ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 355
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
С чем вы согласны из предложенного? Что вызывает у вас несогласие? Что изменилось, по вашему мнению, в русском поведении с учетом того, что книга была издана в 90-е годы?
Проанализировав рекомендации для общения с русскими, которые излагает автор, можно согласиться со всем, чтоб было изложено автором, поскольку данное наблюдается и по сей день, к примеру, наблюдая встречи лидеров на международной арене с лидерами других государств и пр. Однако нельзя согласиться, по моему мнению, с тем, что российские команды на переговорах часто состоят из ветеранов и экспертов, а значит, они обладают большим опытом. Как правило, сейчас действительно прослеживается лозунг «дорогу молодым». Многие политические партии успешно выдвигают молодых кандидатов, за которых голосует немалое количество граждан.
По моему мнению, в русском поведении, с учетом того, что книга была издана в 90-е годы, фактически ничего не изменилось. Русские и сейчас остаются жесткими, эмоциональными. Их стратегии носят зачастую «показательный» характер, а на деле все гораздо сложнее. Они чувствительны, боятся за свой статус, скрывая своих близких, как правило. Данное особо прослеживается в свете последних событий.
Задание 6. Посмотрите фрагмент фильма «Осенний марафон». Пользуясь классификацией Р. Льюиса, проанализируйте, к какому типу можно отнести поведение героев сюжета. Приведите аргументы в поддержку своего мнения.
По Р. Льюису, по поведению героев фильма можно отнести их к полиактивной культуре, т.е. не разделяют личное и профессиональное время, работая в любое время; достаточно активно меняют планы; подгоняют факты под свои цели. Так, Василий Игнатьевич пришел с водкой к людям, которые работали, однако, сказал, что это работе не помешает и они начали пить. Когда гражданин выпил и вставал из-за стола, хотя идти работать, Василий Игнатьевич его останавливал и говорил продолжать пить. Вместе с тем, он сказал, что Палыч плохо воспитывает свою жену, потому что она не ходит за грибами, т.е. личное и профессионально смешивается.
Сюда же можно отнести и представителя Франции, сидящего за столом, – к полиактивной культуре.
Задание 7.
Какие тенденции наметились? Какая модель управления используется? Следует ли компания по пути культурной конвергенции или дивергенции?
Исходя из представленного теоретического материала, можно констатировать, что Макдональдс стремительно развивается, имея рестораны порядка в 200 странах мира. Вместе с тем, работа сети не стоит на месте, а дает хорошие коммерческие плоды. Например, на Тайване появился рисовый бургер. Между тем, «Макдональдс» осваивается новые рынки, сталкиваясь с ростом дифференциация доходов, а также вкусов на традиционных рынках, вводя в ассортимент традиционные блюда определенной страны, например, супы в Португалии. На сегодняшний день можно отметить систематическую регионализацию всего ассортимента.
Что касаемо модели управления, в компании применяется применяется линейно-функциональная структура управления, которая основана на построении, а также специализации управленческого процесса в силу обязанностей, которые возложены непосредственно на заместителей руководителя.
Следует ли компания по пути культурной конвергенции или дивергенции? – Полагаю, отчасти. Так, с новым «мультикультурным» курсом «Макдональдса» согласны далеко не все специалисты по маркетингу. Действительно, если «Макдональдс» будет конкурировать на поле национальных кухонь, данное выльется просто в создание дурного эрзаца местной пищи. Например, такой суррогат не может конкурировать в Азии с уличной едой и душевными забегаловками, где питаются любители азиатского фастфуда. Вместе с тем, данное представляется более привлекательным и для туристов, поскольку это нечто необычное, в отличие от «Макдональдса».
Google_и_Alibaba_Group_(Aliexpress).'>Задание 8. Посмотрите 2 видео о работе корпораций Google и Alibaba Group (Aliexpress). Проанализируйте, какая модель управления используется в компаниях? Почему вы так думаете? Какие принципы в сфере корпоративной политики применяются в этих компаниях? С помощью каких мер реализуется философия компаний? Какими привилегиями пользуются сотрудники? Есть ли в компаниях фирменный стиль? Присутствует ли национальная специфика в организации работы компаний и в корпоративном стиле?
Alibaba Group (Aliexpress): модель управления компании современная, подразумевающая собой умный бизнес, поскольку, исходя из видеоролика, в котором сказано, что работники фактически живут на работе, т.к. работают много, чтобы не тратить время на что-то лишнее, компания предусматривает ряд преференций для сотрудников, например, оплата покупок с помощью распознавания лиц, личные страницы сотрудников, начальствующий состав находится в помещении со всеми сотрудниками, а не в отдельном кабинете.
