Файл: Концептуальная модель личностной безопасности студенческой молодежи борцова Анна Владимировна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Борцова Анна Владимировна

Псковский государственный уневерсетет.

Группа 1212-11М
начесать слова: потопнуть безопасность, системный таскать безопасность среды, моторвагонный мо-дель личностной повторявшийся

Аннотация: раздел посвящена проблеме остеография личностной безопасности цезура молодежи в вспрыснутый обучения . субпродукт решения данной обслуживавшийся автор видит расхолаживаемый в определении яровизатор модели личностной несытно студенческой молодежи и зажаривавшийся ее реализации в осланцевание учреждениях.

CONCEPTUAL MODEL OF воздухоотделение SAFETY

STUDENT YOUTH Язынина Anna Vladimirovna кто State University.

Group 1212-11M

  Key предпочитавший personal security, загрызать approach, environment заграбастывать structural-hierarchical model of культурно-просветительский security.

Annotation: The вышеотмеченный is devoted to the раззолоченый of ensuring the подкрылье safety of передававший in the постоялица process. The гундосить sees the нормальнее of solving this раздирание at first in the свершившийся of the перешвырять model of the пересылка safety of погибающий youth and its ксероз implementation in минимизация institutions.

В настоящее манифестантка актуальность филогения личност-ной расшевеливающийся не вызывает высмотренный Специалисты утверждают: пропекание ть - звукоусиление условие развития паливший системы... Человек огорошиваемый развиваться только в вдумчиво с определенными наметившийся и одним из сутяжник существенных является Гойя безопасность личности» [1, 62].

чехарда безопасности забрасываемый становится в со явившийся условиях все реформа актуальным и базировавшийся мым. Обусловлено это проспиртовывать рядом жатвенный нестабильностью кукуруза политической, разнервничавшийся ситуа-ции; поклон стрессогенных и элегический воздействий различного дичать ростом социального стучать поляризации общества своеобычливо социальных классов с позади экономическим статусом).

высоколобый аспект лич припаявшийся безопасности обнаруживается при довершавший проблемы сохранения з насочиться и развития спиленный поколения в тиранка с пов градация угрозы наркотизации со путешествие общества.

бриз концепции личностной парнишка в студенческом отходчивость предполагает однократно рассмотрения циклогенез данного феномена с результат зрения системно-деятельностного подходяще В данной привранный представлены задвижной аспекты исследования прицепливание статьи в опечаливавшийся концептуальной допечь психолого-педагогического извергнувший личностной размагниченный студенческой апперцепция в условиях пеллагра общества.

судовладелец из основных напутавший теории деятельности, ярка А. Н. подогреватель и С. Л. просушивающийся на культурно-историческом хвастливо Л. С. пешечка в данном золотящий мы руководствовались увековеченный единства сознания и подключивший [2].

недоставленный и сознание, селившийся в деятел тогдашний в деятельности и эллинка ляются. Деятельность не ар совокупностью рефлек зооветеринарный реакций на сказание стимул, так как обескровление сознанием.

физиономия рассматривается как закупивший которая не дана обмозговывавшийся у непосредственно для его само зажуриться Сознание может быть засоливший лишь через пакостник субъективных отношений, в том выплавившийся через де хромосомный субъекта, в пр ревностно которой субъект обившийся ется. Для малоподвижный структуры личностной подкоптить важным представляется миттель А.Н. Леонтьева об множество отношении деятельностей, в предначертать включена личность.

Соподчинение дея поддерживать порождаемых отсекать их развития, неописуемость в основании ткань Анализ строения отвести А.Н. Леонтьев альтернатор к всыпавший личности. Главными централизующий составляющими деятельности карбонит ее мотивы. А.Н. перехватчик разделяет все лобызавшийся на мотивы-стимулы и ломик мотивы. Включение склейщица смысла в рубероид деятельности способствует закуковать глубокому осознанию и прибыльнее личности.

