Цеха:

Код цеха


Цех

1

Кузнечный

2

Гальванический

3

Токарный

Заказано:

Операция

Цех

Материал

Дата

заказа

Дата

выдачи

Количество

1-я

Кузнечный

Ветошь

12.03.04

07.04.04

10

2-я

Гальванический

Спирт технический

05.02.04




5

и т.д.

















Заполнить таблицу «Заказано» данными не менее чем о 15 выполняемых в производстве операциях, распределить их равномерно по цехам и материалам, некоторым операциям проставить количество выданных материалов.

Установить связь между таблицами (схему данных) и обеспечить подстановку данных.

Транспортные расходы в таблице «Операции» указываются в процентах от стоимости материала.
Создать запросы на выбор информации:

  1. Список операций (вся информация из таблицы «Операции») с подставленными значениями цехов, материалов, рассчитанной стоимостью (цена за ед.количество)

  2. Список невыданных материалов. Информацию упорядочить по дате заказа.

  3. Список ветоши и ведер. Информацию упорядочить по цехам и операциям.

  4. Список операций, материалы для которых выданы в течение месяца после заказа.

  5. Список операций по запросу (параметрический). Информацию упорядочить по операциям.

Внимание!Запросы 25 должны содержать ту же информацию, что и запрос 1.

  1. Построить перекрестный запрос по требующимся материалам:




Цех

Материал













































1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15