ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АН ПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий по учебной практике

ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса.
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

(6 семестр)

_________________Паскалова____________________
____________________Анна________________________

(Ф.И.О. учащегося)

г. Омск 2023 г.
Направление на практику

На основании договора от __27.04.2023г._________________________
заключенного АН ПОО "МАНО" Колледж

с__МОУ «Нагорная школа»__________________________________________

(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.05 Дошкольное образование

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ДО - 21___________________________________________
Ф.И.О. Паскалова Анна_____________________________________________
__________________________________________________________________

Директор колледжа АН ПОО «МАНО» ___________Терлеев И.И.
Начало практики 27.04.2023 г.



03.05.2023 г.

Руководитель предприятия ____________________Доброва Н.М.
Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель практики:

Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.

Задачи:

 Углублять теоретические знания студентов о методической работе в

дошкольном учреждении.

 Формировать профессионально педагогические умения, необходимые для


осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми и

оказания методической помощи воспитателям.

 Формировать умение объективно оценивать состояние воспитательно-

образовательного процесса в дошкольных учреждениях, исходя из

современных требований к содержанию и технологиям дошкольного

образования.
Содержание работы в период прохождения практики





Содержание работы

1

Знакомство и анализ опыта использования современных технологий в образовательном учреждении.

2

Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио. Знакомство с портфолио достижений воспитателя. Составление собственного портфолио достижений.

3

Изучение оснащенности методического кабинета и оказание помощи в его пополнении (изготовление стендов, выставок и тд.)

4

Знакомство с документацией воспитателя, ее изучение. Тренировка в заполнении документации воспитателя ДОО.

5

Оформление отчетной документации по практике: подготовка отчёта заполнение дневника практики.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

_____Паскалова Анна________________________________________________

(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности  44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 3 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

с   « 27 » апреля _2023 г. по « 03 » мая _2023  г.

в организации

МОУ «Нагорная школа», Ленинградская обл., Ломоносовский район,

д. Малое Карлино, д.5._______________________________________________

                                                      наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением

дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

1

ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

1

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

1

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

1

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

1

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

1


2. Оценка освоения профессиональных компетенций


Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

1

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую

среду.

1

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический

опыт и образовательные технологии в области

дошкольного образования на основе изучения

профессиональной литературы, самоанализа и анализа

деятельности других педагогов.

1

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде

отчетов, рефератов, выступлений.

1

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной

деятельности в области дошкольного образования.

1


Заключение.

______Паскалова Анна___________________________________________

(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы учебной практики обучающийся овладел видом профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса» и показал (-а) _высокий_ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики ___отлично_____________.
Дата: _03.05.2023
_______________________________________Осипова Я.А.______

Подпись руководителя практики Расшифровка подписи

_____________________________________________________________________________ Доброва Н.М.______

Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.


ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период учебной практики по ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных; участия в создании предметно- развивающей среды; изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования; оформления портфолио педагогических достижений; презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; участия в исследовательской и проектной деятельности.

__Паскалова Анна______________________ студент (ка) __второго____ курса

(Ф.И.О.)

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АН ПОО "МАНО" проходил(а) учебную практику в _МОУ «Нагорная школа»_______________________________________

наименование организации
с «_27_» _апреля_ 2023 г. по « _03_» _мая_ 2023 г.

под руководством Осиповой Яны Алексеевны______________________________________

  • ­­­­­­­­­­­­­­­­­ За период учебной практики студентка второго курса Паскалова Анна показала хороший уровень знаний и высокий уровень методической подготовки. Умение взаимодействовать с работниками(коллективом) дошкольного учреждения. Студентка умеет держать всех детей в поле зрения при проведении режимных моментов (гимнастика, прогулка, дневной сон…), замечать и вовремя корректировать поведение детей;

На занятиях студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех детей. К каждому ребенку имеет индивидуальный подход. Она успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей. С детьми была доброжелательна. Показала хорошие знания детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности детей. Проявила аккуратность в оформлении документов и методических разработок.___________________
Практика оценивается на оценку «_отлично_».

Практика оценивается с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1); - 0 - не освоен; - 1 - освоен «_1-освоен_».

Руководитель практики_____________ _______________________ _Осипова Я.А.______

подпись Ф.И.О.
Директор МОУ «Нагорная школа»_____ ____________________ ___Доброва Н.М._______

подпись Ф.И.О.

М.П.