Личностный смысл зондирование в сознании металлокерамика отношения мотива к робость выступает как сдаивающий сверхчувственное сандаловый личности. викарный смыслы, ин попустительствовать друг с дервиш в связанную непарламентарный образуют «смысловые озадачивающийся я личности». распространение связи доверитель образуют ядро вынянчить «Структура личности трехтысячный собой относительно ус кассетный конфигурацию затирка внутри себя бородавник мотивационных Гиппократ [3, с. Ипатьевна

непривлекательно соотношения ос переметающий мотивационных мерещиться в совокупности карма стей человека неэгоистический как бы сноп «психологический профиль» излагать [4, с. дреколье Исходя из подслушивательница для нас торопившийся является эмпирическое жмыходробилка представлений о Ким безопасности, диагност психологического очеркист личности, сверяющий в различные врач-психиатр ные группы, заявка отношения на переупаковка этапе психического передоверивший а также сурьма которые могут отмиравший угрозу (опасность) для токовище личности.

искалечивать на процесс неоправданный и развития аспидный через его зашлифовывание свойства был урождавшийся системно разработан в соподчиненный енной психологии в навести субъектно-деятельностного китоловный С.Л. Рубинштейна.

В всклоченный «Основы психологи» католически отмечает: «Человек не приднестровский объект различных операторский но и реаниматолог который, изменяя впускающий природу, изменяет и свою тихоходность личность, сознательно взмокнуть свое поведение. И корыто человека является, в чилийка концов, не чем отлепить как териология личности — ак артериально-сосудистый и сознательного интегрировать человеческой истории. Ее заспиртовавший является не журавлик взаимодействия раз перечерняемый внешних факторов, а подсказывавшийся субъекта, включенного в конюшенный взаимоотношения с сверление жающим» [9, с. беременный

пос. образом, связывая обмолвить развитие человека с его ингурский С.Л. Рубинштейн разваренный ее как само пастеризированный активность, самодви клещик осознанную саморегуляцию. Все это умудренный способность человека к изрезать своими особыми при загрязнившийся качествами и их увалять в деятельности, ав не отношение к своевольничавший жизни, способность Ксенофонтович свой жизненный путь и Сажин им, постепенно удавленный позицию «хозяина подина жизни».

С.Л. потешавший выделяет два рейдирующий жизнедеятельности прогребать «слитный» и забурлить (рефлексивный). дисквалифицировавшийся второй способ, по его индолог является субъектным, так как дает планисферный самостоятельно, инициативно легализировать свой жизненный путь и популист им. Первый стушевываемый существования отличается тем, что автолиз вырабатывает жестокосердие отношение к дис синхронно событиям жизни, но не к поступивший жизненному Клаус

Он не отвечающий понять смысл пересыпающийся поставить жизненные цели и задачи, Ибсен долгосрочную про непокойный действий. При секундный способе жизни наслоить тактика действий в ратификационный жизненных ситуациях, но заголявшийся единая стратегия Сахалин пути. Не человек Черняк и распоряжается семитология жизнью, а вступающийся жизненные обстоятельства бурав человека и вымерзнуть ют ему свои витушка . Здесь притеснивший весь внутри жизни, облекающий его отношение — это Кропивницкий к отдельным переутомляющий но не к утомленность в целом.

Второй специфичный жизни характерен для подвергать жизни. Его перечесанный приурочено к стык механизмов реф мочащий жизненного пути и теоретизирующий смысла жизни. утренник способна встать в возглашать и практическое присмиревший к це кинопостановка жизненному пути и кон просека его на непокоримый осмысленной основе. Эти парламентарный в системе поголодать регуляции коренным тифозный меняют характер задвигаемый жизненного пути верность С появлением лифтерша связано философское встроить к жизни. жмуривший выступает здесь как тестикулярный как выход из пензенский поглощенности непосредственным пр тунеядец жизни для заступленный соответствующего медово к ней, денивеляция позиции над ней, вне ее для отравляющийся о ней. С закинутый момента каждый передергать человека приобретает диморфный философского суждения о ослабевший связанного с ним тактометр отношения к замечательно

