Файл: Разработка маркетинговой компании повышения конкурентоспособности предприятия ооо Мастер потолков Челябинск 2016 г.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Институт экономики, торговли и технологий Кафедра «Маркетинг и менеджмент» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему:  «Разработка маркетинговой компании повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Мастер потолков»»    Челябинск 2016 г.
  Студент группы ФИО
  Научный руководитель: к.э.н доцент
ФИО


(Слайд № 1)

Объект, предмет и цель исследования


Объект исследования – ООО «Мастер Потолков ».
Предметом исследования – конкурентоспособность компании.
Цель исследования – проанализировать деятельность и разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Мастер Потолков».

Задачи и методы исследования


Задачи исследования
1) изучить сущность конкурентоспособности компании;
2) проанализировать деятельность и конкурентные позиции ООО «Мастер Потолков»;
3) разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Мастер Потолков» и дать их экономическую оценку.
Применение методов исследования
1) теоретический анализ использовался для выявления основ конкурентоспособности организации;
2) теоретико-методологический анализ дал возможность сформулировать исходные позиции исследования;
3) системный подход позволил осуществить целостное рассмотрение проблемы.
Эмпирические методы:
1) изучение литературы и данных в Интернете;
2) рассмотрение и анализ организационно-управленческой структуры ООО «Мастер Потолков»;
3) исследование и обобщение конкурентоспособности компании.


Производитель


Кол-во цветов*


Страна-производитель


Технология монтажа


Гарантия


Цена**


Мин. расст. от основного потолка


Barrisol


100+


Франция


гарпунная


10 лет


высокая


25 мм


Extenzo


100+


Франция


гарпунная


10 лет


средняя


15 мм


Newmat


160+


Франция


гарпунная


10 лет


средняя


15 мм


PrestigeDesign


100+


Франция


кулачковая


10/3 лет***


средняя


20 мм


Clipso


10+


Швейцария


гибкий шнур


10 лет


высокая


9 мм


Simplex


100+


Франция


гарпунная


12 лет


средняя


25 мм


Carre Noir


150+


Франция


гарпунная


12 лет


средняя


25 мм


Натяжнов


150+


Россия


штапиковая


3 года


низкая


15 мм


Saros Design


150+


Россия


гарпунная


10 лет


низкая


20 мм


FranS


100+


Россия


гарпунная


10 лет


низкая


25 мм


ЕвроСилинг


120+


Россия


гарпунная


10 лет


высокая


25 мм


Атлант


180+


Россия


гарпунная


15 лет


низкая


25 мм


PARELL


100+


Россия


гарпунная


10 лет


низкая


25 мм


Интегро


100+


Россия


гарпунная


10/5 лет***


низкая


25 мм



Анализ рынка натяжных потолков

Организационная структура ООО «Мастер Потолков»


Основной вид деятельности компании– производство и монтаж натяжных потолков


Генеральный директор


Коммерческий директор


Главный инженер


Главный бухгалтер


Начальник ПЭО


Менеджеры по сбыту


Цех по изготовлению и монтажу НП


Склад B2B


Отдел закупа


Наименование


2013


2014


Прирост в 2014


2015


Прирост в 2015


Выручка, тыс. руб.


159 720


235 350


32


317 200


25,8


Себестоимость, тыс. руб.


95 880


165 090


42


225 000


26,6


Затраты на оплату труда, тыс. руб.


40 740


82 860


51


124 980


33,7


ЧП, тыс. руб.


33 750


56190


40


61 200


8,2


РП , %


21,1307288


23,8751


 -


19,2938


-


КЗ, тыс. руб.


 33 750


 56 190


39


 61 200 


8


ДЗ, тыс. руб.


400


14 910


97


25 020


40


Производительность труда, тыс. руб. на чел.


545,119454


708,886


23


908


20,1


Уровень брака


12%


10%


-


9,5%


-


Экономические показатели ООО «Мастер Потолков»

Анализ 5 Сил Портера


На рынке Челябинска функционирует большое количество фирм, ООО «Мастер Потолков» занимает далеко не ведущее место среди них. По ряду качественных факторов компания отстает от своих конкурентов, поэтому чтобы и дальше оставаться в числе лидеров ей необходимо над ними работать


ПОКУПАТЕЛИ


ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ
Так как рынок еще очень далек от исчерпания развития, то компании будут объединяться, интегрироваться, появляться новые, в том числе иностранные. Этому способствуют и различные факторы


Данная угроза находится на высоком уровне так как компании такого плана могут появляться регулярно


ПОСТАВЩИКИ


Зависимость от поставщиков сильная, хотя ряд поставщиков и не имеет «Мастер Потолков» легко может заменить другими. Но от других зависит качество работ, а так же сроки, что влияет на репутации самой компании предоставляемых клиентам огромного значения для, поэтому сила оценивается на высоком уровне..


