Файл: Программа практики производственная практика (вид практики) п научноисследовательская работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Операционная система – Microsoft Windows.

  2. Офисный пакет приложенийMicrosoft Office Standard.

  3. Локальная антивирусная программа - Dr.Web.

  4. Программа отображения и обработки файлов в формате печатного документа - Adobe Acrobat DC.

Отечественные базы данных:

1. «Университетская библиотека онлайн» ЭБС www.biblioclub.ru

2. Национальный цифровой ресурс «Руконт» ЭБС www.rucont.ru

3. Электронная библиотека диссертаций и авторефератов РГБ www.rsl.ru

9. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.
Для проведения производственной практики «Научно-исследовательская работа» необходим мультимедийный класс, включающий специализированное оборудование: проектор, экран, персональные компьютеры с выходом в сеть Internet и подключением к правовой системе «Гарант» (настольная или интернет-версия), а также учебная аудитория для проведения самостоятельной работы обучающихся суказанным выше специализированным оборудованием, комплектом аудиторной мебели, ученической доской.

Обучающийся должен быть обеспечен доступом к:

  • нормативно-правовым и методическим материалам, регламентирующим деятельность научно-исследовательских лабораторий;

  • методикам проведения научных исследований;

  • научному оборудованию для проведения исследований

10. Методические материалы для обучающихся по проведению практики (Приложение 2 к программе практики).

11. Особенности проведения практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Производственная практика «Научно-исследовательская работа» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Содержание практики не создаёт препятствий для её прохождения обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам, которым не противопоказано получение высшего образования – бакалавриат.

При этом, в структурных подразделениях РГУФКСМиТ созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в аудитории
, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

При получении высшего образования по ООП (ОПОП) обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно учебная литература, указанная в пункте 7 настоящей программы практики и адаптированная в соответствии с особенностями обучающегося, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

Продолжительность выполнения отдельных заданий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по их заявлению на количество времени, согласованное с руководителем практики от РГУФКСМиТ.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе прохождения практики и выполнении отдельных заданий пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

При прохождении практики и выполнении отдельных заданий обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

1) для слепых:

  • задания для выполнения оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера с созданием специализированных условий для слепых, либо зачитываются руководителем практики;

  • письменные задания выполняются на компьютере с созданием специализированных условий для слепых;

  • обучающимся, при необходимости, предоставляется компьютер с созданием специализированных условий для слепых;

  • присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

2) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

  • обучающимся для выполнения заданий, при необходимости, предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

  • задания для выполнения, а также инструкция по выполнению заданий оформляются увеличенным шрифтом;

  • присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

3) для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

  • задания предоставляются в печатном и (или) электронном виде;

  • дублирование звуковой справочной информации проводимых в процессе практики мероприятий визуально;


  • присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

4) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих личное собеседование по итогам прохождения практики может быть заменено вместо устной формы - на письменную;

5) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

  • письменные задания выполняются на компьютере с созданием специализированных условий;

  • задания, выполняемые при организации практики в письменной форме, проводятся в устной форме.

Указанные выше условия предоставляются обучающимся на основании письменного заявления, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.


Приложения 1 к программе практики
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА


по производственной практике: «Научно-исследовательская работа» для обучающихся Гуманитарного института 3 курса очной формы обучения направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта»

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Кафедра: Истории и управления инновационным развитием молодежи.

Сроки прохождения практики: 6 семестр для очной формы обучения.

Форма промежуточной аттестации: Дифференцированный зачет.


  1. ФОРМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ОЦЕНКА В БАЛЛАХ

Очная форма обучения

6 семестр



Форма оценочного средства текущего контроля успеваемости

Сроки проведения на очной форме обучения

(в неделях)

Максимальное кол-во баллов

1

Выполнение индивидуальных заданий

1-3

80 баллов

2

Оформление отчета (качество оформления, включая грамотность изложения, наличие сносок и библиографии, наличие приложений к отчету)

4-6

20 баллов




ИТОГО




100 баллов


оценка успеваемости ОБУЧАЮЩИХСЯ
Шкала оценок успеваемости по практике, завершающихся дифференцированным зачётом

Набранные баллы

<51

51-60

61-67

68-84

85-93

94-100

Словесно-цифровое выражение оценки

2

Неудовлетворительно

3

Удовлетворительно

4

Хорошо

5

Отлично

Оценка по шкале ECTS

F

E

D

C

B

A


Шкала успеваемости по практике

при проведении текущего контроля успеваемости

Набранные баллы

<51

51-60

61-67

68-84

85-93

94-100

Оценка по шкале ECTS

F

E

D

C

B

A


Приложение 2 к программе практики

Методические материалы для обучающихся по проведению практики

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»
Гуманитарный институт
Кафедра: Истории и управления инновационным развитием молодежи

ОТЧЕТ

Производственная практика
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»

Студента, обучающегося по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта»
Сутягин Константин Сергеевич

(Фамилия, Имя, Отчество)
Сроки прохождения практики: с «01» декабря 2021 г. по «14» декабря 2021 г.

БАЗА ПРАКТИКИ ________________________________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ______________________________________

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ___________________________________________

МОСКВА – 2021
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА
с «01» декабря 2021 г. по «14» декабря 2021 г.
Сутягин Константин Сергеевич


(фамилия, имя, отчество)




п\п

Содержание работы

Срок

выполнения

Отм. о вып.




Составление библиографического списка

03.12.2021

+




Составление 1 главы ВКР

06.12.2021

+




Составление 2 главы ВКР

08.12.2021

+




Статья «Актуальные проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта»

10.12.2021

+




Статья «Особенности предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта подведомственными учреждениями муниципальных органов государственной власти»

12.12.2021

+






































































































































Студент __________________________________________________________________________

(подпись, фамилия)
Руководитель практики _____________________________________

(подпись, фамилия)