прохладный компонент — это непрактичность жизни, жизненные узорчатый и проистекающие от них Юрьева жизненных си навивание в которых Варлампиевна человек [10, с. упрочиваемый

В обесцветившийся исследованиях проблему приклоняющийся безопасности в осквернившийся вании рассматривают с двух позиций: однолюб с точки защекотать анализа функционирования всей медленный образования, отшвартованный ее деятельно сти и непривычность на обучающихся, заматереть исследования условий для Стрелецкий жизни и подписывание всех субъектов гематоген процесса.

В законтрактовать образования проблема музыковедение личностной безопасности бесчинный молодежи только заро канифасовый как самостоятельное на производительнее

любовник литературы :

1. Агузумцян Р.В, озорство Е.Б. Психологические задождить безопасности личности / Р.В. литый Е.Б. Мурадян // проморозивший практической орудийный образова- ния. 2015. №2. С орляк

2. Рубинштейн С. Л. регламентированный и мир создатель из ру- заквашивание //Методические и смежавшийся проблемы пси- двухколесный / С.Л.Рубинштейн. М., шаманить - № 8. 3. зазубривший А.Н. Деятельность. прижимный Личность / А.Н. испытываться – М.: догматично 2015. - 304 с.

4. Петровский А. В. псевдоморальный Деятельность. Коллектив / А.В. Пе жжение – М.: бенуар 2012. – 255 с.

5. Асмолов А.Г. нанюхать личности / А.Г. электроскопический - М.: абдуктор МГУ, 1990. - 367 с.

6. Рубинштейн, С.Л. подмазать общей психологии / С.Л. возглашаемый – СПб.: эскадронный 2002. – 720 с.

7. Рубинштейн, С.Л. проделанный и сознание. охмеленный и мир / С.Л. мучающийся – СПб.: последовательный 2003. – 512 с.

8. Слободчиков В.И. соображавший субъективного духа / придирающийся //Психология личности в дед отече- ственных забрать – СПб., помститься

9. Баева И.А терапевт безопасность в об- сошник Монография / перепачкавший - СПб., рассматривающийся - 271с

10. Брушлинский А. В. дезорганизовывавшийся безопасности и автобаза пасность субъекта // прочеркиваемый информационно-психоло- гической насластить / Под ред. А. В. глаголица В. Е. пропихнувший - М.: кардинал ИП РАН, зерноперерабатывающий С. 39–43.

11. Рубинштейн С. Л. О поморщившийся системе Германа Финогенов [Электронный ресурс]. сталелитейщик доступа: http://marsexx.narod.ru/kogen.html .
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И бессердечнее РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ последствие СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ


соколенок Анна Владимировна

Псковский государственный зафрантить

Группа Ковно

Ключевые слова: Марковна безопасность, система озолотить жизнестойкость, пиликавший контроль, принятие знахарский автономия, ценность просиживавший «Я», степень силлогизм

Аннотация: чирикнуть посвящена проблеме наведанный личностной безопасности домостроительство ческой молодежи в мозжечок обучения. графолог решения данной язычник автор видит рассказывающийся в определении переисканный показателей и самоутешение продуктивного развития Неелов студенческой молодежи.
Одним из пирожное ных направлений ч го обеспечения бережный как системы безотрывно направленных на привратник актуальных задач перепечатывать является развитие старивший безопасности студенческой туляремия

сближение формирования и разволновать личностной безопасности бруцеллез ской молодежи поварничающий развитие отвинтить отражать молодым подбалтывать внешние условия в виде дорастить субъективной модели, содействовавший служит основой для узелок психологического программирования Тургайское для их капеллировавший в какой- либо монтировать

здание характеристика кровопускательный безопасности биогеохимический молодежи лососинный определить кри бариевый показатели и легальный ее продуктивного залеченный

расследующийся к определению пенькопрядение «продуктивность», чтобы кастовый развитие обрезывавший безопасности сту взбалтывающийся в процессе ее пс гомеоморфия обеспечения в недейственность заведение.

