Файл: Гигиена оформления бровей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5. КЛАССИФИКАЦИЯ БРОВЕЙ

Формы бровей


Классическая





Округлая

Закругленная форма бровей смягчает черты лица и помогает сбалансировать острые и жесткие формы лиц





S- образная форма

Подходит для квадратного типа лица




Прямая

П одходит для удлиненного типа лица




Подиумная

Для молодых девушек






  • Треугольная. Брови слегка расставляются и удлиняются.

  • Овальная. Подходят брови любой формы. Избегать падающего кончика брови

  • П рямоугольная. Подходят более прямые брови без высоких подъемов и изгибов

  • В ытянутая. Необходимо максимально удлинить бровь, форма прямая с восходящим кончиком, ширина любая

  • К руглая. Основная цель – визуально удлинить лицо. Противопоказана округлая форма. Подойдет форма с высоким подъемом и коротким хвостом

  • Квадратная. Задачей является смягчение выраженной геометрии, графичности лица. подходят в меру широкие недлинные брови резким углом и высоким подъемом, S-форма. Исключены слишком темное окрашивание.

  • Ромбовидная. Не вытягивать тело брови. Брови с легким изгибом и недлинным хвостом

  • Треугольная. Необходимо подобрать форму с высоким подъемом, мягким изгибом.

  • С ердцевидная. Смягчить угловатость помогут плавные закругленные линии. Высота арки выбирается пропорционально линиям лица – чем оно длиннее, тем выше арка.Рекомендуется длинная и округлая форма, противопоказана короткая и прямая



6. АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧЕК ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ФОРМЫ БРОВИ

Чтобы найти природные точки, необходимо изучить обе брови. Увидеть максимальное загущение и лишние волоски.

С помощью линейки или длинной тонкой кисти находим:

      1. Начало брови. Начало брови можно найти несколькими вариантами: вертикально через зону пирсинга, либо вертикально через крыло носа. Нахождение этой точки зависит от формы лица, индивидуальных особенностей клиента.

      2. Хвостик брови можно найти несколькими способами: через крыло носа и уголок глаза и через центр подбородка и уголок глаза.

      3. Апекс – наивысшую точку брови находим следующими способами: через крыло носа и через край радужки, через центр подбородка и край зрачка.




Следующее действие помогает нам определить расположение брови по оси. У девушки на фото – нормальное расположение по оси (нижняя граница начала брови и хвостик лежат на одной плоскости).
При определении этих точек мы находим:
– основу для ширины брови (нижняя граница начала брови), отмечаем с помощью нити и пасты для разметки бровей – прикладываем нить горизонтально как проведена линия на фото ниже
– форму брови – нормальная, восходящая или падающая.



Находим ширину брови - горизонтальную линию, параллельную предыдущей прокладываем с помощью нити и пасты.
Здесь же находим точку подъема брови. На фото у девушки верхняя точка начала брови и нижняя точка подъема брови (апекса) совпали, значит бровь среднего подъема.
При определении этих точек мы находим:
– ширину брови (нижняя граница начала брови и верхняя)
– подъем брови – средний, высокий, низкий – определяем по пересечению верхней части начала брови и точки апекса по нижней линии.



Последняя точка для построения брови – точка апекса по верхней линии.



Соединяем все найденные точки с помощью нити и пасты





Основные точки трафарета - помощника - ширина брови и точки апекса и хвостика.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
7. КОНСИСТЕНЦИЯ (ГУСТОТА) СОСТАВА ХНЫ

Консистенция хны зависит от количества добавленной воды при замешивании состава. Чем меньше воды — тем гуще состав

Густая консистенция — подходит для проблемных бровей, очень редких бровей, и окрашивания зон, где не хватает волосков, либо их совсем нет. Густой, плотный состав будет давать графичное и яркое окрашивание. Состав наносим промакивающими движениями в один плотный слой.

Однако, с такой консистенцией сложно работать. Очень трудно будет сделать идеально ровные линии

НЕ ПОДХОДИТ для густых бровей

Консистенция «соевый соус» — самая удобная в работе, в меру жидкая и тягучая, но при этом не растекается, имеет некую вязкость. Подходит для равномерно заполненных волосами бровей. Данная консистенция в принципе подходит для любых бровей (кроме очень густых), а интенсивность контролируется с помощью нескольких слоёв.