Можно обозначить следующие принципы в сфере корпоративной политики, которые применяются в компании Алибаба:
1. энтузиазм;
2. честность и доверительное отношение;
3. открытость;
4. уважительное отношение к работе;
5. уважительное и равное отношение к сотрудникам;
6. сотрудничество в команде.
Философия компании реализуется посредством такой меры, как усердной работы во благо чего-то полезного, а не ради прибыли.
Сотрудники компании пользуются следующими привилегиями:
1. ряд магазинов, кафе, библиотек, салонов красоты, массажных и тренажерных залов, где сотрудники могут отдохнуть;
2. на территории сотрудники пользуются личным транспортом, что экономит рабочее время: скейт, самокат, велосипед;
3. собственное почтовое отделение для сотрудников;
4. на праздник приглашаются родственники сотрудников. Которые могут окунуться в его атмосферу;
5. проведение корпоративных свадеб;
6. наличие танцевальной студии и баскетбольного зала.
В компании присутствует фирменный стиль, выраженный в графике и логотипах.
Национальная специфика в организации работы компаний и в корпоративном стиле также присутствуют. Например, в кампусах есть сувенирные лавки. А также присутствует и иерархичная ступень работы сотрудников в компании, которая поощряется. Например, после трех лет работы сотрудник все четко знает и понимает, а после пяти лет он является сокровищем для компании. Также присутствуют декорации для праздника, например, в контексте фестиваля шопинга.
Google: модель управления компании основана на том, что люди трудоустраиваются не в силу своих регалий, а в силу своего ума: «если есть мозги – тебя нанимают».
Можно обозначить следующие принципы в сфере корпоративной политики, которые применяются в компании Гугл:
1. концепция контролируемого хаоса;
2. командные решения;
3. набирать лучших, платить им больше рынка, ставить амбициозные цели и не мешать.
Философия компании основана на том, что компания не придерживается традиционных решений, а создает нечто сумасшедшее и инновационное, что привлекает пользователей.
Сотрудники компании пользуются следующими привилегиями:
1. бесплатный проезд для всех айтишников, при наличии пропуска, до места работы;
2. бесплатные тренажерные залы, игровые и массажные комнаты;
3. бесплатное круглосуточное питание.
В компании присутствует фирменный стиль, выраженный в логотипах.
Национальная специфика в организации работы компаний и в корпоративном стиле также отсутствуют. Богатые работники одеваются в обычную одежду, условно выглядят очень просто и единообразно.
Проанализировав рекомендации для общения с русскими, которые излагает автор, можно согласиться со всем, чтоб было изложено автором, поскольку данное наблюдается и по сей день, к примеру, наблюдая встречи лидеров на международной арене с лидерами других государств и пр. Однако нельзя согласиться, по моему мнению, с тем, что российские команды на переговорах часто состоят из ветеранов и экспертов, а значит, они обладают большим опытом. Как правило, сейчас действительно прослеживается лозунг «дорогу молодым». Многие политические партии успешно выдвигают молодых кандидатов, за которых голосует немалое количество граждан.
По моему мнению, в русском поведении, с учетом того, что книга была издана в 90-е годы, фактически ничего не изменилось. Русские и сейчас остаются жесткими, эмоциональными. Их стратегии носят зачастую «показательный» характер, а на деле все гораздо сложнее. Они чувствительны, боятся за свой статус, скрывая своих близких, как правило. Данное особо прослеживается в свете последних событий.
Задание 6. Посмотрите фрагмент фильма «Осенний марафон». Пользуясь классификацией Р. Льюиса, проанализируйте, к какому типу можно отнести поведение героев сюжета. Приведите аргументы в поддержку своего мнения.
По Р. Льюису, по поведению героев фильма можно отнести их к полиактивной культуре, т.е. не разделяют личное и профессиональное время, работая в любое время; достаточно активно меняют планы; подгоняют факты под свои цели. Так, Василий Игнатьевич пришел с водкой к людям, которые работали, однако, сказал, что это работе не помешает и они начали пить. Когда гражданин выпил и вставал из-за стола, хотя идти работать, Василий Игнатьевич его останавливал и говорил продолжать пить. Вместе с тем, он сказал, что Палыч плохо воспитывает свою жену, потому что она не ходит за грибами, т.е. личное и профессионально смешивается.
Сюда же можно отнести и представителя Франции, сидящего за столом, – к полиактивной культуре.
Задание 7.
Какие тенденции наметились? Какая модель управления используется? Следует ли компания по пути культурной конвергенции или дивергенции?
