Файл: Тест ваш образ жизни (Качан Л. Г. Формирование современных знаний о здоровье и зож. Метод пособие. Новокузнецк, 2002. С. 45).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 178

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Показатель Д. Адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствия ЗОЖ

Вопрос 4.

Доста-

точно ли

ты забо-

тишься о

своем

здоровье

Да, конечно

Забочусь недостаточно

Мало забочусь




Сумма

баллов,

получен-

ных за вопрос 3

(см. вы-

ше)

14-16

(4)

9-12

(3)

8 или

менее (2)

14-16

(4)

9-12

(4)

8 или

менее (3)

14-16

(2)

9-12

(4)

8 или

менее (3)




Баллы































Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:




♦ 4 балла - адекватная оценка учащимся своего образа жизни




♦ 3 балла - недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни




♦ 2 балла-неадекватная оценка учащимся своего образа жизни




Показатель Е. Отношение к информации, связанной со здоровьем

Вопрос 5. Интересна

Да, очень

Интересно,

Не очень

Не интересно

(0)

Сумма

ли тебе информация

интересна

но не всегда

интересно

бал-

о здоровье ?

(4)

(3)

(2)

лов

Баллы
















Подсчитывается общее количество набранных: баллов:


♦ 3 - довольно интересна и полезна

♦ 0 - не нужна и неинтересна

♦ 4-очень интересная и полезна

♦ 2-неочень интересная и полезна

Показатель Ж. Оценка регулярности информационного влияния школы




в сравнении с другими источниками




Вопрос б.

Отку-

да узнаешь о своем

здоро-

вье ...

В школе

Дома

От друзей

Из книг и журналов

Из передач по радио и ТВ

Сум-

ма бал-

лов


Варианты ответов и баллы

Часто (16)

Редко (8)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)




Баллы























Показатель 3. Оценка значимости информационного влияния школь в сравнении с другими источниками

Вопрос 7.

Какие

сведе-

ния о здоро-

вье

инте-

ресны

В школе

Дома

От друзей

Из книг и журналов

Из передач по радио и ТВ

Сум-

ма

бал-лов

Варианты ответов и

баллы

Интересно (16)

Не всегда (8)

Неинтересно (1)

Интересно (4)

Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Интересно (4)

Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Интересно (4)

Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Интересно (4)

Не всегда (2)

Неинтересно (1)




Баллы



















Рассчитывается:

1. сумма баллов в четырех графах «дома», «от друзей», «из книг» и «радио, ТВ»

2. частное от деления количества баллов в графе «в школе» на сумму баллов в остальных графах.

Если результат деления равен:

♦ 2,5-4 балла - высокая значимость информационного влияния школы

♦ от 1 до 2,5 - недостаточная значимость информационного влияния школы

♦ меньше 1 - информационное влияние школы незначительно





Показатель И. Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию здорового образа жизни

Вопрос 8.

Что прово-

дится в

твоем

классе?

Специаль-

ные уроки

Лекции

Показ ви-

деофильмов

Спортивные

соревнования

Работа

спортивных секций

Тематиче-

ские вечера

Сум-

ма бал-лов

Вари-

анты ответов

и бал-

лы

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)




Баллы






















Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:

♦ 10-12 - высокая значимость мероприятий, проводимых в школе

♦ 6-9 - недостаточная значимость мероприятий, проводимых в школе

♦ менее 6 - низкая значимость мероприятий, проводимых в школе





Показатель К. Оценка учащимся воспитательного эффекта здоровьесберегающих технологии в школе

Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:

♦ Значительный воспитательный эффект здоровьесберегающих технологий-60-45;

♦ Достаточный воспитательный эффект-44-30;

♦ Недостаточный воспитательный эффект 29-20;

♦ Отсутствие воспитательного эффекта 19-10.


Анкета для родителей учащихся

"Сохраним и укрепим здоровье школьника"
I. Возраст Вашего ребенка

1. 7-9 лет.

2. 10-12 лет.

3. 13-15 лет.

4. 16 и старше

II. Пол ребенка

1. Мальчик

2. Девочка

III. Характеристика образовательного учреждения

1. общеобразовательная школа

2. школа с углубленны изучением предметов

3. гимназия

4. школа для детей с ограниченными возможностями здоровья

5. вечерняя школа

6. домашнее образование

7. другое

IV. Состояние здоровья при поступлении в первый класс

1. Первая группа здоровья

2. Вторая группа здоровья

3. Третья группа здоровья

4. Четвертая группа здоровья

5. Пятая группа здоровья

6. Не знаю

V. Число пропусков учебных занятий по болезни за истекший учебный год

1. нет

2. 0-5

3. 6-15

4. 16-30

5. более 30 дней

VI. Допускаете ли Вы посещение больным ребенком учебных заведений

1. нет

2. После снятия острого периода заболевания

3. Только на контрольные или экзамены

4. Не контролирую этот вопрос

VII. Наличие хронических заболеваний в настоящее время

1. Да

2. Нет

VIII. Регулярно ли ребенок проходит диспансеризацию и противорецедивное лечение

1. да

2. нет

3. не контролирую

IX. Получил ли ребенок полноценное оздоровление в летний период


1. Загородный лагерь

2. Школьный лагерь

3. Санаторий

4. Лечебное учреждение

5. Сельская местность

6. Город

7. Другое

8. Нет

X. Контролируете ли Вы результаты проведения школьных медицинских осмотров

1. да

2. нет

3. с результатами знаком, но рекомендациям врача следую не всегда

XI -1. Уделяете ли Вы внимание осанке ребенка за столом?

1. да

2. нет

3. иногда

XI-2. Сколько времени в день проводит ребенок за компьютером

1. нет возможности работать с компьютером

2. 1-2 часа

3. иногда

XI-3. Физическая подготовленность Вашего ребенка

1. регулярные занятия спортом

2. только уроки физ. воспитания в школе

3. эпизодические занятия физкультурой

4. стараемся избегать уроки физ. воспитания в школе

5. другое

XII. Организация питания Вашего ребенка

1. получает в школе полноценный обед

2. бутербродная продукция

3. не контролирую характер питания в школе

4. в школе не питается

XIII. Обсуждаете ли Вы ребенком возможные ограничения по состоянию здоровья при выборе будущей профессии

1. да

2. нет

Спасибо.