ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5. КЛАССИФИКАЦИЯ БРОВЕЙ
Формы бровей
| Классическая |
| Округлая Закругленная форма бровей смягчает черты лица и помогает сбалансировать острые и жесткие формы лиц |
| S- образная форма Подходит для квадратного типа лица |
| Прямая П одходит для удлиненного типа лица |
| Подиумная Для молодых девушек |
-
Треугольная. Брови слегка расставляются и удлиняются. -
Овальная. Подходят брови любой формы. Избегать падающего кончика брови -
П рямоугольная. Подходят более прямые брови без высоких подъемов и изгибов -
В ытянутая. Необходимо максимально удлинить бровь, форма прямая с восходящим кончиком, ширина любая -
К руглая. Основная цель – визуально удлинить лицо. Противопоказана округлая форма. Подойдет форма с высоким подъемом и коротким хвостом -
Квадратная. Задачей является смягчение выраженной геометрии, графичности лица. подходят в меру широкие недлинные брови резким углом и высоким подъемом, S-форма. Исключены слишком темное окрашивание. -
Ромбовидная. Не вытягивать тело брови. Брови с легким изгибом и недлинным хвостом -
Треугольная. Необходимо подобрать форму с высоким подъемом, мягким изгибом. -
С ердцевидная. Смягчить угловатость помогут плавные закругленные линии. Высота арки выбирается пропорционально линиям лица – чем оно длиннее, тем выше арка.Рекомендуется длинная и округлая форма, противопоказана короткая и прямая
6. АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧЕК ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ФОРМЫ БРОВИ
Чтобы найти природные точки, необходимо изучить обе брови. Увидеть максимальное загущение и лишние волоски.
С помощью линейки или длинной тонкой кисти находим:
-
Начало брови. Начало брови можно найти несколькими вариантами: вертикально через зону пирсинга, либо вертикально через крыло носа. Нахождение этой точки зависит от формы лица, индивидуальных особенностей клиента. -
Хвостик брови можно найти несколькими способами: через крыло носа и уголок глаза и через центр подбородка и уголок глаза. -
Апекс – наивысшую точку брови находим следующими способами: через крыло носа и через край радужки, через центр подбородка и край зрачка.
Следующее действие помогает нам определить расположение брови по оси. У девушки на фото – нормальное расположение по оси (нижняя граница начала брови и хвостик лежат на одной плоскости).
При определении этих точек мы находим:
– основу для ширины брови (нижняя граница начала брови), отмечаем с помощью нити и пасты для разметки бровей – прикладываем нить горизонтально как проведена линия на фото ниже
– форму брови – нормальная, восходящая или падающая.
Находим ширину брови - горизонтальную линию, параллельную предыдущей прокладываем с помощью нити и пасты.
Здесь же находим точку подъема брови. На фото у девушки верхняя точка начала брови и нижняя точка подъема брови (апекса) совпали, значит бровь среднего подъема.
При определении этих точек мы находим:
– ширину брови (нижняя граница начала брови и верхняя)
– подъем брови – средний, высокий, низкий – определяем по пересечению верхней части начала брови и точки апекса по нижней линии.
Последняя точка для построения брови – точка апекса по верхней линии.
Соединяем все найденные точки с помощью нити и пасты
Основные точки трафарета - помощника - ширина брови и точки апекса и хвостика.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
7. КОНСИСТЕНЦИЯ (ГУСТОТА) СОСТАВА ХНЫ
Консистенция хны зависит от количества добавленной воды при замешивании состава. Чем меньше воды — тем гуще состав
Густая консистенция — подходит для проблемных бровей, очень редких бровей, и окрашивания зон, где не хватает волосков, либо их совсем нет. Густой, плотный состав будет давать графичное и яркое окрашивание. Состав наносим промакивающими движениями в один плотный слой.
Однако, с такой консистенцией сложно работать. Очень трудно будет сделать идеально ровные линии
НЕ ПОДХОДИТ для густых бровей
Консистенция «соевый соус» — самая удобная в работе, в меру жидкая и тягучая, но при этом не растекается, имеет некую вязкость. Подходит для равномерно заполненных волосами бровей. Данная консистенция в принципе подходит для любых бровей (кроме очень густых), а интенсивность контролируется с помощью нескольких слоёв.
