Файл: Программа практики производственная практика (вид практики) п научноисследовательская работа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Операционная система – Microsoft Windows. -
Офисный пакет приложений – Microsoft Office Standard. -
Локальная антивирусная программа - Dr.Web. -
Программа отображения и обработки файлов в формате печатного документа - Adobe Acrobat DC.
Отечественные базы данных:
1. «Университетская библиотека онлайн» ЭБС www.biblioclub.ru
2. Национальный цифровой ресурс «Руконт» ЭБС www.rucont.ru
3. Электронная библиотека диссертаций и авторефератов РГБ www.rsl.ru
9. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.
Для проведения производственной практики «Научно-исследовательская работа» необходим мультимедийный класс, включающий специализированное оборудование: проектор, экран, персональные компьютеры с выходом в сеть Internet и подключением к правовой системе «Гарант» (настольная или интернет-версия), а также учебная аудитория для проведения самостоятельной работы обучающихся суказанным выше специализированным оборудованием, комплектом аудиторной мебели, ученической доской.
Обучающийся должен быть обеспечен доступом к:
-
нормативно-правовым и методическим материалам, регламентирующим деятельность научно-исследовательских лабораторий; -
методикам проведения научных исследований; -
научному оборудованию для проведения исследований
10. Методические материалы для обучающихся по проведению практики (Приложение 2 к программе практики).
11. Особенности проведения практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Производственная практика «Научно-исследовательская работа» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Содержание практики не создаёт препятствий для её прохождения обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам, которым не противопоказано получение высшего образования – бакалавриат.
При этом, в структурных подразделениях РГУФКСМиТ созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в аудитории
, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
При получении высшего образования по ООП (ОПОП) обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно учебная литература, указанная в пункте 7 настоящей программы практики и адаптированная в соответствии с особенностями обучающегося, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.
Продолжительность выполнения отдельных заданий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по их заявлению на количество времени, согласованное с руководителем практики от РГУФКСМиТ.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе прохождения практики и выполнении отдельных заданий пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
При прохождении практики и выполнении отдельных заданий обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
-
задания для выполнения оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера с созданием специализированных условий для слепых, либо зачитываются руководителем практики; -
письменные задания выполняются на компьютере с созданием специализированных условий для слепых; -
обучающимся, при необходимости, предоставляется компьютер с созданием специализированных условий для слепых; -
присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;
2) для слабовидящих:
-
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; -
обучающимся для выполнения заданий, при необходимости, предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств; -
задания для выполнения, а также инструкция по выполнению заданий оформляются увеличенным шрифтом; -
присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;
3) для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
-
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; -
задания предоставляются в печатном и (или) электронном виде; -
дублирование звуковой справочной информации проводимых в процессе практики мероприятий визуально;
-
присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;
4) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих личное собеседование по итогам прохождения практики может быть заменено вместо устной формы - на письменную;
5) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
-
письменные задания выполняются на компьютере с созданием специализированных условий; -
задания, выполняемые при организации практики в письменной форме, проводятся в устной форме.
Указанные выше условия предоставляются обучающимся на основании письменного заявления, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
Приложения 1 к программе практики
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
по производственной практике: «Научно-исследовательская работа» для обучающихся Гуманитарного института 3 курса очной формы обучения направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта» |
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кафедра: Истории и управления инновационным развитием молодежи.
Сроки прохождения практики: 6 семестр для очной формы обучения.
Форма промежуточной аттестации: Дифференцированный зачет.
-
ФОРМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ОЦЕНКА В БАЛЛАХ
Очная форма обучения
6 семестр
№ | Форма оценочного средства текущего контроля успеваемости | Сроки проведения на очной форме обучения (в неделях) | Максимальное кол-во баллов |
1 | Выполнение индивидуальных заданий | 1-3 | 80 баллов |
2 | Оформление отчета (качество оформления, включая грамотность изложения, наличие сносок и библиографии, наличие приложений к отчету) | 4-6 | 20 баллов |
| ИТОГО | | 100 баллов |
оценка успеваемости ОБУЧАЮЩИХСЯ
Шкала оценок успеваемости по практике, завершающихся дифференцированным зачётом
Набранные баллы | <51 | 51-60 | 61-67 | 68-84 | 85-93 | 94-100 |
Словесно-цифровое выражение оценки | 2 Неудовлетворительно | 3 Удовлетворительно | 4 Хорошо | 5 Отлично | ||
Оценка по шкале ECTS | F | E | D | C | B | A |
Шкала успеваемости по практике
при проведении текущего контроля успеваемости
Набранные баллы | <51 | 51-60 | 61-67 | 68-84 | 85-93 | 94-100 |
Оценка по шкале ECTS | F | E | D | C | B | A |
Приложение 2 к программе практики
Методические материалы для обучающихся по проведению практики
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»
Гуманитарный институт
Кафедра: Истории и управления инновационным развитием молодежи
ОТЧЕТ
Производственная практика
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»
Студента, обучающегося по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта»
Сутягин Константин Сергеевич
(Фамилия, Имя, Отчество)
Сроки прохождения практики: с «01» декабря 2021 г. по «14» декабря 2021 г.
БАЗА ПРАКТИКИ ________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ______________________________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ___________________________________________
МОСКВА – 2021
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА
с «01» декабря 2021 г. по «14» декабря 2021 г.
Сутягин Константин Сергеевич
(фамилия, имя, отчество)
№ п\п | Содержание работы | Срок выполнения | Отм. о вып. |
| Составление библиографического списка | 03.12.2021 | + |
| Составление 1 главы ВКР | 06.12.2021 | + |
| Составление 2 главы ВКР | 08.12.2021 | + |
| Статья «Актуальные проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта» | 10.12.2021 | + |
| Статья «Особенности предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта подведомственными учреждениями муниципальных органов государственной власти» | 12.12.2021 | + |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Студент __________________________________________________________________________
(подпись, фамилия)
Руководитель практики _____________________________________
(подпись, фамилия)