ТОВАРЫ-ЗАМЕНИТЕЛИ


Сила товаров-заменителей достаточно низкая. Есть некоторые товары, которые могут частично заменять продукты ООО «Мастер Потолков», но только частично и не в таких объемах, которые могли бы представлять опасность


Сильное влияние оказывают потребители, так как от них зависит объем продаж и выручка компании. Покупателями «Мастер Потолков» являются юридические и физические лица. При этом уровень объема продаж будет увеличивается только в том случае, если компания обеспечит необходимо качество. Это связано с тем, что сильная конкуренция среди компаний предоставляет потребителям возможность выбора других фирм


SWOT-Анализ


Сильные стороны


Слабые стороны


1.Четкое распределение ответственности, прав и обязанностей;


1.не участвуют в тендерах;


2.Хорошая деловая репутация компании;


2.Слабая маркетинговая политика;


3. Внедрение современной техники;


3.Уязвимость по отношению к конкурентному давлению.


4.Высокий уровень квалификации сотрудников.


Возможности


Угрозы


1. Увеличение миграции (покупка квартир в Челябинске)


1.Большое количество конкурентов


2. Увеличение рождаемости


2.Сходство предлагаемых услуг


3.Ужесточение законодательства


Анализ конкурентоспособности

Проблемы и путь решения


Проблема


Путь решения


Сезонность деятельности


Усилить рекламную стратегию с целью увеличения объема продаж


Снижение прибыли


Разработать и внедрить программу продвижения товара


Анализ конкурентной среды проводится для сбора информации о целях конкурентов на аналогичные ООО «Мастер Потолков» товары


Провести полноценный анализ конкурентов на рынке города Челябинска
Прием на работу менеджера по рекламе.


В организации отсутствуют каналы обратной связи с клиентами.


Провести анализ потребительских предпочтений. Мероприятия по стимулированию сбыта


Телевизионная реклама используется крайне редко


Разработка и реализация Плана рекламной компании


Снижение прибыли, рост конкурентов


Разработка и внедрение Программы продвижения ООО «Мастер Потолков»


Отсутствие в штате менеджера по рекламе


Внести изменения в организационную структуру ООО «Мастер Потолков»


Параметры реализации рекомендаций


Ответственные лица


Механизм осуществления


Ресурсы


Сроки


Ожидаемый эффект


Новый менеджер по рекламе


Разработка и внедрение Программы продвижения ООО «Мастер Потолков».
Прием на работу менеджера по рекламе.
Разработка и реализация Плана рекламной компании
Разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта


Реализация за счет собственных ресурсов


2016


Годовая выручка составит 91 200 тыс. руб.
Прирост валового дохода 10 329 тыс. руб.
Прирост чистого дохода 8785 тыс. руб.
Эффективность реализации разработанного плана составит 568 %

Предлагаемая организационная структура


Генеральный директор


Коммерческий директор


Главный инженер


Главный бухгалтер


Начальник ПЭО


Помощник по общим вопросам


Менеджеры по сбыту


Цех по изготовлению и монтажу НП


Склад B2B


Отдел закупа


Менеджер по рекламе

Годовой бюджет программы продвижения


Расходы


Всего, руб.


1


2


Расходы на содержание отдела рекламы


328 800


Расходы на рекламу услуг в год, в т.ч


644 607


Сувенирно-полиграфическая продукция


295 568


Реклама на радио


34 200


Пресса:


88 752


Наружная реклама


170 487


ТВ


55 600


Расходы на стимулирование сбыта в год


432 000


Расходы на обучение торгового персонала


84 000


Расходы на формирование общественного мнения


55 000


Итого расходов на план маркетинговых коммуникаций


1 544 407

Объемы продаж с программой продвижения


Сценарий реализации без Программы продвижения


Экономическая эффективность



Сценарий реализации с программой продвижения


Годовая выручка от реализации с программой продвижения составит 91 200 тыс. руб.
Прирост валового дохода 10 329 тыс. руб.
Прирост чистого дохода 8 785 тыс. руб.
Эффективность реализации разработанной программы продвижения 568 %.


Экономическая эффективность

Спасибо за внимание!