ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 192
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АН ПОО «МАНО»)
Дневник
учета выполнения заданий по учебной практике
ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса.
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
(6 семестр)
_________________Паскалова____________________
____________________Анна________________________
(Ф.И.О. учащегося)
г. Омск 2023 г.
Направление на практику
На основании договора от __27.04.2023г._________________________
заключенного АН ПОО "МАНО" Колледж
с__МОУ «Нагорная школа»__________________________________________
(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.05 Дошкольное образование
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ДО - 21___________________________________________
Ф.И.О. Паскалова Анна_____________________________________________
__________________________________________________________________
Директор колледжа АН ПОО «МАНО» ___________Терлеев И.И.
Начало практики 27.04.2023 г.
03.05.2023 г.
Руководитель предприятия ____________________Доброва Н.М.
Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цель практики:
Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.
Задачи:
Углублять теоретические знания студентов о методической работе в
дошкольном учреждении.
Формировать профессионально педагогические умения, необходимые для
осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми и
оказания методической помощи воспитателям.
Формировать умение объективно оценивать состояние воспитательно-
образовательного процесса в дошкольных учреждениях, исходя из
современных требований к содержанию и технологиям дошкольного
образования.
Содержание работы в период прохождения практики
№ | Содержание работы |
1 | Знакомство и анализ опыта использования современных технологий в образовательном учреждении. |
2 | Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио. Знакомство с портфолио достижений воспитателя. Составление собственного портфолио достижений. |
3 | Изучение оснащенности методического кабинета и оказание помощи в его пополнении (изготовление стендов, выставок и тд.) |
4 | Знакомство с документацией воспитателя, ее изучение. Тренировка в заполнении документации воспитателя ДОО. |
5 | Оформление отчетной документации по практике: подготовка отчёта заполнение дневника практики. |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_____Паскалова Анна________________________________________________
(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 3 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
с « 27 » апреля _2023 г. по « 03 » мая _2023 г.
в организации
МОУ «Нагорная школа», Ленинградская обл., Ломоносовский район,
д. Малое Карлино, д.5._______________________________________________
наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением
дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 0 - не освоен;
- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1 |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1 |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 1 |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 1 |
ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1 |
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 1 |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1 |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 1 |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 1 |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 1 |
2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | 1 |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | 1 |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 1 |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 1 |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | 1 |
Заключение.
______Паскалова Анна___________________________________________
(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы учебной практики обучающийся овладел видом профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса» и показал (-а) _высокий_ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики ___отлично_____________.
Дата: _03.05.2023
_______________________________________Осипова Я.А.______
Подпись руководителя практики Расшифровка подписи
_____________________________________________________________________________ Доброва Н.М.______
Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.
ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период учебной практики по ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных; участия в создании предметно- развивающей среды; изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования; оформления портфолио педагогических достижений; презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; участия в исследовательской и проектной деятельности.
__Паскалова Анна______________________ студент (ка) __второго____ курса
(Ф.И.О.)
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АН ПОО "МАНО" проходил(а) учебную практику в _МОУ «Нагорная школа»_______________________________________
наименование организации
с «_27_» _апреля_ 2023 г. по « _03_» _мая_ 2023 г.
под руководством Осиповой Яны Алексеевны______________________________________
-
За период учебной практики студентка второго курса Паскалова Анна показала хороший уровень знаний и высокий уровень методической подготовки. Умение взаимодействовать с работниками(коллективом) дошкольного учреждения. Студентка умеет держать всех детей в поле зрения при проведении режимных моментов (гимнастика, прогулка, дневной сон…), замечать и вовремя корректировать поведение детей;
На занятиях студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех детей. К каждому ребенку имеет индивидуальный подход. Она успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей. С детьми была доброжелательна. Показала хорошие знания детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности детей. Проявила аккуратность в оформлении документов и методических разработок.___________________
Практика оценивается на оценку «_отлично_».
Практика оценивается с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1); - 0 - не освоен; - 1 - освоен «_1-освоен_».
Руководитель практики_____________ _______________________ _Осипова Я.А.______
подпись Ф.И.О.
Директор МОУ «Нагорная школа»_____ ____________________ ___Доброва Н.М._______
подпись Ф.И.О.
М.П.