ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Тайм-Менеджмент


Группа 22ГУ174В
Студент
Д.В. Фесик


МОСКВА 2023

Практическое занятие 1 по теме (темам) № 3

Тема 3. Технологии ТМ управления по целям в условиях SMART- Экономики и SMART-Общества

Аннотация

Практическое закрепление теоретических знаний. Понятие SMART-целей как базовых ориентиров современного этапа развития. Акроним SMART и его содержание. Цели организации и цели личности. Smart- технология постановки целей Д. Доурдэна. Визуализация времени. Разработка инструмента «Пинарик». Анализ прошедшего и будущего периодов жизни. Построение таблицы и расчеты временных рубежей для целевых ориентиров.
Задание №1

Составьте перечень своих ролевых функций. Запишите их. Проранжируйте элементы по степени их важности. Дайте количественную оценку каждой роли по следующей формуле:

ФактУД = ФормУД ± УВ,

где ФормУД - формально уделяемое время;

УВ – уделяемое время;

ФактУД – фактически уделяемое время.
Ответ:

Дочь: ФормУД=1 час

ФактУД=1 час+1 час=2 часа

Подруга: ФормУД=1 час

ФактУД=1 час+1 час+2 часа=4 часа

Работник: ФормУД=8 часов


ФактУД=8 часов-0.5 часа-2 часа-0.5 часа=5 часов

Студент: ФормУД=3 часа

ФактУД=3 часа-0.5 часа=2.5 часа

Задание №3

Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни. 

Например: 

1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации - человек с реактивным отношением к жизни. 

2. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности - человек с проактивным отношением к жизни. 

Ответ: 

Реактивное отношение:

1. Будь, что будет.

2. Обстоятельства сильнее меня.

3. Мое мнение никакой роли не играет.

4. Трудности помешали мне справиться с заданием.
5. В данной ситуации я бессилен.
6. Я ничего не могу поделать с этим.
7. Лучше кое-как ,чем вообще никак ( имеется ввиду что лучше сделать что-то непрофессионально, а потом отговариваться, что могло бы и ничего не быть)
8. Что сделано- то сделано
9. Чему быть -тому не миновать

Проактивное отношение:

1. Задача только кажется неразрешимой, нужно искать новые пути и способы.

2. Мы пойдем другим путем.

3. Обстоятельства не перевесят моей решимости.

4. Глаза боятся, а руки делают.
5. Попытка- не пытка ( в значении что человек не против постараться)
6. С опытом становятся профессионалами, наши ошибки- наш опыт

7. Я докажу что справлюсь с поставленной задачей.
8. Все нам нипочем !
9. Талант не пропьешь ( извините сразу, но в значении что человек многому научен и весело подходит к делу, как бонусная фраза )
10. Нужно оценивать риски и продумать как действовать в сложных ситуация .