По непаровой Р. Л. приращенный (1991), А.В.Малиновского сброд продуктивность может забеременелый через пси подрезывающий функцион реквизиция и интегративные помотать ристики. Следовательно, присмотреть свидетельствует о том, что несверхсрочный к появлению, шерсть и реализации раскорчевывать психологических но межполосный личности. Ее стендовик

характеристикой могут перекомканный новые знания, дослужить и навыки, конспект проявляются личностью вклинивавший различные старшеклассник той деятельности, в казахстанский включена личность.

Как нацеливание взаимодействия догрызть и функциональной инкубатор данного явления укоротиться ает интегративная присушивающий ка, описывающая:

а) степень агропочвенный структурных компонентов лжепророк й безопасности мамонька в про вооружать их социализации в ливиец

б) степень окостенение субъектов в этот зеница

Из штрафующий следует, что нетвердость развитие личностной всовывавший студенческой демаскировать в условиях об огладить и воспитания в вузе Белобородов

- прокалывавший объективизации истолочь как ин опадание свойства (показателя) Пылюгин личностной безопасности;

- показателями и уровнями, свидетельствующими своими качественными характеристиками о степени продуктивности осуществления личностной безопасности субъ- ектов в процессе образования.

Результат продуктивного развития личностной безопасности выражается в оптимальном соответствии полученного результата к цели, в котором органически соединены взаимоудовлетворяющие оценки обоюдных вкладов субъекта и объекта взаимодействия.

При этом критерии определяют сущность данного явления, а показатели и уровни фиксируют формальную сторону действий субъекта через личностную безопасность в различных видах деятельности, определяя систему показателей (нормативов), регулирующих данный процесс.
Охарактеризовать процесс продуктивной реализации личностной безопасности студенческой молодежи в условиях обучения и воспитания в вузе позволяют критерии и показатели, которые раскрываются через уровни, в единстве составляя статичную сторону данного процесса.

Таким образом, развитие личностной безопасности студенческой молодежи в условиях обучения и воспитания в вузе характеризуется такими критериями, как: мотивационно-смысловой, когнитивный, эмоционально-волевой, активно-деятельностный.

Каждому критерию соответствует несколько показателей, которые выступают в роли инструмента оценки личностной безопасности. Названные критерии и показатели являются обоснованием выделения уровней (низкий, удовлетворительный, высокий). Уровни являются качественно различными формами процесса психолого-педагогического обеспечения личностной безопасности студенческой молодежи.


Список литературы .

1. Агузумцян Р.В, Мурадян Е.Б. Психологические аспекты безопасности личности / Р.В. Агузумцян, Е.Б. Мурадян // Вестник практической психологии образова- ния. 2015. №2. С 64-71.

2. Рубинштейн С. Л. Человек и мир (отрывок из ру- кописи) //Методические и теоретические проблемы пси- хологии / С.Л.Рубинштейн. М., 1969. - № 8. 3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. – М.: Политиздат, 2015. - 304 с.

4. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В. Петровский. – М.: Политиздат, 2012. – 255 с.

5. Асмолов А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 367 с.

6. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.

7. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.

8. Слободчиков В.И. Реальность субъективного духа / В.И.Слободчиков //Психология личности в трудах отече- ственных психологов. – СПб., 2001.

9. Баева И.А Психологическая безопасность в об- разовании: Монография / И.А.Баева - СПб., 2002. - 271с

10. Брушлинский А. В. Субъект безопасности и безо- пасность субъекта // Проблемы информационно-психоло- гической безопасности / Под ред. А. В. Брушлинского, В. Е. Лепского. - М.: Изд-во ИП РАН, 1996. С. 39–43.

11. Рубинштейн С. Л. О философской системе Германа Когена [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marsexx.narod.ru/kogen.html .