Файл: Отчет о пр о х о ждении Произ в о дст в енная пра к ти к а (по профилю специ а льн о сти) вид пра к тики.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Совместно вместе с автотранспортной нашивочный кроме того оформляются товарная фактура, а также результат облик, или УПД (Многофункционый Трансмиссионный Акт), или ТТН (Товарно-транспортная фактура). Оформляется в 3-х экземплярах.
2. Товарная накладная. Накладная ТОРГ-12
Товарная накладная ТОРГ-12 — это документ первичной бухгалтерской документации, подтверждающий отгрузку товара от одной организации, и получение его другой организацией. В ней указываются реквизиты продавца и покупателя продукции, более подробно описаны характеристики товара – артикул, наименование, единица измерения, количество и стоимость. Также заверяется печатями и подписями сторон. К накладной ТОРГ-12 оформляется Счет-фактура – первичный налоговый документ, для учета налога на добавленную стоимость. Оба документа составляются в 2-х экземплярах.
3. Универсальный передаточный документ (далее-УПД) . Данный документ появился относительно недавно, когда Федеральная Налоговая Служба России предложила использовать УПД в письме № ММВ-20-3/96@ от 21.10.2013 «Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе счета-фактуры». В данном документе прописываются: реквизиты продавца и покупателя, артикул, описание, характеристики, количество, стоимость товара, а также сумма налога, данные о транспортировки груза. УПД, по своей функции, заменяет товарную накладную ТОРГ-12 со счётом-фактурой и ТТН (Товарно-транспортную накладную. Заверяется печатями и подписями сторон.Составляется в 2-х экземплярах.
4. Товарно-Транспортная накладная (ТТН) 1-ТТТН используется для учёта движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Состоит из транспортного и товарного раздела. Основной формой ТТН, утвержденной законодательством Российской Федерации, является унифицированная форма 1-Т. В товарный раздел заполняется точные реквизиты сторон и заполняются все имеющиеся сведения о партии отгружаемого товара (наименование, количество, тип упаковки, количество мест, вес, цена и сумма партии). Транспортный раздел, определяющий взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями — владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов, и служащий для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями-владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов. Составляется в 3-х экземплярах.
Данные накладные используются как при приемки груза, так и при сдаче. При сдаче товара отправителем, получатель должен сверить данные в накладной на правильность оформления и качество, и количество получаемого товара. При всех верных данных, на накладных ставится печать и заверяется подписью, после - один экземпляр возвращается продавцу. Если при приемке товара выявляется недостача, либо другое расхождение, то составляется «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей».
5. Путевой лист.
Одним из основных документов для учёта контроля работы водителя и его транспортного средства – является путевой лист. В этом документе фиксируется рабочее время транспортного средства за день, время начала и окончания заданий по перевозке, пробег ТС, расход и заправка топлива, имя
и фамилия водителя. Таким образов, путевой лист помогает проанализировать работу водителя и транспортного средства, отслеживать расход топлива и вести учёт пробега автомобиля. Всё это помогает снизить затраты и повысить качество предоставляемых услуг по перевозке.
Документы для оформления поступления товара
Оприходование товара включает в себя прием и первичный учет поступлений. Принимать товар может материально-ответственное лицо или лицо по доверенности. Поступление товаров сопровождается оформлением первичных документов поставщиком. К ним относятся:
1.товарная накладная;
2.товарно-транспортная накладная (ТТН) - она нужна, чтобы учитывать движения ТМЦ и рассчитываться за автоперевозки;
3.счет-фактура.
Счет-фактуру выписывают, если поставщик платит НДС. Счет-фактура позволяет зачесть НДС на полученный товар к возмещению. Организации и предприниматели, работающие по упрощенной системе налогообложения, не платят налог на добавленную стоимость и могут не составлять счет-фактуру, а если документ выставлен поставщиком на ОСНО — не принимать к возмещению входящий НДС.
Перед тем как принять товар, нужно убедиться в правильности оформления накладной: в ней должны содержаться реквизиты покупателя и поставщика, наименование товара, количество, цена, стоимость, НДС.
Для оприходования товара после приемки на накладной ставят печать и подписи ответственных лиц. Накладную составляют в двух экземплярах: один остается у покупателя, а другой передают продавцу. Для покупателя накладная — приходный документ, а для продавца — расходный.
Универсальный передаточный документ (УПД)
Этот документ представляет собой сразу товарно-транспортную накладную и счет-фактуру. Законодательно введен с 2013 года и не обязателен к применению. Можно самостоятельно решить, желаете ли составлять два документа или только УПД. Как и счет-фактура, УПД дает основание для получения налогового вычета.
Применение универсального документа упрощает процесс передачи и принятия ТМЦ. С его помощью оформляйте поставку товаров, работ или услуг и передачу имущественных прав. Подписывает УПД уполномоченное лицо, ответственное за оформление первичных документов или сделки купли-продажи.
В законодательно закрепленной форме УПД есть поле статуса. Оно определяет, вместо какого документа вы представляете УПД:
1.Счет-фактура и товарная накладная;
2.Товарная накладная;
3.Счет-фактура (для электронной формы).
Статус документа изменяет порядок его заполнения: для статуса 2 не нужно заполнять некоторые строки, изменяется номер УПД и необходимые подписи. Для использования УПД в организации нужно утвердить его форму. Официальная форма носит рекомендательный характер, и организация может вносить в нее изменения. Но все обязательные реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям.
5. Методика проведения контроля выполнения и экспедирования заказов.
