Файл: Отчет о прохождении учебной практики по безопасности жизнедеятельности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 531

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практика направлена на формирование следующих компетенций обучающегося:

УК – 1. Способна осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.

Индикаторы достижения компетенции:

УК – 1.2 Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения.

В результате прохождения практики я узнала основы поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач;

Научилась применять основы поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач;

Овладела навыками применения основ поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач;

ОПК – 2. Способна участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Индикаторы достижения компетенции:

ОПК – 2.1 Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ

В результате прохождения практики я узнала компоненты основных и дополнительных образовательных программ;

Научилась разрабатывать отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде;

Овладела навыками применения информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов при разработке отдельных компонентов основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде;

ОПК – 8. Способна осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.

Индикаторы достижения компетенции:

ОПК – 8.4 Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области.

В результате прохождения практики я узнала:

-основы общетеоретических дисциплин, необходимых для решения педагогических и научно-методических задач;

- основные положения научной организации педагогического труда.

Научилась:

- адаптировать специальные научные знания для применения их в процессе осуществления профессиональной деятельности;


- выстраивать учебную и профессиональную деятельность с учетом научной организации педагогического труда и с учетом представлений об инновациях в образовании как ведущем факторе модернизации современной российской школы.

Овладела:

- технологиями профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;

- навыками осуществления педагогической рефлексии.

  1. Общие выводы о практике, достижение цели и задач практики: за время учебной практики были выполнены все поставленные цели и задачи. Практика прошла на высшем уровне.

  2. Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации практики: отсутствуют.

Дата составления ______________

Подпись обучающегося _____________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ОБЖ

I. Общие сведения

Урок провѐл: ____________________Дата: _________Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

II. Подготовка к уроку

1 .Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Характеристика нагрузки на уроке: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.Оценка методики обучения (в 100б): _____________________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

_________________________________________________________________________

2.Основная часть урока: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________



3.Заключительная часть урока: _______________________________________

_____________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: _____________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

_____________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: _____________________________________________________________________________

4. Внешний вид и поведение педагога: _____________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рейтинговая оценка урока(образец)

п/п

Элементы модуля анализа урока

Количество баллов

Min

60

Max

100

Рейтинговая оценка

1

Организация занятия

3

5




2

Оформление доски

0

4




3

Постановка целей и задач урока

3

5




4

Применение инновационных педагогических технологий

0

5




5

Разнообразие методов проведения урока

3

5




6

Соответствие содержания урока поставленным задачам

3

5




7

Активизация класса

3

5




8

Использование дидактических материалов

3

5




9

Использовании технических средства обучения

0

5




10

Использование раздаточных материалов

0

4




11

Мотивация учебной деятельности учащихся

3

5




12

Использование игровых моментов

0

5




13

Индивидуальный и дифференцированный подход

0

5




14

Работа с понятиями

0

4




15

Самостоятельная работа учащихся на уроке

2

4




16

Воспитательная сторона

3

5




17

Проблемные ситуации

2

5




18

Связь с жизнью

2

5




19

Проверка усвоения изучаемого на уроке материала

0

4




20

Оценки деятельности учащихся на уроке учащимся

3

5




21

Подведение итогов урока

3

5




Общее количество баллов/академическая оценка урока