Файл: Отчет об учебной практике по специальности 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ОТЧЕТ

Об учебной практике

по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»




Студента группы иПСО-236

__________К.В. Милевский





Руководитель практики от техникума

__________ Ю.Г. Светлов


2023

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«Уральский промышленно – экономический техникум»
Задание

на производственную практику
Выдано обучающемуся АН ПОО «Уральский промышленно-экономический техникум»

по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
2 курса иПСО-236 группы Милевскому Кириллу Владимировичу_____________________________

( Ф.И.О. обучающегося)
Для прохождения практики в: ФКУ ИК-55 ГУФСИН России по Свердловской области_________

(полное наименование предприятия (организации) прохождения практики)
Дата начала практики «29» мая 2023 г.

Дата окончания практики «18» июня 2023 г.

Дата сдачи отчёта по практике «19»июня 2023 г.

Виды работ


Кол-во часов

1. Определение права на социальное обеспечение нетрудоспособных граждан


21

2. Определение права на получение пенсий и компенсационных выплат.

21


3. Определение права на социальное обслуживание

21


4. Определение права на пособия по безработице 

21


5. Определение права на получение пособия вынужденным переселенцам беженцам

21



Подведение итогов практики

3


Итого

108





Задание выдал « 29» мая 2023 г. _______________ / Ю.Г. Светлов

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдан Милевскому Кириллу Владимировичу, обучающемуся(йся)

ФИО

на 2 курсе по специальности СПО

40.02.01Право и организация социального обеспечения,

прошедшему(й) производственную практику
в объеме 108 часов с «29» мая 2023г. по «18» июня 2023г.

в организации ФКУ ИК-55 ГУФСИН России по Свердловской области

наименование организации, юридический адрес


Виды работ выполненных во время практики

Оценка

(по пятибалльной шкале)

Ф. И. О., должность и подпись руководителя практики

Краткая характеристика ФКУ ИК-55 ГУФСИН России по Свердловской области (12 час)




Янковский А.С.,


Определение права на получение пенсий и компенсационных выплат (12 час)




Янковский А.С.,

Определение права на социальное обслуживание (12 час)




Янковский А.С.,

Определение права на пособия по безработице  (16 час)




Янковский А.С.,

Использование источников права социального обеспечения при решении ситуационных задач. Определение права на социальное обеспечение не трудоспособных и трудоспособных граждан (16 час)




Янковский А.С.,

Определение права на государственные и иные виды пособий (12 час)




Янковский А.С.,

Определение права на получение пособия вынужденным переселенцам беженцам (18 час)




Янковский А.С.,

Подведение итогов практики, зачет (10 час)




Янковский А.С.,


2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:







Проявленные личностные и деловые качества

Степень проявления

Не проявлял

Проявлял эпизодически

Проявлял регулярно

1

ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости профессии юрист и проявление к ней устойчивого интереса.










2

ОК 2. Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий.










3

ОК 3. Способность самостоятельно принимать решения.










4

ОК 4. Самооценка и самоанализ выполняемых действий.










5

ОК 5. Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности.










6

ОК 6. Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.










7

ОК 7. Способность ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу, принимать на себя ответственность за результат выполнения заданий.










8

ОК 8. Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.










9

ОК 9. Способность анализировать инновации в области права социального обеспечения.










10

ОК 10. Соблюдение основ здорового образа жизни, требований охраны труда.










11

ОК 11. Вежливое, бесконфликтное взаимодействие в отношениях.










12

ОК 12. Способность руководствоваться и действовать только по закону.










13

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты










14

ПК 1.2. Осуществлять приём граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты










15

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.










16

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчёт, перевод) индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий и других выплат, используя информационно-компьютерные технологии.










17

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.










18

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения.












3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции




Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция (элемент компетенции)

Сформирована, оценка (по пятибалльной шкале)

не сформирована

1. Общие компетенции

1

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.







2

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.







3

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.







4

ОК 4. Осуществлять поиск и использование  информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.







5

ОК 5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности







6

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.







7

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.







8

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.







9

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.







10

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.







11

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.







12

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению








2. Профессиональные компетенции



Код и формулировка ПК

основные показатели оценки результата

Компетенция (элемент компетенции)

Сформирована, оценка (по пятибалльной шкале)

не сформирована

1

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

- грамотность токования и применения нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;







- корректность ссылок на нормативно-правовые акты при решении профессиональных задач;







- точность и скорость поиска нормативных правовых актов в соответствии с решаемой ситуацией.







2

ПК 1.2. Осуществлять приём граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

- соответствие выбранной тактики общения типу клиента при решении профессиональных задач;







- проведение правовой оценки документов, предъявляемых для установления пенсии и пособий в соответствии с действующим законодательством







3

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

- обоснованность определения права на пенсию и размер пенсии на основании сведений, содержащихся в документах, представляемых для установления пенсий;







- ясность решений о назначении пенсии;







- правильность и аккуратность формирования дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.







4

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчёт, перевод) индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий и других выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

- знание порядка установления (назначение, перерасчёт, перевод) индексации и корректировки пенсий, назначения пособий и других выплат, с использованием информационно-компьютерных технологий;







- скорость и результативность работы с компьютерными программами.







5

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

- знание порядка формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.








6

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения.

- использование информационных справочно-правовых систем для консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения;







- умение составлять проекты ответов на письменные обращения граждан, используя информационные справочно-правовые системы;







- применение различных способов информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты.







- правильность определения тактики общения с лицами пожилого возраста и инвалидами при решении вопросов пенсионного обеспечения и социальной защиты.








Оценка по практике________________________________________________
Руководитель практики от организации Янковский А.С. ________________

Ф. И. О. должность

____________________________________ _________________________

подпись, печать «_____» _______________2023 г.
Итоговая оценка по практике __________________________________________
Руководитель практики от техникума Ю.Г. Светлов преподаватель _____________

Ф. И. О. должность подпись

«_____» _______________2023 г.
С результатами прохождения практики ознакомлен(а) Милевский К.В. _____________

Ф. И. О. обучающегося подпись

«_____» _______________2023 г.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»