Даёт достаточно яркое окрашивание
Жидкая консистенция почти как вода — идеально подойдёт девушкам с плотным ростом волосков, в том числе и блондинкам. Наносим в один или два тонких слоя. Таким образом, мы получаем деликатное окрашивание кожи. Для самого натурального и лёгкого окрашивания
Но с такой консистенция тяжело работать, так как она очень жидкая
Я рекомендую работать в консистенции «соевый соус» — самая удобная в работе и подходит под любое окрашивание.
Интенсивность (яркость окрашивания) так же регулируется количеством слоев. Чем больше слоев — тем ярче и интенсивнее окрашивание.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8. АЛГОРИТМ ОКРАШИВАНИЯ КРАСКОЙ
1. Подготовиться к работе — надеть одноразовые перчатки, продезинфицировать руки (в перчатках).
2. Подготовить кожу клиента — снять косметику
3. Нанести шампунь/очищающий клинсер для бровей на ватный диск, и с помощью щеточки нанести его на брови. Обработать брови, аккуратно прочесть их щеточкой, распределяя шампунь по бровям. Далее убрать остатки шампуня с помощью ватного диска.
Если ты используешь клинсер — просто нанести его на ватный диск и тщательно протри брови, удаляя загрязнения и косметику
4. Аккуратно проскрабировать зону бровей. Нанести скраб на кожу в зоне бровей и массажными движениями проскрабировть кожу. После необходимо тщательно удалить остатки скраба с помощью ватного диска смоченного обычной водой. Удаляй скраб очень тщательно, иначе остатки энзима под волосками испортят окрашивание
5. Обезжирить кожу и волоски бровей. Нанести обезжириватель на ватный диск и тщательно протереть брови по росту и против роста волосков. Важно обработать и волоски, и кожу
6. Далее можно приступать к моделированию формы
7. После прорисовки и согласования формы следует наносить предварительно замешанную хну.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9. АЛГОРИТМ ОКРАШИВАНИЯ ХНОЙ
1. Отсыпать порцию красителя в мерный стаканчик (порция 2—3 рисовых зернышка).
2. В ту же ёмкость добавить воды комнатной температуры, хна всегда смешивается с водой, никаких дополнительных растворов не нужно.
Однако, воду необходимо использовать либо бутилированную, либо фильтрованную/кипяченую
3. Размешать до однородной консистенции.
4. Нанести хну на брови с помощью кисти. При необходимости корректируем форму с помощью ватной палочки/ микробраша, кисти
5. Ждем полного высыхания хны и удаляем с помощью ватного диска и воды. При снятии состава с кожи необходимо тщательно размочить хну ватным диском, ни в коем случае не пытайся соскребать хну «по-сухому»
У хны нет определённого времени выдержки, в отличие от краски. ХНА смывается обычной водой после полного высыхания на коже
Интенсивность и цвет напрямую зависят от количества слоёв, плотности нанесения и густоты состава.
Необходимо так же понимать, что, чем темнее и насыщеннее окрашивание, тем дольше оно будет держаться. И наоборот, при максимально натуральном окрашивании эффект будет держаться меньше.
Необходимо научиться правильно объясняться со своими клиентами, прежде чем выбирать степень окрашивания
10.ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ОКРАШИВАНИЮ БРОВЕЙ
К основным противопоказаниям относят:
-
Наличие аллергической реакции на компоненты красителя -
Наличие на зоне окрашивания повреждений кожного покрова (ранки, воспаления, царапины, ожоги и пр.) -
Наличие высыпаний на рабочей зоне (акне, гнойники, грибок и пр.) -
Онко- заболевания. -
Изменения гормонального фона и КД -
Простудные заболевания -
Прием антибиотиков
11. РАБОТА С АССИММЕТРИЧНЫМИ БРОВЯМИ
Правила работы с ассиметричными бровями:
-
Работаем с двумя бровями сразу, короткими шагами -
Не окрашивайте красителем далеко за линией волосков (не больше 1мм) -
При работе выбрать бровь, которая больше подходит к «идеальной» и на нее ориентироваться -
Не нарушаем гармонию лица
12. БАЗОВАЯ КОЛОРИСТИКА
Все цвета выходят из первичных трех цветов: синий, красный и желтый.
Все цвета создаются сочетанием первичных цветов если мы смешаем равное количество этих цветов получим коричневый цвет (нейтральную базу).