Исходя из представленного теоретического материала, можно констатировать, что Макдональдс стремительно развивается, имея рестораны порядка в 200 странах мира. Вместе с тем, работа сети не стоит на месте, а дает хорошие коммерческие плоды. Например, на Тайване появился рисовый бургер. Между тем, «Макдональдс» осваивается новые рынки, сталкиваясь с ростом дифференциация доходов, а также вкусов на традиционных рынках, вводя в ассортимент традиционные блюда определенной страны, например, супы в Португалии. На сегодняшний день можно отметить систематическую регионализацию всего ассортимента.
Что касаемо модели управления, в компании применяется применяется линейно-функциональная структура управления, которая основана на построении, а также специализации управленческого процесса в силу обязанностей, которые возложены непосредственно на заместителей руководителя.
Следует ли компания по пути культурной конвергенции или дивергенции? – Полагаю, отчасти. Так, с новым «мультикультурным» курсом «Макдональдса» согласны далеко не все специалисты по маркетингу. Действительно, если «Макдональдс» будет конкурировать на поле национальных кухонь, данное выльется просто в создание дурного эрзаца местной пищи. Например, такой суррогат не может конкурировать в Азии с уличной едой и душевными забегаловками, где питаются любители азиатского фастфуда. Вместе с тем, данное представляется более привлекательным и для туристов, поскольку это нечто необычное, в отличие от «Макдональдса».
Google_и_Alibaba_Group_(Aliexpress).'>Задание 8. Посмотрите 2 видео о работе корпораций Google и Alibaba Group (Aliexpress). Проанализируйте, какая модель управления используется в компаниях? Почему вы так думаете? Какие принципы в сфере корпоративной политики применяются в этих компаниях? С помощью каких мер реализуется философия компаний? Какими привилегиями пользуются сотрудники? Есть ли в компаниях фирменный стиль? Присутствует ли национальная специфика в организации работы компаний и в корпоративном стиле?
Alibaba Group (Aliexpress): модель управления компании современная, подразумевающая собой умный бизнес, поскольку, исходя из видеоролика, в котором сказано, что работники фактически живут на работе, т.к. работают много, чтобы не тратить время на что-то лишнее, компания предусматривает ряд преференций для сотрудников, например, оплата покупок с помощью распознавания лиц, личные страницы сотрудников, начальствующий состав находится в помещении со всеми сотрудниками, а не в отдельном кабинете.
Можно обозначить следующие принципы в сфере корпоративной политики, которые применяются в компании Алибаба:
1. энтузиазм;
2. честность и доверительное отношение;
3. открытость;
4. уважительное отношение к работе;
5. уважительное и равное отношение к сотрудникам;
6. сотрудничество в команде.
Философия компании реализуется посредством такой меры, как усердной работы во благо чего-то полезного, а не ради прибыли.
Сотрудники компании пользуются следующими привилегиями:
1. ряд магазинов, кафе, библиотек, салонов красоты, массажных и тренажерных залов, где сотрудники могут отдохнуть;
2. на территории сотрудники пользуются личным транспортом, что экономит рабочее время: скейт, самокат, велосипед;
3. собственное почтовое отделение для сотрудников;
4. на праздник приглашаются родственники сотрудников. Которые могут окунуться в его атмосферу;
5. проведение корпоративных свадеб;
6. наличие танцевальной студии и баскетбольного зала.
В компании присутствует фирменный стиль, выраженный в графике и логотипах.
Национальная специфика в организации работы компаний и в корпоративном стиле также присутствуют. Например, в кампусах есть сувенирные лавки. А также присутствует и иерархичная ступень работы сотрудников в компании, которая поощряется. Например, после трех лет работы сотрудник все четко знает и понимает, а после пяти лет он является сокровищем для компании. Также присутствуют декорации для праздника, например, в контексте фестиваля шопинга.
Google: модель управления компании основана на том, что люди трудоустраиваются не в силу своих регалий, а в силу своего ума: «если есть мозги – тебя нанимают».
Можно обозначить следующие принципы в сфере корпоративной политики, которые применяются в компании Гугл:
1. концепция контролируемого хаоса;
2. командные решения;
3. набирать лучших, платить им больше рынка, ставить амбициозные цели и не мешать.
Философия компании основана на том, что компания не придерживается традиционных решений, а создает нечто сумасшедшее и инновационное, что привлекает пользователей.
Сотрудники компании пользуются следующими привилегиями:
1. бесплатный проезд для всех айтишников, при наличии пропуска, до места работы;
2. бесплатные тренажерные залы, игровые и массажные комнаты;
3. бесплатное круглосуточное питание.
В компании присутствует фирменный стиль, выраженный в логотипах.
Национальная специфика в организации работы компаний и в корпоративном стиле также отсутствуют. Богатые работники одеваются в обычную одежду, условно выглядят очень просто и единообразно.