Файл: Отчет о прохождении учебной практики по безопасности жизнедеятельности.doc
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 531
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практика направлена на формирование следующих компетенций обучающегося:
УК – 1. Способна осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
Индикаторы достижения компетенции:
УК – 1.2 Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения.
В результате прохождения практики я узнала основы поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач;
Научилась применять основы поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач;
Овладела навыками применения основ поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач;
ОПК – 2. Способна участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).
Индикаторы достижения компетенции:
ОПК – 2.1 Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
В результате прохождения практики я узнала компоненты основных и дополнительных образовательных программ;
Научилась разрабатывать отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде;
Овладела навыками применения информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов при разработке отдельных компонентов основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде;
ОПК – 8. Способна осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.
Индикаторы достижения компетенции:
ОПК – 8.4 Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области.
В результате прохождения практики я узнала:
-основы общетеоретических дисциплин, необходимых для решения педагогических и научно-методических задач;
- основные положения научной организации педагогического труда.
Научилась:
- адаптировать специальные научные знания для применения их в процессе осуществления профессиональной деятельности;
- выстраивать учебную и профессиональную деятельность с учетом научной организации педагогического труда и с учетом представлений об инновациях в образовании как ведущем факторе модернизации современной российской школы.
Овладела:
- технологиями профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
- навыками осуществления педагогической рефлексии.
-
Общие выводы о практике, достижение цели и задач практики: за время учебной практики были выполнены все поставленные цели и задачи. Практика прошла на высшем уровне. -
Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации практики: отсутствуют.
Дата составления ______________
Подпись обучающегося _____________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ОБЖ
I. Общие сведения
Урок провѐл: ____________________Дата: _________Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1 .Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения (в 100б): _____________________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
_________________________________________________________________________
2.Основная часть урока: _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
_____________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: _____________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
_____________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: _____________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: _____________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рейтинговая оценка урока(образец)
№ п/п | Элементы модуля анализа урока | Количество баллов | ||
Min 60 | Max 100 | Рейтинговая оценка | ||
1 | Организация занятия | 3 | 5 | |
2 | Оформление доски | 0 | 4 | |
3 | Постановка целей и задач урока | 3 | 5 | |
4 | Применение инновационных педагогических технологий | 0 | 5 | |
5 | Разнообразие методов проведения урока | 3 | 5 | |
6 | Соответствие содержания урока поставленным задачам | 3 | 5 | |
7 | Активизация класса | 3 | 5 | |
8 | Использование дидактических материалов | 3 | 5 | |
9 | Использовании технических средства обучения | 0 | 5 | |
10 | Использование раздаточных материалов | 0 | 4 | |
11 | Мотивация учебной деятельности учащихся | 3 | 5 | |
12 | Использование игровых моментов | 0 | 5 | |
13 | Индивидуальный и дифференцированный подход | 0 | 5 | |
14 | Работа с понятиями | 0 | 4 | |
15 | Самостоятельная работа учащихся на уроке | 2 | 4 | |
16 | Воспитательная сторона | 3 | 5 | |
17 | Проблемные ситуации | 2 | 5 | |
18 | Связь с жизнью | 2 | 5 | |
19 | Проверка усвоения изучаемого на уроке материала | 0 | 4 | |
20 | Оценки деятельности учащихся на уроке учащимся | 3 | 5 | |
21 | Подведение итогов урока | 3 | 5 | |
Общее количество баллов/академическая оценка урока | | | |