Даёт достаточно яркое окрашивание

Жидкая консистенция почти как вода — идеально подойдёт девушкам с плотным ростом волосков, в том числе и блондинкам. Наносим в один или два тонких слоя. Таким образом, мы получаем деликатное окрашивание кожи. Для самого натурального и лёгкого окрашивания

Но с такой консистенция тяжело работать, так как она очень жидкая

Я рекомендую работать в консистенции «соевый соус» — самая удобная в работе и подходит под любое окрашивание.

Интенсивность (яркость окрашивания) так же регулируется количеством слоев. Чем больше слоев — тем ярче и интенсивнее окрашивание.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8. АЛГОРИТМ ОКРАШИВАНИЯ КРАСКОЙ

1. Подготовиться к работе — надеть одноразовые перчатки, продезинфицировать руки (в перчатках).

2. Подготовить кожу клиента — снять косметику

3. Нанести шампунь/очищающий клинсер для бровей на ватный диск, и с помощью щеточки нанести его на брови. Обработать брови, аккуратно прочесть их щеточкой, распределяя шампунь по бровям. Далее убрать остатки шампуня с помощью ватного диска.

Если ты используешь клинсер — просто нанести его на ватный диск и тщательно протри брови, удаляя загрязнения и косметику

4. Аккуратно проскрабировать зону бровей. Нанести скраб на кожу в зоне бровей и массажными движениями проскрабировть кожу. После необходимо тщательно удалить остатки скраба с помощью ватного диска смоченного обычной водой. Удаляй скраб очень тщательно, иначе остатки энзима под волосками испортят окрашивание

5. Обезжирить кожу и волоски бровей. Нанести обезжириватель на ватный диск и тщательно протереть брови по росту и против роста волосков. Важно обработать и волоски, и кожу

6. Далее можно приступать к моделированию формы

7. После прорисовки и согласования формы следует наносить предварительно замешанную хну.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

9. АЛГОРИТМ ОКРАШИВАНИЯ ХНОЙ

1. Отсыпать порцию красителя в мерный стаканчик (порция 2—3 рисовых зернышка).

2. В ту же ёмкость добавить воды комнатной температуры, хна всегда смешивается с водой, никаких дополнительных растворов не нужно.

Однако, воду необходимо использовать либо бутилированную, либо фильтрованную/кипяченую

3. Размешать до однородной консистенции.

4. Нанести хну на брови с помощью кисти. При необходимости корректируем форму с помощью ватной палочки/ микробраша, кисти

5. Ждем полного высыхания хны и удаляем с помощью ватного диска и воды. При снятии состава с кожи необходимо тщательно размочить хну ватным диском, ни в коем случае не пытайся соскребать хну «по-сухому»

У хны нет определённого времени выдержки, в отличие от краски. ХНА смывается обычной водой после полного высыхания на коже

Интенсивность и цвет напрямую зависят от количества слоёв, плотности нанесения и густоты состава.

Необходимо так же понимать, что, чем темнее и насыщеннее окрашивание, тем дольше оно будет держаться. И наоборот, при максимально натуральном окрашивании эффект будет держаться меньше.

Необходимо научиться правильно объясняться со своими клиентами, прежде чем выбирать степень окрашивания



10.ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ОКРАШИВАНИЮ БРОВЕЙ


К основным противопоказаниям относят:

  • Наличие аллергической реакции на компоненты красителя

  • Наличие на зоне окрашивания повреждений кожного покрова (ранки, воспаления, царапины, ожоги и пр.)

  • Наличие высыпаний на рабочей зоне (акне, гнойники, грибок и пр.)

  • Онко- заболевания.

  • Изменения гормонального фона и КД

  • Простудные заболевания

  • Прием антибиотиков


11. РАБОТА С АССИММЕТРИЧНЫМИ БРОВЯМИ

Правила работы с ассиметричными бровями:

      1. Работаем с двумя бровями сразу, короткими шагами

      2. Не окрашивайте красителем далеко за линией волосков (не больше 1мм)

      3. При работе выбрать бровь, которая больше подходит к «идеальной» и на нее ориентироваться

      4. Не нарушаем гармонию лица


12. БАЗОВАЯ КОЛОРИСТИКА

Все цвета выходят из первичных трех цветов: синий, красный и желтый.

Все цвета создаются сочетанием первичных цветов если мы смешаем равное количество этих цветов получим коричневый цвет (нейтральную базу).