ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Тайм-Менеджмент
Группа 22ГУ174В
Студент
Д.В. Фесик
МОСКВА 2023
Практическое занятие 1 по теме (темам) № 3
Тема 3. Технологии ТМ управления по целям в условиях SMART- Экономики и SMART-Общества
Аннотация
Практическое закрепление теоретических знаний. Понятие SMART-целей как базовых ориентиров современного этапа развития. Акроним SMART и его содержание. Цели организации и цели личности. Smart- технология постановки целей Д. Доурдэна. Визуализация времени. Разработка инструмента «Пинарик». Анализ прошедшего и будущего периодов жизни. Построение таблицы и расчеты временных рубежей для целевых ориентиров.
Задание №1
Составьте перечень своих ролевых функций. Запишите их. Проранжируйте элементы по степени их важности. Дайте количественную оценку каждой роли по следующей формуле:
ФактУД = ФормУД ± УВ,
где ФормУД - формально уделяемое время;
УВ – уделяемое время;
ФактУД – фактически уделяемое время.
Ответ:
Дочь: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час=2 часа
Подруга: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час+2 часа=4 часа
Работник: ФормУД=8 часов
ФактУД=8 часов-0.5 часа-2 часа-0.5 часа=5 часов
Студент: ФормУД=3 часа
ФактУД=3 часа-0.5 часа=2.5 часа
Задание №3
Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни.
Например:
1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации - человек с реактивным отношением к жизни.
2. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности - человек с проактивным отношением к жизни.
Ответ:
Реактивное отношение:
1. Будь, что будет.
2. Обстоятельства сильнее меня.
3. Мое мнение никакой роли не играет.
4. Трудности помешали мне справиться с заданием.
5. В данной ситуации я бессилен.
6. Я ничего не могу поделать с этим.
7. Лучше кое-как ,чем вообще никак ( имеется ввиду что лучше сделать что-то непрофессионально, а потом отговариваться, что могло бы и ничего не быть)
8. Что сделано- то сделано
9. Чему быть -тому не миновать
Проактивное отношение:
1. Задача только кажется неразрешимой, нужно искать новые пути и способы.
2. Мы пойдем другим путем.
3. Обстоятельства не перевесят моей решимости.
4. Глаза боятся, а руки делают.
5. Попытка- не пытка ( в значении что человек не против постараться)
6. С опытом становятся профессионалами, наши ошибки- наш опыт
7. Я докажу что справлюсь с поставленной задачей.
8. Все нам нипочем !
9. Талант не пропьешь ( извините сразу, но в значении что человек многому научен и весело подходит к делу, как бонусная фраза )
10. Нужно оценивать риски и продумать как действовать в сложных ситуация .