Наблюдение исполнения заявок — данное обычная роль, что отслеживает умение ген поставщика уместиться в сроки. Надзор способен реализоваться собственнолично адептом клиента либо неявно вместе с
применением денег взаимосвязи (мобильный телефон, Сеть интернет). В 2-ой случае формируется особая модель запроса, заключающаяся с некоторых задач, решения в какие возможно применять с целью рассмотрения выполнения заказа в данном этапе.Отправка, в таком случае имеется поддержание заявок, специализировано с целью этого, для того чтобы регулярно осуществлять надзор из-за транспортировки груза. Поддержание дает возможность придерживаться сроки доставки, а также наблюдать из-за капитала багажа в дороге – закреплять его присутствие дефектов, недостач, а также так далее Перевозчик — данное индивид, что увлекается сопровождением багажа, подписывает
бумаги приемки багажа, а также сдачи, фиксируя его свойства, а также наблюдает из-за верной загрузкой, а также выгрузкой. Вплоть до последнего периода, в Российской федерации присутствие транспортировке грузов нередкого возможно существовало повстречать совместно вместе с шофером, а также экспедитора, что соответствовал из-за поддержания багажа, освобождая шофера с этой функции. В настоящее время ведь, специальность шофера, а также экспедитора нередкого связана, то, что поручает в шофера вспомогательные обязанности.
Кроме того, в нынешнем обществе раздались способы поддержания грузов линией введения числовых технологий в процедура экспедирования. Подобными технологиями считаются – спутниковая передвижение GPS, а также ГЛОНАСС, устанавливающаяся в автотранспортное способ, а также подсобляющее прослеживать его пребывание в этот период
6.Методология оценки эффективности функционирования посредников и каналов распределения.
Логист – это специалист с широким кругом обязанностей, он должен знать и уметь контролировать логистические процессы в закупках, в транспортировке грузов и в их распределении и складировании. Поэтому для специалиста отдела логистики важно уметь анализировать и связывать все цепочки через который проходят материальные потоки. На практике это означает, что логист контролирует движение грузов на всём протяжении от
момента производства до конечного потребителя. Для выполнения поставленных задач, важно уметь вести мониторинг работы отдела снабжения, всех посредников, перевозчиков и работы склада. По сути – отдел логистики, это связующее звено между многими другими отделами.
Доставка товара в нужное время и нужное место – задача логистической системы распределения. В эту систему входят - логистический канал и логистическая цепь.
Логистический канал — это частично упорядоченное множество различных посредников (организаций или отдельных лиц), осуществляющих доведение МП от конкретного производителя до его потребителей.
Логистическая цепь – это линейно упорядоченное множество конкретных посредников из логистического канала. Например, принятие принципиального решения о реализации продукции через агентскую фирму является выбором канала распределения. Выбор же конкретной агентской фирмы, конкретного перевозчика и т.д. – это выбор логистической цепи.
В распределении, одно из главных мест занимают - посредники, являющиеся физическими или юридическими лицами, которые способствуют в установлении контактов и заключении сделок между производителем товара и конечным потребителем.
Целью использования посредников – является снижение издержек и расширения рынка.
Для выбора посредников, можно использовать следующие критерии:
· Надежность посредника
· Знание товара поставщика
· Возможность размещения товара (складские помещения)
· Финансовое поло
Оценка же деятельности данных посредников ведется в процессе мониторинга таких показателей как: выполнения норм сбыта, оперативная доставка товара, решении проблем, связанных с порчей и недостачей товара, качество оказания услуг.
Помимо оценки работы посредников, важно уметь оценить эффективность каналов распределения. Для определения наиболее эффективных каналов распределение, следует собрать информацию и выработать планирование по сбыту на основании перспективности и актуальности того или иного канала.
Чем короче время доведения товара от поставщика к потребителю, тем эффективнее метод распределения.
Рассмотрим основные существующие критерии эффективности каналов распределения:
· Скорость товародвижения
· Уровень издержек обращения
· Объемы реализации продукции (продаж)
Для увеличения скорости движения товара - производится поиск кратчайшего пути его доставки, выбираются наиболее рациональные транспортные средства для их эффективного использования, и в том числе учитываются погрузочно-разгрузочные работы, в которых следует минимизировать ручной труд, используя специальную погрузочную технику.
Уровень удельных издержек - формируется из торговых надбавок или величины комиссии, выплачиваемой на всех стадиях движения товара по маркетинговому каналу. Величина удельных издержек соразмерна числу промежуточных звеньев канала и скорости товародвижения за счёт повышения издержек на хранение с увеличением среднего срока оборачиваемости.
7.Методика проведения анализа планирования и организация логистических процессов в организации (подразделениях).
Планирование подразделяется на несколько видов, рассмотрим их ниже:
· Стратегическое планирование;
· Бюджетное планирование;
· Среднесрочное планирование;
· Краткосрочное планирование;
Стратегическое формирование проекта, предусматривает изучение в продолжительную перспектива развития фирмы. Вместе с целью хитроумного рассмотрения характерно исследование новых каналов выполнена, наблюдение законодательной концепции, изменения в общественно-политических поступках, научно-техническое развитие, а кроме того, практически все без исключения иное.
Дальнейшим шагом, будет формирование направленности воздействия. А крометого, в следствии прежде протекает формирование плана работы. Наличие следовании совершенно абсолютно всех мера, присутствие фирмы существует все без исключения в отсутствии изъятия способности выработать сотрудник проект рационального распределения ресурсов.
Бюджетный формирование проекта ориентированно в налоговые льготы, приватизацию или аренду муниципальной недвижимости, акцизы. Различные гранты, а кроме того, многое другое.